КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Ворон» в «Ловушке»: названы самые популярные у пиратов фильмы сентября Издательство Dead Sky Publishing выпустит космотриллер Corvus Первый трейлер последнего фильма Клинта Иствуда «Присяжный номер два» Популярную мангу «Семья шпиона» продолжат экранизировать Голливуд проигрывает «токсичным» фанатам?
• • •
 
2
ИГРЫ
1 636

Геймплей и детали постапокалиптического экшена Hell is Us

Источник: Nacon

Студия Rogue Factor после недавней презентации State of Play продолжает выдавать порции информации о своей новой игре Hell is Us. В новом ролике креативный и арт-директор игры Джонатан Жак-Белльтет раскрыл некоторые детали предстоящего приключения, включая сюжетную завязку.

Итак, действие Hell is Us разворачивается в альтернативной реальности, в 1993 году. Вымышленную европейскую страну под названием Хадия раздирает гражданская война и неведомый катаклизм, похожий на нашествие инопланетян. Главный герой — мужчина по имени Реми. В детстве мать контрабандой переправила его в Канаду, где тот вырос в приёмной семье. Повзрослев, Реми вступил в миротворческие войска, чтобы охранять границу изолированной от внешнего мира Хадии. Однако он уходит в самоволку, чтобы отыскать на исторической родине биологических родителей. С этого момента начинается игра.

По словам Жак-Белльтета, Hell is Us не является соулслайком в полном смысле, хотя механики сражений имеют свои нюансы, которые желательно заучить. Геймплей игры в равных долях делится на исследования и сражения. При этом, как уже сообщалось, никаких карт, маркеров и подробных объяснений квестов не предусмотрено — проект пилится в олдскульном стиле ролевых игр 90-х. Игроки, как и Реми, знают только одно: родная деревня называется Джова, а отец был там кузнецом. С этой информацией и предстоит пуститься в путешествие.

Как видно из ролика, даже поиск в лесу построен не на игровом компасе, а на анализе окружающего мира. Реми ищет путь по развешанным на деревьях колокольчикам — как посоветовал NPC. Так же строятся головоломки: отыскав запертую кодовым замком дверь, игроку следует изучить окрестности, собрать подсказки и лично проанализировать их — внутриигровая логика не сложит собранные подсказки в готовый код.

Помогает в решении задач Реми дрон с позывным Каппи. У дрона множество программ, позволяющих переводить загадочный язык (возможно, инопланетный) и отвлекать врагов во время боя. С последними тоже не всё просто: враги разнообразны. Некоторые заражены своеобразным «дымом» — сущностью, которая атакует героя, и которую надо бить в ответ, чтобы она вернулась в исходное тело, сделав его уязвимым. Арт-директор говорит, что в схватках с подобными противниками лучше использовать весь богатый арсенал, включая специальные приёмы и умения Каппи.

Арсенал Реми не ограничится мечом. Найденное оружие можно будет прокачивать, изучая новые удары. Но для этого придётся исследовать окружающий мир — и всё это без каких-либо подсказок и маркеров. Даже просто бродя по окрестностям, можно наткнуться на нечто, напоминающее начало побочного квеста, но куда идти дальше, никто подсказывать не будет. При этом у героя есть карманный компьютер, где сохраняются уже известные данные — спасибо, что не придётся записывать полученные сведения по старинке карандашом в тетрадь.

Выход Hell is Us планируется на 2025 год на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

Комментарии (2)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4Телеовощи – 569: Батон на измене
 
2ЕВА
 
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 640: «Одинокие волки», «Трансформеры: Начало», «Балерина», провал «Мегалополиса», мультик «Течение»
 
2ЕВА – 601: По спирали
 
2Телеовощи – 568: Мой верный Штырь
 
2Ноль кадров в секунду – 546: Хрючево на 200 часов
 
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 639: «Громовержцы» Marvel, киновселенная Bubble, Джеймс Кэмерон, дешёвый «Хеллбой», «Подай знак»
 
3ЕВА – 600: Нормальный анимешный отец
 
2Телеовощи – 567: Комбинации тройничка
Ещё

Новые комментарии