Длинныe pyки «Kинo-Гoвнo.кoм» дoтянyлиcь дo игpы Proteus. Bпeчaтлeниями дeлитcя Apтём Koчeмaзoв:
Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe
Длинныe pyки «Kинo-Гoвнo.кoм» дoтянyлиcь дo игpы Proteus. Bпeчaтлeниями дeлитcя Apтём Koчeмaзoв:
Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe
Комментарии
Спасибо, посмотрю на досуге.
"Пикселизация" и восьмибитность - бич современной индустрии развлечений наряду с тематикой зомби-апокалипсиса и дабстепом.
Смотря как это подано. Но так да, - бич еще тот.
Хм... Оценка "игра"... А самой "игры" я так и не увидел...
Потому что оценка Игра - это оценка Игра, а игра (в смысле игровой процесс) это игра.
Больше рецензий на инди-проекты! )
Посмотрел, эдакая вещь в себе, под конец зимой аж нахлынула легкая депрессия :)
Вот как будто там есть намёк на Библию? Зачем вы притягиваете за уши то, о чём в игре даже не говорится и на что не намекается?
В саму игру чуть-чуть "поиграл". Совершенно не понял, что это и зачем на это тратить время. Удалил. Впрочем, вспомнился Dear Esther и, возможно, спокойное хождение по острову было бы интересно и в Protetus будь оно лучше реализовано.
Никто не ищет намёков на Библию или еще на что-то, и уж тем более не притягивает за уши что-то иное. Это обычная аналогия.
И с чего она взялась, если в игре об этом совсем не говорится? ЭТо значит "притянуть за уши"!
Т.е., если, скажем, в какой-нибудь игре есть очень худой персножа женского пола, и я, к примеру, напишу про нее, что "она такая худая и легкая, что, кажется, ее может снести малейшим дуновением ветра, словно перышко или лист с дерева" - то это тоже будет притянуто за ушы, т.к. гусей, листвы и подушек в игре нет, да?)))
Перечитайте определение слова Аналогия, и не притягивайте за уши свои доводы без примеров.
Да и потом. Если бы я стал доказывать, что мы играем за библейского персонажа, потому что он идет к острову по воде, вот тогда, - это будет "притянуто за уши"