
Надо полагать, нескоро мы увидим «Безумного Макса» в кино, потому что приквел «Дороги ярости» — «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» — не показал достойного результата в кинопрокате. Фильм режиссёра Джорджа Миллера с Аней Тейлор-Джой и Крисом Хемсвортом уже готовят к выпуску в цифре — премьера состоится 25 июня.
Кинотеатральный релиз состоялся 22 мая — ленте честно дали месяц. За всё время показов на больших экранах «Фуриоса» заработала $ 160 млн по миру при сопоставимом бюджете.
Увы и ах.
Критики были на стороне создателей — на RottenTomatoes степень «свежести» составила 90%. По их мнению, «Фуриоса» добавила истории драматичности, хотя уступила по накалу драйва. В любом случае, режиссёр Миллер в очередной раз отличился, укрепив место в Вальгалле.
Тем не менее, аудитория не стала тратиться на билеты. Возможно, сказалось отсутствие Макса. Ну или Тейлор-Джой плохо ассоциируется с жанром экшена в постапоке.
Теперь остаётся верить в более удачную судьбу в формате домашнего видео.
Комментарии
Довольно грустно. Чисто как боевик про мочилово в пустыне под пивко фильм удался. Мстя в суровом средневеково-скандинавском стиле от "славянской ведьмы Ольги" удалась тоже.
Но вот сценаристы всёж облажались по-полной. И утащили за собой в пропасть весь фильм...
молодость актёра - не оправдание отсутствие актёрской харизмы; не оправдание отсутствие веры в свою роль; не оправдание отсутствия "химии станиславского".
ну например крайний вариант - Гарри святейшество Поттер. Эта троица юных мальчиков и девочек перевоплотилась "на миллион долларов", и продолжала это делать все годы.
предложенная в этом кино актриса сыгравшая фуриосу - тоже на букву Ф - Фуфло. Бездарность.
Размалеваться и сделать "сурьёзное" лицо - вся её игра.
Актёрство - это не только про мимику.
Фильм просто никакой. В нём нет ни одной сцены, которую будешь вспоминать лет через десять. Так что ничего удивительного.
А о чем думал Миллер, когда брал на роль молодой Фуриосы актрису, максимально непохожую внешне на Терон? Это если по актрисе. А актерская игра... В "Безумном Максе"?! В предыдущем фильме играл один Холт, а про сценарий в той картине лучше помолчим. Вообще, по сценарию все вопросы к Миллеру и его соавтору Латурису. Они эту коллективную историю (собирались снимать фильм одновременно с "Дорогой ярости") полировали полтора десятка лет. Если за все эти годы они смогли только так...
Ну вот неправда же!
Погоня с ковшом и - как эта херня называлась? Долбилка? Дробилка? - огонь же!
Открывающая сцена "спасения" маленькой Фуриосы со снайперским преследованием - тоже огонь.
Минусы как по мне:
- неинтересный злодей (лучше б становление Несмертного показали).
- неинтересная история в целом, не привносящая ничего нового в лор.
- не очень цепляющие главгерои - их лав-стори прошла мимо моего сердечка.
И еще жены Джо.
Жалко, приятный боевик, хорошо расширяет мир "Безумного Макса", Бёрк и Хэмсфорд хорошо сыграли, сцены погонь и перестрелок адреналиновые, открывающая сцена погони крутая. Не "Дорога ярости" и никаких откровений не предлагает, но такого провала она не заслужила
"Я последний раз снималась в фильме без сценария" Ш.Террон о своем опыте работы в "Безумном Максе"
"Без сценария" это фишечка. Потеряли что-то другое
У меня язык не поворачивается назвать АТДж бездарностью, но это определённо не её роль от слова совсем
Сразу пишИте: когда выйдет на торрентах? :)
Не удивлен. Скорее удивлен успеху предыдущего фильма. С чего все взяли, что Фуриоса кому-то интересна (вне зависимости от того кто ее играет)?
Эх. Ебанько.
Ну, возьмите вы на любую роль деда Гибсона, возьмите Харди, любую молодуху на роль сильной и независимой, собирайте профит. Нет, блять. Приквел.
На хуй. Не нужны. Приквелы.
Вы "Гарри Поттера" без дубляжа видели? Зацените, а потом уже будете рассуждать о великой актерской игре. Хорошо играют подростки в ОСД и Оно, а Редклиф с 4-го фильма выглядит так, как будто жестко бухает. При этом сейчас он актер неплохой, но Анька покруче будет. Вот только не ее это роль, вот шахматистка из нее вышла классная.
Намного удивительнее, что обезьяны сейчас снова вышли на 3-е место.
Так он и бухал на съемках. Не сказать что известный, но факт.
может не совсем с жанром, а больше с типажом сыгранного в данном случае персонажа.
Я думал, они только ширялись на съёмках.
Жаль конечно, я так и не успел заценить в кино.
Ну да, Аня конечно донно смотрелась в этом фильме + час предыстории про девочку и ее супер-пупер крутую маму.
Но этот новый Макс с алиэкспресса с узкими плечиками и рожицей мамкиного пирожка был просто невыносим
Читаю все эти комментарии.."и понимаю лесбиянок"(с)
Если так, уважение за то, что завязал.
А Кодзимычу он понравился
Занятно, что "Фуриоса" вышла рядышком с "Майором Громом". Это два разных фильма схожей судьбы - приквел и сиквел фильмов, провалившихся в прокате, но получивших локально-культовый статус в интернете. Как оказалось, мемность плохо конвертируется в реальных зрителей. И вся профильная "пресса" бросилась рассуждать, что же пошло не так: и время неудачное, и тизеры плохие, и Юпитер не в той фазе. А все проще: предыдущие фильмы показали размер заинтересованной аудитории, остальным людям это все не особо нужно.
Да, дробилка-молотилка была неплоха. Это да. Как и попытка десанта на парапланах.
А вот погоня на мото в самом начале... Стройные худощавые чистые женщины против варваров-байкеров. явно грязных и вонючих. и когда женщина с тонкими запястьями и лодыжками легко поднимает и потом управляет тяжёлым байком... Не верю. Вот что она крутой снайпер - это да.
и с земли они там чистенькие встают. (хорошо что с самой Фуриосой этот баг сценария потом исправили).
А я ещё до премьеры говорил, что не вытянет Анечка такую роль.

Зарегался только что бы откомментить.
Я понимаю почему многим не понравился фильм, Поделюсь своим восприятием.
Я с Аней на главной роли видел только Ход Королевы, и не сказать что был впечатлен. Ну.. обыкновенный сериал от обыкновенного Netflix, ни хороший, ни плохой. Обычный.
И от её Фуриосы я тоже был не в восторге. Мне и оригинальный персонаж как то показался ну.. сайдовым NPC, и расширение этого персонажа в целую отдельную историю я воспринимал весьма скептически.
К тому же, как мне казалось, тут не просто так имя "Макс" в названии. Очень мускулинная франшиза, постапокалиптический братик трехсот Спартанцев.
И вот я смотрю Фуриосу. Начинал смотреть раз так пять. Как то вот не заходило, просто нет-нет, и дергалась рука перейти в эти ваши интернеты читать статьи и комментики, не цепляло.
Но я себя пересилил и решил во что бы то ни стало досмотреть, просто что бы составить цельное впечатление.
Если коротко. Фуриоса прекрасна и дает крутое развитие всему миру Пустоши.
Дьявол кроется в деталях.
Я не буду сейчас расписывать каждый понравившийся сюжетный ход и троп. Но если вам интересен мир Пустоши, то Дорога Ярости крупными мазками показывает всех этих безумных мерзавцев, они просто есть, и они мечтают от габургерах, красят себе зубы металликом и взрываются об чужие тачки. Зачем, почему и так далее - остается за кадром. Не то, что Фуриоса дает на эту тему какие-то внятные ответы, но мифология расширяется.
Говоря о Мифологии - здесь на самом деле и кроется вся нямка.
Фуриоса - это ведь Скандинавский эпос, просто по случайному стечению обстоятельств в декорациях желтой постапокалиптической австралийской пустыни. .
История - поэтична..
Я так же, как и SorroW, не слишком проникся химией, но вот Дементус. Ох уж этот Дементус. Крис Хэмсворт выдал прекрасную актерскую работу. Его персонаж - чудовище. За нарочитой глупостью скрывается тактик, который на ходу способен изобрести способ захватить неприступную крепость - один из трех китов местного постапока. Хитрый. И очень. ОЧЕНЬ.. Жестокий. И все было бы в его образе.. ну простовато.. если бы не одна деталь - мягкая игрушка. И эта деталь, не раскрытая, добавляет образу и персонажу огромной скрытой глубины.
Аня. Её Фуриоса по задумке должна бы стать иконой силы и независимости. И наверное бы стала, будь у западных зрительниц хотя бы какой-то реальный интерес к сильным и независимым персонажам, чья СиН* измеряется не кошками, а количеством целиндров под капотом и количеством патронов в магазине. Но в отличии от Нетлфиксовского шоу про шахматы, в этот раз я увидел не Актрису, которой дали малоинтересную роль. Я увидел за красивым личиком Анны - персонажа. Её красота - это красота грозовой тучи. Её боль мы можем почувствовать сами. И финальный диалог двух героев, а так же финал их противостояния - только делает этого персонажа объемней.
Признаюсь честно, может я зритель неискушенный, но когда я досмотрел, я еще некоторое время сидел под впечатлением и допивал свой коньяк.
Это определенно очень сильный фильм.
Это определенно очень крутая режиссерская работа.
Это определенно очень сильная и хорошая история.
Если вам понравилась Дорога Ярости и вы хотите добавки - этот фильм даст вам это. Вам не расскажут откуда взялся Несмертный, но он перестанет быть просто чучелом с черепом и подорванной дыхалкой. Его показывают рассчетливым стратегом, мгновенно принимающим сложные решения. Его показывают властителем и правителем который одним движением пальца может заставить любого своего солдата покончить с собой. Просто в доказательство своего могущества.
На мой сугубо личный взгляд одно из главных достижений фильма, которым похвастаться могут да-а-а-алеко не все приквелы - фильм действительно придает объема и глубины предыдущему фильму. Причем существенно так. И Фуриоса в исполнении Терон вдруг становится объемным персонажем, а не просто сильным женским персонажем в дополнении к Тому Харди.
Что до новости.
Я не думаю что есть какая-то проблема в том что новых фильмов по этой вселенной некоторое время не будет - они просто не нужны. О чем рассказывать? О геополитических дрязгах между свинцовой фермой, цитаделью и нефтяным городом? Драма о местных брокерах ставящих на курс бензака?! Дальнейшее развитие арки Фуриосы и её управление Цитаделью?
Тут более нечего рассказывать. Нужны новые персонажи, может быть даже в какой-нибудь другой пустыне, благо по лору весь мир наебнулся.