Студия Rogue Factor после недавней презентации State of Play продолжает выдавать порции информации о своей новой игре Hell is Us. В новом ролике креативный и арт-директор игры Джонатан Жак-Белльтет раскрыл некоторые детали предстоящего приключения, включая сюжетную завязку.
Итак, действие Hell is Us разворачивается в альтернативной реальности, в 1993 году. Вымышленную европейскую страну под названием Хадия раздирает гражданская война и неведомый катаклизм, похожий на нашествие инопланетян. Главный герой — мужчина по имени Реми. В детстве мать контрабандой переправила его в Канаду, где тот вырос в приёмной семье. Повзрослев, Реми вступил в миротворческие войска, чтобы охранять границу изолированной от внешнего мира Хадии. Однако он уходит в самоволку, чтобы отыскать на исторической родине биологических родителей. С этого момента начинается игра.
По словам Жак-Белльтета, Hell is Us не является соулслайком в полном смысле, хотя механики сражений имеют свои нюансы, которые желательно заучить. Геймплей игры в равных долях делится на исследования и сражения. При этом, как уже сообщалось, никаких карт, маркеров и подробных объяснений квестов не предусмотрено — проект пилится в олдскульном стиле ролевых игр 90-х. Игроки, как и Реми, знают только одно: родная деревня называется Джова, а отец был там кузнецом. С этой информацией и предстоит пуститься в путешествие.
Как видно из ролика, даже поиск в лесу построен не на игровом компасе, а на анализе окружающего мира. Реми ищет путь по развешанным на деревьях колокольчикам — как посоветовал NPC. Так же строятся головоломки: отыскав запертую кодовым замком дверь, игроку следует изучить окрестности, собрать подсказки и лично проанализировать их — внутриигровая логика не сложит собранные подсказки в готовый код.
Помогает в решении задач Реми дрон с позывным Каппи. У дрона множество программ, позволяющих переводить загадочный язык (возможно, инопланетный) и отвлекать врагов во время боя. С последними тоже не всё просто: враги разнообразны. Некоторые заражены своеобразным «дымом» — сущностью, которая атакует героя, и которую надо бить в ответ, чтобы она вернулась в исходное тело, сделав его уязвимым. Арт-директор говорит, что в схватках с подобными противниками лучше использовать весь богатый арсенал, включая специальные приёмы и умения Каппи.
Арсенал Реми не ограничится мечом. Найденное оружие можно будет прокачивать, изучая новые удары. Но для этого придётся исследовать окружающий мир — и всё это без каких-либо подсказок и маркеров. Даже просто бродя по окрестностям, можно наткнуться на нечто, напоминающее начало побочного квеста, но куда идти дальше, никто подсказывать не будет. При этом у героя есть карманный компьютер, где сохраняются уже известные данные — спасибо, что не придётся записывать полученные сведения по старинке карандашом в тетрадь.
Выход Hell is Us планируется на 2025 год на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- 774
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: