Метагалактический мегакинопортал
«Вампирские хроники» и «Мэйфейрские ведьмы» Энн Райс ушли на AMC Легендарная Mafia получает ремейк Definitive Edition в рамках сборника Mafia: Trilogy Анонс и демонстрация Unreal Engine 5 на PlayStation 5 Новости аниме — лучшее за неделю Карлос Лопес Эстрада снимет игровую адаптацию диснеевского мультфильма «Робин Гуд»
26
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.forbes.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Star Citizen, собравшая 300 миллионов долларов, может никогда не выйти

Первые годы разработки Star Citizen виделась надеждой. MMO в космосе от создателя Wing Commander! Сейчас название игры появляется в новостных лентах только как фигурант скандалов и невероятных фактов.

Студия Cloud Imperium Games и лично Крис Робертс превратили сам процесс разработки в заработок. Несмотря на регулярные показы наработок, всё меньше людей верят, что выход вообще реален, а цель Робертса – это игра мечты, а не афера века.

На днях ситуация дошла до страниц крупнейшего издания Forbes. Журналисты Мэтт Перез и Нэйтан Варди опубликовали большой материал «Сага о Star Citizen — видеоигре, которая собрала 300 миллионов долларов, но может никогда не выйти». Настолько публичное внимание к возможному обману пользователей может сдвинуть ситуацию с места, и не в позитивную сторону.

Ранее Робертс продюсировал фильмы. Череда картин, не имевших успеха в прокате, научила собирать деньги на рисковые проекты. Ему удалось раздуть из ничего золотого цыплёнка размером с галактику. С момента анонса краудфандинговая кампания принесла Star Citizen 242 миллиона долларов и ещё $ 46 млн от инвесторов. Сейчас средства в основном поступают от продажи дорогостоящих космических кораблей. Которые могут пропасть, если игра никогда не выйдет.

Star Citizen, собравшая 300 миллионов долларов, может никогда не выйти

Журналисты Forbes опросили бывших сотрудников Cloud Imperium Games, которые уверили: «Это не обман, Робертс действительно работает над игрой, но некомпетентность и неумелое управление находятся на галактическом уровне».

Авторы статьи приводят множество тревожных фактов. Лишние растраты вроде покупки дома за 4,7 миллиона долларов или студии с 537 сотрудниками и 5 офисами, содержание которой ест огромные суммы. Поступило 129 жалоб от бэкеров в Федеральную торговую комиссию США, включая требование вернуть 24 тысячи долларов из-за ложных обещаний. Чего уж говорить про однопользовательский режим Squadron 42, перенесённый на 5 лет!

За бюджет Star Citizen можно сделать десять «Ведьмаков 3», потому что основные деньги уходят на маркетинг, чтобы завлекать следующих людей, которые задонатят на тот же маркетинг. Уникальная в своём масштабе пирамида из горячих надежд и рассыпающихся обещаний. Впрочем, многие игроки защищают желанный проект мечты. И продолжают покупать корабли.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Выйдут в июне

3 СрНоль кадров в секунду (аудио)
3 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
4 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

5 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
5 ПтЕВА (аудио)
6 СбТелеовощи (аудио)
7 ВсТелеовощи (видео)
7 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
8 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
9Телеовощи – 342: По заказу новосибирского метрополитена
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 408: Снайдеркат, жизнь с динозаврами и история GTA
 
7Ноль кадров в секунду – 318: Задумчивый смайлик
 
5ЕВА – 374: Реклама бонуса для спонсоров
 
16Лазер-шоу «Три дебила» – 407: Изоляционное кино
 
 
3Телеовощи – 341: Отдел компостирования мозгов
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 406: «Скуби-Ду», «Лицо со шрамом» и вечно недовольный фандом
 
19Ноль кадров в секунду – 317: It's-a me, Mafio
 
5ЕВА – 373: аBNAлитика
 
6Телеовощи – 340: Тариф 2 ГБ
Ещё

Новые комментарии