Полнометражная экранизация комикса Роберта Киркмана «Непобедимый» при Universal Pictures всё ещё значится в планах студии. Впервые художественная картина была заявлена в 2017-м. До того, как анимационный сериал стал популярным на стриминге Prime Video.
По словам Киркмана, успешность сериала причиняет некоторые неудобства разработчикам фильма:
Мы по-прежнему сотрудничаем с Universal — разработка продолжается. Понимаете, сериал отлично себя зарекомендовал. И поэтому фильм должен стать идеальной адаптацией. Требуется больше времени, чтобы всё получилось максимально хорошо и не было острых углов. Мы занимаемся фильмом уже долгое время и вряд ли в ближайшем будущем закончим.
На фоне мультфильма наш долг — подарить зрителям другой опыт, который всё равно должен соответствовать духу «Непобедимого». Но экранизация должна опираться на свои силы, обрести индивидуальность. Этот аспект и требует больше всего трудозатрат, но когда мы решим конкретный вопрос, то будет действительно сногсшибательно.
Фильм обязан быть хотя бы на уровне сериала, а по некоторым параметрам — на голову выше. Художественные картины готовить непросто — нужно ещё заманивать зрителей в кинотеатры. Не исключено, что с нашей скоростью Тимоти Шаламе получит роль Омни-Мена.
Тем временем третий сезон «Непобедимого» уже в работе и подтверждено продление на четвёртый.
Комментарии
Ну хотя бы более менее оперативно осознали, что это финиш. Иначе могли бы тянуть резину с раздачей игры по PS Plus или другими бессмысленными решениями.
В целом Sony в чем-то похожа на SEGA, по подходу компания застряла во многом в году эдак 2016 (что далеко не всегда плохо впрочем).
Крупнейший игровой провал в истории? 200 миллионов бюджета и 8 лет разработки - в топку.
Быстренько они, мне казалось, будут дальше резину тянуть, обещая исправить - но нет. Даже удивительно.
Интересно, деньги вернут тем кто по 50 баксов за игру отдал.
Да.
А ведь впереди рекламный эпизод в рамках Secret Level от автора "Любви смерти и роботов"... Нечасто такое бывает, чтобы рекламный контент не успевал выйти до гибели того, что он рекламирует )
Я бы сказал что тут на рекорд пошли "из пизды в могилу" (извините), но тут совсем недавно Хуенас от упомянутой выше Сеги проделал этот кульбит еще быстрее, даже не успев выйти. Туда им обоим и дорога, при всем сожалении к добротным когда-то разработчикам.
Опять делали игру для "совеременной аудитории". Которой не существует. Грандиозный попил бабла всеми, допущенными к кормушке.
Все эти повесточно-инклюзивные провалы как бальзам на душу. Мне надо больше, БОЛЬШЕ!
Расследование ребят из iXBT показало, что работали над проектом года два, разработчики в теме не разбираются, руководители прогрели Сони и Банджи на деньги.
ну это авторитетные исследователи
Что-то не верится. Уж насколько ребята из iXBT сомнительны в своих "источниках", на такой бред они не должны были повестись. Игра безыдейная, но качественная, отполированная на AAA-уровне, а делалась относительно небольшой командой. Если команда смогла за два года собрать Concord, то это просто охрененно крутая студия во всём, кроме визуала и умения придумать продающую фичу.
Опять же Sony игру купила уже в 2021-м. Там сущие Остапы Бендеры должны были работать, чтобы продать ничего, потом ещё год ничего не делать, но при этом настолько убедить Sony в своей крутости, что за игрой купили и студию.
Я бы не стал говорить что это прям конец…
Эта хуйня еще вернется в ф2п
Напихали бы повестки в синглплеерную игру и тогда мы б с детьми хотя бы кайфовали, а так и так понятно было что мультиплеер заебал всех нормальных людей