
Уже на следующей неделе выйдет Atomfall, приключенческий постапокалиптический экшен, основанный на реальных событиях (такое тоже бывает). Действие игры разворачивается в альтернативной реальности, где авария в Уиндскейле в 1957 году закончилась более плачевно, нежели на самом деле, из-за чего Северная Англия превратилась в зону отчуждения. Именно эту зону в лучших сталкерских традициях игрокам и предстоит исследовать.
В честь скорого релиза профессиональные критики, успевшие заранее пощупать проект, поделились своими мнениями. В целом игру приняли без восторгов — средний балл равен 75 из 100. Вот что конкретно пишут рецензенты:
Atomfall может стать забавным развлечением, но ему действительно нужен перерыв на год, чтобы найти себя.
Если вы сможете преодолеть сложное начало и предпочитаете спокойный взгляд на жанр выживания, Atomfall предложит вам интригующую историю, достойную того, чтобы с ней познакомиться.
Atomfall — захватывающая история о выживании в постапокалиптическм мире, которая в полной мере зависит от вашего выбора и открытий, независимо от того, какое направление вы выберете.
Atomfall выглядит потрясающе и предлагает несколько действительно отличных идей, но большинство из них затмеваются раздражающим игровым дизайном и механическими препятствиями.
Как человек, который провёл бесчисленное количество детских праздников, бродя по этим самым камбрийским холмам, прежде чем вернуться в дом на колёсах или семейную палатку, заявляют: Atomfall идеально передаёт британскую сельскую местность. Добавьте в к этому блестящую систему квестов и напряжённые бои на выживания, и у вас будет рецепт успеха.
«Всё зависит от тебя» — вот философия, лежащая в основе Atomfall.
Atomfall терпит неудачу в своих попытках воздать должное и воссоздать магию других апокалиптических игр на выживание. Повествование и дизайн уровней удерживают интерес игроков в достаточной мере для прохождения основной истории, но из-за отсутствия глубины в геймплее и ролевой игре сложно представить, что кто-то захочет провести время в Atomfall, а не в любой другой успешной игре в этом жанре.
Иммерсивные симуляторы невероятно сложно создавать. Atomfall заслуживает кучу похвал за то, что пошла против течения и представила формат открытого мира, который противоречии почти всем устоявшимся тенденциям. Но ещё больше похвалы игра заслуживает за то, что сделала это с апломбом и создала увлекательный мир, от которого захватывает дух.
Atomfall выйдет 27 марта на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Комментарии
Это меньше 10 тысяч долларов в месяц. На самом деле не много для режиссёра.
И не говори. Что же он на эти деньги ЕЛ?!!! Для справки-больше он ничего хорошего не поставил. Терминатор: Тёмные судьбы-Говно. Бордерлендс - говно. В Сонике-он продюсер. И это всё. Что тут скажешь-мужик-титан киноиндустрии.
Хорошо хоть сексуально не домогались.
А то бы плакал сейчас и денег мало дали и в гостиничный номер на ночь пригласили)
хули ты такой контракт подписывал, не жалуется он)
Учитывая, что в остальное время режиссёр не получает ничего в принципе, то это ещё меньше, чем мы думаем.
Кстати, кто смотрел "Секретный уровень"? Стоит?
Дедпул 1 как фильм, а не солянка, все ещё лучший из Дедпулов. Повествование и т.д.
Бордерлендс нифига не гавно.
Терминатор ...ну тут да, что-то пошло не так
по вархаммер серия красивая, а остальные я и не смотрел)
Ну он и снят на 225k
Для справки, он как бы специалист по визуальным эффектам, а с Дэдпулом судя по всему так сложилось.
Он там занимался пересъемками. Обычно фильмы от этого лучше не становятся. Вспоминаем "Лигу" Уидона.
Ну, так-то да. Blur Studio довольно известная контора.
Спасибо Райану,иначе,видя,что ты снимал далее,явно в говно бы превратил и это...за терминатора реально тебе пожизнено говноед титул.
что он жалуется, новичкам в каком-либо деле даже после института всегда платят гроши, просто он еще не робил за 1 тыщу рублей в месяц а я робил раньше а через кабинет мой сидела пенсионерка и за ту же самую работу получила в 2 раза больше, помню.
тяжкого труда пишет - ну он точно не вагоны разгружал, режиссер думает головой а не руками
а вабще пусть ноеет своим боссам, они-то ведь миллионы загребли потом с продаж по миру
Вархаммер прям не просто красивая, просто пиздатая:-)
есть серии попроще, но тоже очень даже годные
за это кстати Тиму уж если не низкий поклон, то как минимум большое спасибо
Стоит? Не встал.
50 на 50. Больше все это похоже на рекламные кампании игр. Как раз есть кек-момент с эпизодом про Конкорд. Пока сериал выпустили, игру уже закрыли
Ну вообще он сооснователь студии Blur которая довольно широко известна своими синематиками к играм. Любовь Смерть Роботы - его проект. Менее качественный и значимый Секретный уровень тоже его. Мужика любят и ценят CGI спецы. Тим далеко не последний человек в голливуде и уж точно не бездарь.
Ну и не будем отказывать ему в том, что он ультимативно прав - без него не было бы сейчас никакого Дэдпула. А как цельный фильм, лучший из трёх именно первый.
Да, есть пара о-о-очень неплохих серий, большинство просто нормальные, а есть прям проходняк. Но в целом на четверку из пяти.
Серии короткие, так что даже проходняк не успевает надоесть или вызвать зевоту.
Постфактум то конечно сумма кажется скромной, но не просто так раз за разом вспоминают, что проект делался на голом энтузиазме.
Серия про дохлого великана под его режиссурой какая-то псевдоэкзистенциальная, но при этом весьма атмосферная и выпуклая. В целом мужик умеет удивлять, пожелаем удачи его дальнейшей креативности)
Домогается до него только Бранд (он же Птаха, он же Сантехник) с форума кинопоиска. Готов по его первому чиху к нему домой ехать.))