2 июля в полноценный релиз вышел корейский кооперативный фритуплейный лутер-шутер The First Descendant. Десант брутальных мужчин и до неприличия (по западным меркам) красивых девушек состоялся сразу на нескольких платформах — PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. И если то, как обстоят дела на консолях, пока покрыто мраком тайны, то обстановка в Steam чуть более понятна.
В день выхода The First Descendant взяла пиковую планку онлайна в 229 257 игроков. Несмотря на эти цифры, с отзывами дела обстоят хуже: они смешанные — из более чем 14 тыс. отзывов лишь 46% положительные. Причина недовольства стандартная: плохая оптимизация, аналогичная работа со звуком и унылый экшен. Впрочем, отдельные граждане не прочь пройтись не только по технической составляющей, но и по наполнению, мол, сюжет оставляет желать лучшего, а задания однообразные. Никуда не делось недовольство донатами — без вливания денег качаться слишком печально, что роднит проект с мобильными аналогами. Справедливости ради, кое-кто хвалит оптимизацию, активности в игре и, конечно же, симпатичных героинь, что в нынешнее время становится редким явлением.
Впрочем, недовольство практически никак не сказалось на онлайне, по крайней мере, пока что — в игру продолжают играть. Тем более что не «Стимом» едиными — у разработчиков есть ещё верная армия консольщиков двух поколений. Чтобы задобрить тех, кому проект пришёлся по душе, студия Nexon выкатила дорожную карту с планом развития The First Descendant на этот год. Расписание нового контента представлено картинкой ниже.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: