На днях журналист Джейсон Шрайер, которому надо потихоньку наращивать хайп вокруг выпускаемой осенью книги Play Nice: The Rise, Fall, and Future of Blizzard Entertainment, поделился интересной информацией из стана издательства. Дескать, Overwatch 2 — проект не ахти какой успешный, а попытка продать набор из трёх сюжетных миссий за $ 15 и вовсе провалилась с треском, а потому разработчики игры впервые остались без бонусов, в которые студия традиционно превращает процент с прибыли своих проектов.
Удивляться тут, само собой, нечему: ждавших от Overwatch 2 полноценной сюжетной кампании людей такая подачка устроить не могла, а перешедшим из первой части любителям чистого и незамутнённого мультиплеера она и вовсе не сдалась. Но теперь игру, наличие двойки в названии которой этим самым сюжетным PvE-контентом в своё время объясняли, окончательно оставят без PvE-контента. Вместо этого команда из Blizzard сконцентрируется на мультиплеере и попытается найти способы выжимания денег из публики через продажу скинчиков. Вон, 4 скина по аниме «Ковбой Бибоп» за $ 25 каждый — чем не путь к успеху?
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: