Если разработчики не могут родить сиквел своего хита — удовлетворять запросы аудитории придётся подражателям. Обычное правило, которое становится всё правильнее и правильнее в отношении soulslike-метроидвании Hollow Knight, чей сиквел Hollow Knight: Silksong устали ждать даже самые преданные фанаты. То ли дело Voidwrought — игра, которую только-только анонсировали, но у которой есть все шансы выйти раньше Silksong.
Технически Voidwrought обещает игрокам совершенно другой сеттинг — фантастику вместо фэнтези, и полноразмерных существ вместо жуков. Но на практике «вылезший из кокона» герой должен будет отправиться в подземные глубины, оставшиеся от вымершей цивилизации прошлого. Ещё и сражаясь не в перестрелках, как принято у фантастических метроидваний, а размахивая оружием ближнего боя и перекатываясь. Также игра обещает активные и пассивные артефакты, которые, уверены, придётся надевать в ограниченные слоты во время передышек на чём-нибудь типа скамеек.
Ну и без других «заимствований» дело явно не обойдётся. Но плохо ли это? Ни в коем случае. Если авторы смогут выполнить обещанное и создать игру с предельно отзывчивым управлением и без малого сотней видов монстров, добавят к этому качественный левелдизайн и какой-никакой лор — кто ж откажется поиграть в достойного последователя Hollow Knight? Один чёрт у Silksong пока даже года релиза нет.
- 3
- 3863
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: