
Прошло уже 12 лет с момента анонса Star Citizen, но разработка и не думает заканчиваться (хотя, честно говоря, она никогда и не шла особо быстро). Cloud Imperium Games запустила альфу версии 4.0 под названием Destination Pyro, что довольно значимое событие — предыдущая версия 3.0 вышла аж в 2017 году.
В обновлении появилась звёздная система Pyro с шестью планетами, шестью лунами и кучей аванпостов. Это довольно дикое место — никакой власти, одни пираты да любители PvP. Но главная фишка — внедрение серверного мешинга, благодаря которому количество игроков на сервере выросло со 100 до 500 человек. Теперь это уже немного больше похоже на полноценную MMO. К слову, с увеличением числа игроков шансы встретить вышеупомянутых нехороших ребят значительно возросли.
Все серверы обнулили, зато игрокам накинули по 20 000 aUEC внутриигровой валюты. Ну и, конечно, никто не тронул их ангары с космическими корабликами, купленными за вполне земные и немаленькие деньги. На Reddit игроки делятся впечатлениями от Destination Pyro. Многие радуются улучшенной стабильности, хотя их представления о стабильности несколько... своеобразны. Вот что пишет один из комментаторов:
«За 20 часов игры в 4.0 было: пара падений на станциях, один исчезнувший корабль, 3–5 проваленных миссий из 20, пару раз ломалась карта, несколько ошибок сервера и капризный квантовый прыжок. Но всё решалось перезаходом в игру. Намного лучше, чем в 3.24!»
Так себе, конечно, результат для игры с десятилетней историей разработки, семью годами раннего доступа и бюджетом $ 770 млн. Фанаты в восторге от Destination Pyro, но глядя на геймплей, не очень понятно, куда ушли все эти деньги. Но всё же обновление 4.0 приближает нас к версии 1.0, которая, по словам Криса Робертса, уже не за горами.
А вот трейлер Destination Pyro:
- 1389
- Поделиться
Комментарии
Прочитав эпизодники, неожиданно прониклась и захотела посмотреть сериал. Хотя вообще никогда не смотрела споконы. Но этот попробую, очень уж интересно описан :)
Хех. Забавно и в то же время ответственно - подсаживать людей на то, что они раньше никогда не смотрели)
Касаемо "Волейбола": сериал делает большой упор на характеры и через то пограничен со слайсом (в отличие от более "концентрированных" споконов). Поэтому, надеюсь, воспринимается он легко. Собственно, если описывать его эпитетами, то "лёгкий", "бодрящий", "забавный" будут на первых местах. История и характеры изобилуют типическими чертами, но подано это славно. Особенно когда сюжет переносится в школу Карасуно (да, я фанат Танаки)))
Будет интересно узнать о впечатлениях от просмотра. =)
Ничего, я на свой страх и риск :) Понимаю, что вкусы могут не совпасть.
Вот, наверное, этим он меня и зацепил. Думаю, к следующему эпизоднику уже посмотрю, там и напишу)
Я тут, чтобы разобраться в собственных споконовых пристрастиях, сходила пересмотреть четвёртые эпизоды "Волейбола" и "Пинг-понга". Теперь легче будет сформулировать. Итак, "Волейбол" мотивирует на спортивные победы и тимбилдинг, он много проговаривает стандартные внутренние заморочки персонажей, юморит гэгами. "Пинг-понг" более жизненный и в чём-то даже философский, некоторые из его героев вообще считают, что не в победах счастье; и юмор в сериале более мимолётно-ненавязчивый, без шаржевого ололо. В итоге "Волейбол" я при пересмотре пролистывала, выбирая лишь забавные моменты (привет Танаке!), а "Пинг-понг" внезапно пересмотрела целиком - очень он гармоничный, сбалансированно поставленный. Так что эксперимента ради советую приобщиться к ним обоим - вроде объединены жанром спокона, однако впечатление производят о-о-очень разное.
Хорошо, договорились. =)
Хм. Да, пожалуй, так и сделаю. Мерси за рекомендации! =))