Метагалактический мегакинопортал
Clair Obscur: Expedition 33 — трейлер с датой выхода Paradox Interactive не отменит Prison Architect 2, но Bloodlines 3 предпочтёт отдать кому-нибудь ещё Первые оценки и отзывы на Silent Hill 2 Самара Уивинг опять попала в неприятности на постере романтического триллера «Ночь с психопатом» Звезда «Пингвина» Кристин Милиоти на первом кадре из седьмого сезона «Чёрного зеркала»
• • •
 
4
ИГРЫ
3 242

Red Dead Redemption наконец-то выходит на PC!

Источник: Rockstar Games

«Хороший, плохой, злой… главное, у кого ружьё», — как бы говорит нам Джон Марстон с обложки культового вестерна Red Dead Redemption. Игра от Rocktar Games, прозванная «GTA на Диком Западе», долгое время осталась консольным эксклюзивом — сперва PS3 и Xbox 360, а с прошлого года — PS4 и Nintendo Switch. Но любой бета-тест рано или поздно заканчивается, поэтому Red Dead Redemption и его зомби-дополнение Undead Nightmare выйдут на PC (официально, а не через эмуляторы) совсем скоро, даже раньше, чем вы думали — 29 октября. В честь такого события свежий трейлер.

Сюжет Red Dead Redemption рассказывает о Джоне Марстоне, бывшем бандите и грабителе из банды Датча ван дер Линде. В 1911 году законники подписывают его на полезное дело: поймать и сдать живыми или мёртвыми бывших подельников. Взамен власти обещают простить Джону былые грехи и отпустить его семью, удерживаемую в качестве заложников. От некоторых предложений, как известно, отказаться нельзя, поэтому протагонист, засучив рукава, отправляется в пустыню на поиски бывших коллег по опасному ремеслу.

PC-версия Red Dead Redemption, как и положено в приличном обществе, будет поддерживать все актуальные технологии вроде Nvidia DLSS 3.7, AMD FSR 3.0, генерацию кадров, настройки качества, 4K-разрешение с частотой до 144 Гц, поддержку HDR10 и ультрашироких мониторов. В общем, ПК-бояре, проапгрейдив железо за пригоршню долларов, смогут вновь почувствовать сладкий вкус превосходства — спустя каких-то 14 лет.

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Комментарии (4)

Комментарии

  • + +14

    На моменте докопывании Гогидзе к дум, у меня не слабо так бомбануло. Во-первых я откровенно не понимаю претензий к
    наличею сюжета и катсцен в игре. И вообще от упоминания фразы Кармака про сюжет в шутерах у меня буквально нервный тик начинается, потому что она настолько устарела и не актуальна в 2020! Но главное, что старорежимные фанаты почему-то до сих пор носятся с этой фразой, как будто бы и не выходило шутеров после оригинальных Doom. И даже сам Кармак сделал шутан с сюжетом в лице doom 3. И хоть в нем нету длительных катсцен, но сюжет, лор и нарратив в виде дизайна локаций, записок и аудиодневников там есть. Иначе тогда можно говорить, что и в Dead space 1 нету сюжета, потому что историю катастрофы на Ишимуре вам рассказывают такими же методами. Да и что плохого в проработаном лоре и истории? Потому что такого не было в первых двух частях, серьезно?
    Во-вторых, насчёт платформинга - его в прокачанном виде, как и возможность карабкается по стенам, добавили для того, чтобы разнообразить игру. Потому что, да, дум 2016 действительно был очень однообразен и некоторые из-за этого дропали игру. Плюс, что я ещё заметил по выложенным футажам геймплея, они повысили динамику и сложность перестрелок. И при этом такие обороты игра набирает не на финальных этапах, как это было в прошлой части, а уже в первых трёх часах. И если игроков не отвлекать от такого обилия экшена и вертикальности, то людей попросту начнет тошнить уже к середине игры. Нет, понятно , что найдутся те, кому и это отлично зайдет. Но боль-во попросту начнут бросать игру на середине. И в конце-концов НИКОГО же не напрягал паркур и сюжет в титанопаде втором, но тут то свет клином сошёлся! Вот за подобные вещи я порой и не перевариваю фанатов чего бы то ни было.

  • ++2

    №1. Gatz

    потому что она настолько устарела и не актуальна в 2020

    Как можно серьёзно воспринимать эту фразу после HL вообще не понимаю.

  • ++2

    В подкастах часто всплывает, что Steam был якобы первым магазином, это расхожее заблуждение. До Steam был как минимум Stardock Central (были и другие), запустившийся в 2001 со своим лаунчером и играми. Была сходу доступна и покупка и, внезапно, годовая подписка, и защита похожая на iTunes. Даже на диски с играми пихали лаунчер, насколько я помню.
    А в 2008 году уже переименованный в Impulse магазин даже начал подписывать эксклюзивы (например Demigod и Sins of a Solar Empire). Но в итоге не выдержал конкуренции из-за пары провалов и слился (на 2009 у них было 10% рынка цифровых продаж, у Steam - 70%).

    Впрочем EGS это слабо оправдывает

  • ++1

    №3. Сергей Василюк

    (например Demigod

    Помню я этот Demigod - аналог Доты до того, как появился LoL и, собственно, Dota 2. Но в итоге все равно не выстрелил.

  • ++3

    Слушаю с первого выпуска, с юбилеем вас нули

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 658: «Носферату», «Соник 3», номинанты на «Оскар 2025», «Звёзды в Сибири»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
7ЕВА
 
 
2Телеовощи – 584: В поисках вертушки

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Ноль кадров в секунду – 563: Тормозные Ванги

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 657: Ищем ДНК «Kинo-Гoвнo» с режиссёром «Последнего ронина» в его фильме

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10Лазер-шоу «Три дебила» – 656: «Снова в деле», «Золото Рио Браво», «Квир», отечественный «Кракен», новые «Уоллес и Громит»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
5ЕВА – 617: Стервозные дети

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 562: Жрать за ваши грехи
 
 
2Телеовощи – 583: Очень серьёзные обсуждения

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 655: «Ёлки 11», «Настоящая боль», Джуд Лоу в роли Путина, экранизации игр PlayStation

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии