Пародия – штука эзотеричная, сконструированная из сплошной неопределенности, и сам глобальный предиктор вам с уверенностью не расскажет, что вот тут она есть, а вон там и не ночевала. К примеру, если вдруг соберется какой-нибудь мэтр российской порнографии дать свой ответ недавнему нолановскому хиту, амбициозно назвав собственное детище «Кончало», это будет всерьез или так, забавы ради? Или вот светозарнейшего творца Михалкова Никиту Сергеевича гнусные критики распяли почти как Христа, даже слухи пошли о возможной канонизации режиссера по статье «великомученичество», но кто из жалких писак попробовал докопаться до глубинного смысла произведения, кто сумел прочитать между строк? Кто подтвердит, что не был свидетелем гениальнейшей деконструкции, тонко стебущей распространенные штампы как советского, так и постсоветского военного кинематографа? И, раз мы уже помянули Мессию, где гарантии, что последний действительно затевал реформацию иудаизма, а не пытался снять пародию на монти-пайтоновскую «Жизнь Брайана», чему помешала тотальная провинциальность жителей древнего Иерусалима вкупе с той маленькой деталью, что до изобретения камеры оставалось каких-то девятнадцать веков?
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: