На днях издательство Hobby World разродилось анонсом, о котором мы мечтали уже несколько лет — мечтали вплоть до мыслей «Не издадут другие — придётся делать всё самим!». Ну, не придётся (что, пожалуй, к лучшему — задачка-то ожидается не из простых), ведь крупнейшее российское издательство настольных игр объявило о планах на локализацию настольной RPG Middara.
Видите тег «аниме» раздела у новости? Он, если подходить к вопросу буквально, ничем не оправдан, ведь создана игра западными разработчиками и ни на каких мангах, ранобе или японских порномультиках не основана. Ну, напрямую. Вместо этого Middara черпает из аниме настолько много вдохновения, насколько вообще может. Неудивительно, что создана она независимой командой Succubus Publishing на деньги поддержавшей краудфандинги публики — едва ли многие крупные западные издатели согласились профинансировать чисто фансервисную фэнтезийную вселенную про любимую анимешниками «магическую школоту». То ли дело фанаты на Kickstarter — они сначала выдали $ 343 тыс. на создание первого акта и «мелких» дополнений к оному, а потом вложили без малого $ 2,6 млн в разработку актов 2 и 3. До сих пор не вышедших, правда, пусть изначально дополнения ожидались ещё в 2020 году. Но тут уж ничего не поделать — это и так-то огромный проект, который не мог обойтись без переносов, а тут ещё и в мире много чего произошло...
Впрочем, даже если поначалу Hobby World издаст только первый акт игры (что очень и очень вероятно) — неполноценным релизом это назвать едва ли получится. Редкая базовая коробка сможет по количеству контента сравниться с Middara Act 1. Одна только книга с приключением — это натуральная книга на без малого 500 страниц, где десятки продолжительных боёв перемежаются насыщенными текстовыми сценками (готовьтесь много читать или слушать!) с разнообразными сюжетными развилками (Реиграбельность для 90-часовой игры? А почемубы и нет!) и сотнями красивых иллюстраций. А ведь есть ещё упомянутые выше «небольшие дополнения», часть из которых призвана всего лишь радикально разнообразить и усложнить схватки с базовыми противниками и боссами, в то время как другая часть содержит отдельные приключения «всего-то» на 10–15 часов.
Краудфандинг российской версии Middara будет запущен лишь в конце года, а выход назначен уже на 2025-й. Но начинать копить деньги лучше заранее — дешёвым удовольствием Middara будет едва ли, пусть даже КПД её обещает быть очень и очень достойным.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: