Реклама
   
   
Удивительное DC: Джеймс Ганн одобрил сценарий фильма «Глиноликий» от Майка Флэнагана «Магическая битва» получит четыре эпилога в последнем томе манги «Я злой повелитель межгалактической империи» — трейлер и дата выхода аниме про злого повелителя межгалактической империи Дженна Ортега, The Weeknd и Барри Кеоган на первых кадрах триллера Hurry Up Tomorrow Такого Монте Кристо вы не видели! Герцог бриджертонский Реге-Жан Пейдж сыграет в экранизации Дюма
• • •
 
24
КИНО
2 400

Tpeйлep фильмa «Инфopмaтopы»

B шиpoкиe ceти KГ пoпaлcя тpeйлep фильмa «Инфopмaтopы»:

HD-кaчecтвo 1080p [1920 px] − 102,2 Mб
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 66,5 Mб
HD-кaчecтвo 480p [854 px] − 37,1 Mб


Пpocмoтpoв: 5212. Фopмaты QuickTime и Flash, пять paзpeшeний, вec oт 3,2 дo 102,2 Mб
Cкoпиpoвaть в блoгLJLJ*

Комментарии (24)

Комментарии

  • ++2

    почему у них маски такие огромные?

  • +–4

    на фотке стало лучше видно что костюм скорпиона просто ужасен. такое ощущение что он размеров на 5 больше чем нужно. Неужели в этом удобно просто ходить, не то чтобы драться, просто ходить блять?
    Маска зачем так вытянута вперед? Для сходства с орангутаном?..
    Надеюсь в фильме это не будет так сильно бросаться в глаза. Но этот подбор костюма это фейл пиздец

  • ++4

    Неужели в этом удобно просто ходить, не то чтобы драться, просто ходить блять?

    А может ну вдруг - тяжелый костюм = крепкий, надежный как броня. А не облигающие тряпки аля латекс.
    У них бои НАСМЕРТЬ, тут вопрос не в красоте, а в статах!

    Да не спорю можно сделать костюмы как в игре, но такие кляцки долго не живут, особенно в фильме где нужно много двигаться.

    Поэтому сделали надежно и крепко под реализм, а не гламурную фантазию.

  • + +6

    Прост пытаются скрыть старческие формы Санады, при этом, чтобы внешне он хоть что-то внушал размерами. Это я про мешковатость. Но почему прячут, а не подчёркивают формы Таслима - я хз. Он мб и не бычара, но в хорошей форме. Если хотят подчеркнуть типо броню, что у них нет незащищённых мест, то какого хуя Лю Кэн без рукавов? Кароч отсебятины накинули, посмотрим, чё получится.

    А по поводу масок - посмотрите фотки косплеев. Это довольно трудно соблюсти факт детализированной маски с остальными пропорциями тела. Т.е. мы привыкли смотреть на пропорции тел, которые гармонируют с масками, в серии МК, потому что там просто рендер и в первую очеред эстетика, а когда дело доходит до реальных воплощений - сталкиваемся с реальностью, а именно щуплый старикан 170см ростом - надо слишком постараться, чтобы маска выглядела кое-как устрашающе и не ебано и чтобы он мог в ней что-то делать, если это не пост-модерн) ему и так вон наплечники какие надели, чтоб скрыть его ширину, а вы тут к маске прицепились)

    Меня больше веселит рост Таслима на фоне режисёра)

    №3. Mimimi

    Поэтому сделали надежно и крепко под реализм

    Поэтому Лю Кэн без рукавов, а Джакс вообще без футболки?))
    прост или проебались с дизайном или своё какое-то виденье ситуации

  • + +6

    В защиту масок и костюмов:
    Традиционные японские костюмы схожи с предтавленными выше по своим габаритам. Тому наверняка есть свое разумное обоснование.
    И будет откровенны - костюмы создавали люди, которые наверняка в этом разбираются куда лучше, чем мы тут разом.
    Одно дело создавать, другое дело хаять.

    Let's Mortal Kombat Begin!

  • +–3

    Нелепость и комичность зашкаливает уже на уровне трейлеров и кадров. Неужели нельзя было снять что-то более близкое к классическим играм МК, как это удачно сделали аж 26 лет назад в фильме 1995 года? Зачем пихать столько отсебятины - от введения нового главного персонажа до создания странных костюмов персонажей? Ситуация напоминает фильмы Пола Андерсона по мотивам серии Resident Evil, где было столько вольностей, что за голову не хватался только ленивый

  • + +21

    Мне одному все збс?
    Жду!

  • +

    №4. MIIB

    Вроде в каком-то интервью говорили, что им нужно было выдержать баланс между внешним видом костюма, и способностью актёра в нём драться.

  • + +6

    №3. Mimimi

    Поэтому сделали надежно и крепко под реализм, а не гламурную фантазию.

    Вот нахуй мне реализм, когда он портит каноничный вид персонажа?
    Логика про броню в этом фильме слабо уживается с тем, как выглядят остальные персонажи.

    №4. MIIB

    А по поводу масок - посмотрите фотки косплеев. Это довольно трудно соблюсти факт детализированной маски с остальными пропорциями тела.

    Что-то не вижу проблем, раз даже у косплееров это выходит.


    №5. Dazooleedz

    И будет откровенны - костюмы создавали люди, которые наверняка в этом разбираются куда лучше, чем мы тут разом.

    Эксперт по машонкам из "Ведьмака" передает привет.

  • ++4
    10 MIIB

    №9. kro44ї

    даже у косплееров это выходит

    Ну так ты скрины крепких пацанов приводишь, я об этом и написал. У нас тут в первую очередь хороший актёр, а он, так уж получилось - невысокий старик. А там тянется цепочка, что и все актёры должны не сильно выделяться. А если нам будут подбирать в первую очередь пропорции - можем и Теккен-муви получить на выходе. Ну и у Саба маска довольно всратая. Если в 3\4 она кое-как ещё смотрится, то в анфас это лошадиная дичь.

    sz

    С другой стороны, я сам не понимаю, как процесс создания костюма, для фильма, идёт и в чём сложность сделать маску менее выпирающей.

  • ++1

    №10. MIIB

    Ну так ты скрины крепких пацанов приводишь, я об этом и написал. У нас тут в первую очередь хороший актёр, а он, так уж получилось - невысокий старик.

    ну значит хуевый кастинг детектед. Не факт что этот хороший актер будет играть что-то, с чем бы не справился менее опытный, но молодой и спортивный актер.

    Ну и у Саба маска довольно всратая. Если в 3\4 она кое-как ещё смотрится, то в анфас это лошадиная дичь.

    Не смотря что это не лучшая маска СабЗиро, она в то раз лучше смотрится, чем эта хуерга, в трейлере...да в экранизации 1995 маски были в сто раз лучше (у СабЗиро так точно).

  • +

    №8. Moo Moo Land

    В фильме 95го года с внешний видом костюмов и драками актеров в этих костюмах все и так было весьма удачно. На кой чёрт создателем было изобретать велосипед и откровенно высасывают из пальца нелепую отмазку про баланс? Всё уже давным-давно, целых 26 лет назад, было с успехом придумано и опробовано за них. Как они не могут понять, что армии поклонников серии не интересует не отсебятина с дизайном, а родные, полюбившиеся образы?

  • + +9

    Все, блять, критики
    Отлично все выглядит пока
    Жду

  • ++4

    №6. James Bestrr

    Зачем пихать столько отсебятины - от введения нового главного персонажа до создания странных костюмов персонажей?

    Я сейчас тебе спойлер выдам хотя для знакомого с серией это далеко не спойлер но все таки, новый главный персонаж далеко не новый , с большой долей вероятности он окажется вторым Саб Зиро, а нынешний Саб Зиро который Бихан, превратится в Нуб Сайбота

  • ++3

    Вот нахуй мне реализм, когда он портит каноничный вид персонажа?

    Этих Саб Зир со Скорпионами было столько что тяжело сосчитать в самых разнообразных костюмах, ты про какой каноничный вид?

  • +

    №8. Moo Moo Land

    В фильме 95го года с внешний видом костюмов и драками актеров в этих костюмах все и так было весьма удачно. На кой чёрт создателем было изобретать велосипед и откровенно высасывать из пальца нелепую отмазку про баланс? Всё уже давным-давно, целых 26 лет назад, было с успехом придумано и опробовано за них. Как они не могут понять, что армию поклонников серии интересует не отсебятина и личный взгляд отдельных кинодеятелей, а трепетное внимание к родным, каноничным и проверенным временем деталям и образам?

  • ++4

    Я просто рад что этот фильм сняли. 8 го я в кино по-любому.

  • ++2

    Ну, вообще-то вид персонажей со середины девяностых претерпел значительные изменения и в играх. Да, я тоже в какой-то мере консерватор и мне импонируют костюмы тех же ниндзь в фильме Пола Андерсона. Но с другой стороны, наличие почти десятка персонажей, которые отличаются внешне только цветом костюма, если так задуматься, не совсем и круто выглядит. Поэтому создатели игр решили как-то разнообразить внешний вид тех же ниндзь.

    P.S. Я не говорю, что маски или какие-то атрибуты одежды выглядят супер-пупер, но приводить в пример костюмы Саб-Зиро или Скорпиона образца 1995 года за эквивалент несколько спорно.

  • ++4
    24 MIIB

    №11. kro44ї

    хуевый кастинг детектед

    Ну так и хуёвая аналитика детектед. Значит они не ставили себе такой цели - попасть 100% в визуальный образ со Скорпом и Сабом, как с Джаксом, например. При этом я бы тоже хотел на все потенциальные мужские роли в мк - Скотта Эдкинса) и костюм Саба хуёвым не считаю, он прост мог бы быть чуть лучше и маска у него норм. Я бы к глазам больше доебался у обоих - такие всратые линзы в 2021 это стыд.

    она в то раз лучше смотрится, чем эта хуерга, в трейлере

    Если мы про исполнение говорим - оно как бы и вкусовщина и бред в одном лице) у меня бы язык не повернулся противопоставить кривую, резиновую косплейщину - маске из трейлера.

    sz

    да в экранизации 1995 маски были в сто раз лучше

    В сто или в тысячу?) Маски были органичнее, согласен, но в остальном - образы маскотов, местами, были бедные донельзя. Эти узкие плечи, смешные штанишки (тут кста и ответ - чё в новой экранизации все в мешковатом), кривые балаклавы - оч выделяются на фоне прогресса.

    sz

  • ++1

    №20. Слава Фриден

    Этих Саб Зир со Скорпионами было столько что тяжело сосчитать в самых разнообразных костюмах, ты про какой каноничный вид?

    Про тот, где они не выглядят как два пенсионера в мешках из под картошки.

    №24. MIIB

    Значит они не ставили себе такой цели - попасть 100% в визуальный образ со Скорпом и Сабом, как с Джаксом, например

    Никак вы, блядь, не научитесь (с)

    Если мы про исполнение говорим - оно как бы и вкусовщина и бред в одном лице) у меня бы язык не повернулся противопоставить кривую, резиновую косплейщину - маске из трейлера.

    Визуально видно, что она выглядит дорохо бохато, вот только лучше она от этого не становится.
    Кстати в 9 части у Скорпиона была классная массивная маска на пол лица. В живую вроде тоже ничего выглядит.

    В сто или в тысячу?

    В сто.

    но в остальном - образы маскотов, местами, были бедные донельзя

    Нравятся обновленные версии классики. Хотя по сути они только цветом отличаются.


  • ++1

    А зачем бойцам турнира МК вычурные шмотки? Как раз минимализм фильма 95-го очень даже заходил. Скорпион и Саб-Зиро не обязаны давать шоу возможным зрителям, у них и должны быть максимально практичные костюмы с допустимой поправкой на ритуальную / символическую атрибутику.
    Здесь же у них настолько много лишних деталей, что Саб похож на косплеера-выпендрежника, а Скорпион стал как ведьмак в медвежьей броне. Или им не в лом таскать в бою пять кило паразитной массы.

  • ++1

    №5. Dazooleedz

    И будет откровенны - костюмы создавали люди, которые наверняка в этом разбираются куда лучше, чем мы тут разом.

    Это неправда. Как можно понять читая комментарии к любой новости, здесь во всём разбираются лучше всех, начиная с костюмов, заканчивая кинобизнесом.

  • ++1
    28 MIIB

    №25. kro44ї

    Никак вы, блядь, не научитесь

    Вот и я хз, почему не докрутили со всеми персами.

    В живую вроде тоже ничего выглядит

    Поэтому я и говорю, что "проебали с дизайном" - вполне себе вариант. Но и творческий подход не исключаю. Если они не полные идиоты и понимают прикол смены скинов, то в конце мы увидим анонс на вторую часть с изменёнными и более гармоничными образами.

    А по поводу этой конкретно маски, опять же, отдельно ок, а в куче со всем образом - тут просто шкаф должен быть, чтоб она норм смотрелась.

    sc

    Нравятся обновленные версии классики.

    Плюсую. Но опять же, сам понимаешь, должны быть нихуя себе атлеты, чтоб они норм смотрелись в классике. Я думаю, это была одна из причин, почему короткометражка Танчароэна (не сериал) была в грязном стиле, чтобы все огрехи неидеальности людей скрыть)

    Ну и, я уверен, в стилистику этого фильма, увы, не вписываются яркие цвета, может даже по техническим причинам.

    №26. Пивасик

    должны

    Кому?)

    Или им не в лом таскать в бою пять кило паразитной массы

    Ну Скорп уже демон, в этой броне, так что ему пох, главное, чтоб страху наводил. А у Саба не так уж и много одежды, в сравнении со Скорпом. И вообще, очевидно же, что их обоих одели по принципу самурайских доспехов.

    sa

  • +

    Так-то понятно, но оно не отменяет факта, что Скорп уже настолько по-другому смотрится, что впору вводить нового именного бойца. Или даже так: кто догадался из трейлера, что это Скорпион, без закадровых наводок, гарпуна и коронной фразы?

  • +

    №28. MIIB

    Если они не полные идиоты и понимают прикол смены скинов, то в конце мы увидим анонс на вторую часть с изменёнными и более гармоничными образами.

    Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

    А по поводу этой конкретно маски, опять же, отдельно ок, а в куче со всем образом - тут просто шкаф должен быть, чтоб она норм смотрелась.

    Ну тут дохлый чувак. Мне кажется кто-то с телосложением Стэтхэма подошел бы.

    Плюсую. Но опять же, сам понимаешь, должны быть нихуя себе атлеты, чтоб они норм смотрелись в классике.

    Всех срочно в качалку Марвел.

    Я думаю, это была одна из причин, почему короткометражка Танчароэна (не сериал) была в грязном стиле, чтобы все огрехи неидеальности людей скрыть)

    С Райденом в дурке был самый классный эпизод.

    Ну и, я уверен, в стилистику этого фильма, увы, не вписываются яркие цвета, может даже по техническим причинам.

    Ну блин, никакого френдшипа.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
7ЕВА – 624: Доспех-сталкер

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 590: Офонарели вообще

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 663: «Оскар 2025», «Капитан Америка 4», Кэтлин Кеннеди Шрёдингера, «Обезьяна», «Любовь — боль»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 623: Полный мешок Егора

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы