
Североамериканский кинопрокат отработал уже обычный уик-энд после предыдущего, длившегося великолепные пять дней по случаю Дня благодарения.
Тройка лидеров осталось такой же: диснеевский анимационный блокбастер «Моана 2», экранизация бродвейского мюзикла «Злая» и исторический эпик «Гладиатор 2».
Мультяшный сиквел остался на первом месте, освоив $ 52 млн. Как говорилось ранее, рекордные сборы для следующих выходных после Дня благодарения. Домашняя выручка достигла отметки $ 300 млн — больше общего домашнего заработка оригинала. По миру накопили тоже $ 300 млн. Итоговые $ 600 млн близки к финальной мировой кассе первой части — $ 643 млн.
«Злая» занесла на свой счёт ещё $ 34,9 млн. В родной гавани фильм уже неделю назад стал самым кассовым мюзиклом — сейчас на домашних площадках бродвейская экранизация накопила $ 320 млн. В международных регионах выходит пока только $ 135 млн. Итого по миру почти полмиллиарда ($ 455 млн).
«Гладиатор 2» — самый слабый представитель в этой троице — вынес из домашнего проката дополнительные $ 12,4 млн, доведя сборы до $ 132 млн. Международные показы на сегодняшний день аккумулировали $ 235 млн. Сиквел может похвастаться только $ 368 млн; в 2000-м «Гладиатор» ушёл из кинопроката с $ 465 млн.
Также студия Paramount перевыпустила в кинотеатрах IMAX фантастику Кристофера Нолана «Интерстеллар», отмечающую 10-летний юбилей. За три дня фильм заработал $ 4,5 млн — этого хватило, чтобы занять шестое место.
Комментарии
Netflix то еще кладбище благих идей, но есть и те, кто в его реалиях делал вполне себе конфеты. У Руссо пока с этим вне MCU весьма грустно, и до прихода во вселенную, и на Netflix, и на Apple - что заставляет задуматься, что братья без волшебной кепки не сильно дееспособны. В схожей новости кто-то привел хороший пример товарища Йетса - пока "Поттеры" были на пике, а он по ходу всего лишь бесполезным статистом на площадке, все было великолепно. Когда же в рамках той же вселенной началось топтание, разброд и возникла необходимость искать творческое решение проблем, чтоб удержать внимание зрителя, его импотенция в этих вопросах стала видна невооружённым взглядом.
Может МБ Браун и 21 год, но выглядит она будто давно аспирантуру закончила, ну никак не старшеклассница. Не потянул я фильм. Короткая предыстория уже утомила. Разговор с "завучем" утвердил вы мысли, что смотреть буду не долго. А как только она починила речевой аппарат забредшему роботу сразу выключил
Вот что бывает, когда дают полную творч.свободу без строгого продюсерского контроля. Вот что такое Нетфликс. Он наглядно показывает, кто бездарь а кто нет (Финчер или Куарон например)
Извините, я не совсем понял, то что вы написали. Поэтому возможно, я задам не совсем правильный вопрос. По вашему, если вы кому то дадите 200 млн долларов, на съемку фильма - вы СОВСЕМ не будете контролировать исполнителя? Типо на - бери 200 лямов и делай, что хочешь. Мы потом, когда снимешь кино-придем, заберем фильм и не глядя в прокат запустим? Так процесс в Нетфликсе идет?
Это тонкий вопрос очень. Вам кажется, что виноваты режиссеры. А мне кажется, что виноваты студии. Именно они не могут разобраться куда и кому пришить письку и какого цвета кожа у персонажа должна быть. Выкручивается кто? Вся съемочная команда. Виноват кто? Вся съемочная команда. А студия просто хотела черную Русалочку и принца Кена. Дальше уже виноваты зрители. Они не смотрят инклюзивный материал.
Добротное развлекательное кино. Местами наивное, но всё-равно хорошее.
Удивлён, что в его адрес столько желчи.
Тогда сразу проявляется тот факт, что не у всех бывают удачные творческие эксперименты...
я глянул трейлер, и по-моему я за всю свою жизнь не видел трейлера, в котором было бы столько же экшна