Спало эмбарго на обзоры к ожидаемому soulslike-экшену Stellar Blade. И десятки критиков побежали делиться с публикой своими когда положительными, а когда и восторженными впечатлениями. Конечно, кто-то всё ещё продолжает ныть про «объективацию», да и повествование кому-то понравилось больше, а кому-то меньше, но в целом даже по умолчанию настроенные негативно критики с Запада были вынуждены признать, что у ShiftUp получилась отличная игра — сейчас у неё 85 баллов на OpenCritic.
Тем временем авторы опубликовали второй дневник разработчиков, где вновь рассказали немало интересного. Например, что партнёрство с Sony у них сложилось благодаря Сюхею Ёсиде лично — человеку, успешно руководившему PlayStation до 2019 года, а после сосланному отвечать за партнёрство с независимыми командами (что нас к Stellar Blade и привело). Или что все они в своё время соревновались в убийстве одного из первых боссов игры — того, которым заканчивается основная часть демки, — и этот опыт помог всей студии понять, как создавать правильных боссов для такого вот экшена. О своих любимых локациях рассказали, опять — в общем, хороший ролик получился, познавательный.
Stellar Blade выходит эксклюзивно на PS5 уже 26 апреля.
- 7
- 1240
- Поделиться
Ну и само собой по игре уже начинают выпускать фигурки. Особо интересно смотрится Ева от CP Studio:
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: