Прошло уже 12 лет с момента анонса Star Citizen, но разработка и не думает заканчиваться (хотя, честно говоря, она никогда и не шла особо быстро). Cloud Imperium Games запустила альфу версии 4.0 под названием Destination Pyro, что довольно значимое событие — предыдущая версия 3.0 вышла аж в 2017 году.
В обновлении появилась звёздная система Pyro с шестью планетами, шестью лунами и кучей аванпостов. Это довольно дикое место — никакой власти, одни пираты да любители PvP. Но главная фишка — внедрение серверного мешинга, благодаря которому количество игроков на сервере выросло со 100 до 500 человек. Теперь это уже немного больше похоже на полноценную MMO. К слову, с увеличением числа игроков шансы встретить вышеупомянутых нехороших ребят значительно возросли.
Все серверы обнулили, зато игрокам накинули по 20 000 aUEC внутриигровой валюты. Ну и, конечно, никто не тронул их ангары с космическими корабликами, купленными за вполне земные и немаленькие деньги. На Reddit игроки делятся впечатлениями от Destination Pyro. Многие радуются улучшенной стабильности, хотя их представления о стабильности несколько... своеобразны. Вот что пишет один из комментаторов:
«За 20 часов игры в 4.0 было: пара падений на станциях, один исчезнувший корабль, 3–5 проваленных миссий из 20, пару раз ломалась карта, несколько ошибок сервера и капризный квантовый прыжок. Но всё решалось перезаходом в игру. Намного лучше, чем в 3.24!»
Так себе, конечно, результат для игры с десятилетней историей разработки, семью годами раннего доступа и бюджетом $ 770 млн. Фанаты в восторге от Destination Pyro, но глядя на геймплей, не очень понятно, куда ушли все эти деньги. Но всё же обновление 4.0 приближает нас к версии 1.0, которая, по словам Криса Робертса, уже не за горами.
А вот трейлер Destination Pyro:
- 616
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: