Метагалактический мегакинопортал
Новости аниме — лучшее за неделю Blumhouse готовит сиквел ужастика «Хэллоуин» Чернокожий «папа» Cyberpunk 2020 вписался за чернокожую банду из Cyberpunk 2077 Marvel подумывает вернуться к «Сверхлюдям» Netflix продлил «Матрёшку» на второй сезон
26
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.forbes.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Star Citizen, собравшая 300 миллионов долларов, может никогда не выйти

Первые годы разработки Star Citizen виделась надеждой. MMO в космосе от создателя Wing Commander! Сейчас название игры появляется в новостных лентах только как фигурант скандалов и невероятных фактов.

Студия Cloud Imperium Games и лично Крис Робертс превратили сам процесс разработки в заработок. Несмотря на регулярные показы наработок, всё меньше людей верят, что выход вообще реален, а цель Робертса – это игра мечты, а не афера века.

На днях ситуация дошла до страниц крупнейшего издания Forbes. Журналисты Мэтт Перез и Нэйтан Варди опубликовали большой материал «Сага о Star Citizen — видеоигре, которая собрала 300 миллионов долларов, но может никогда не выйти». Настолько публичное внимание к возможному обману пользователей может сдвинуть ситуацию с места, и не в позитивную сторону.

Ранее Робертс продюсировал фильмы. Череда картин, не имевших успеха в прокате, научила собирать деньги на рисковые проекты. Ему удалось раздуть из ничего золотого цыплёнка размером с галактику. С момента анонса краудфандинговая кампания принесла Star Citizen 242 миллиона долларов и ещё $ 46 млн от инвесторов. Сейчас средства в основном поступают от продажи дорогостоящих космических кораблей. Которые могут пропасть, если игра никогда не выйдет.

Star Citizen, собравшая 300 миллионов долларов, может никогда не выйти

Журналисты Forbes опросили бывших сотрудников Cloud Imperium Games, которые уверили: «Это не обман, Робертс действительно работает над игрой, но некомпетентность и неумелое управление находятся на галактическом уровне».

Авторы статьи приводят множество тревожных фактов. Лишние растраты вроде покупки дома за 4,7 миллиона долларов или студии с 537 сотрудниками и 5 офисами, содержание которой ест огромные суммы. Поступило 129 жалоб от бэкеров в Федеральную торговую комиссию США, включая требование вернуть 24 тысячи долларов из-за ложных обещаний. Чего уж говорить про однопользовательский режим Squadron 42, перенесённый на 5 лет!

За бюджет Star Citizen можно сделать десять «Ведьмаков 3», потому что основные деньги уходят на маркетинг, чтобы завлекать следующих людей, которые задонатят на тот же маркетинг. Уникальная в своём масштабе пирамида из горячих надежд и рассыпающихся обещаний. Впрочем, многие игроки защищают желанный проект мечты. И продолжают покупать корабли.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме