
Студия Sucker Punch и после релиза Ghost of Yotei продолжит работать только над одним проектом за раз. Так что фанатам не стоит рассчитывать на одновременную разработку нескольких франчайзов в ближайшее время.
Брайан Флеминг, сооснователь и глава студии, в интервью сайту VGC рассказал о стремлении команды оставаться относительно небольшой по меркам AAA-индустрии. Он также затронул вопрос выбора следующего проекта после выхода мультиплеерного дополнения Ghost of Yotei: Legends в следующем году.
Правда в том, что чем бы мы ни занялись дальше — продолжим ли Ghost или вернёмся к Sly — решение ограничено временем на итерацию и нашей приверженностью к фокусированию на проекте. А это означает, что мы действительно можем делать только одну вещь за раз.

Флеминг отметил, что если бы студия умела жонглировать четырьмя проектами одновременно, то могла бы выпустить ремастер, поработать над разными франчайзами и воплотить какие-то фанатские запросы. Но реальность такова, что Sucker Punch может работать только над одним проектом — причём примерно раз в пять лет.
Это должна быть ваша лучшая идея, понимаете? И это очень дисциплинирует. Не то чтобы у нас не было 15 хороших идей. Но можно воплотить только одну. И, кстати, приходится делать это раз в пять лет. Так что выбор действительно важен. Это как выбирать колледж и специальность каждые пять лет.
С приближением 30-летия Sucker Punch в 2027 году многие фанаты надеются увидеть возвращение классических франчайзов вроде Sly и InFamous. Кстати, режиссёр серии InFamous недавно намекнул, что с удовольствием бы вернулся к франчайзу, но сказал, что никаких конкретных планов на данный момент нет.



Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: