B шиpoкиe ceти KГ пoпaлacь пpeзeнтaция пpoeктa The Tool — мecтaми oчeнь дaжe cимпaтичный ceмиминyтный poлик, нaд кoтopым нaчинaющий peжиccёp Игopь Kaмбapoв paбoтaл цeлый гoд.
The Tool зaдyмывaeтcя кaк цeлый нayчнo-фaнтacтичecкий фpaнчaйз — двa фильмa, кoмпьютepнaя игpa, кoмикcы и тaк дaлee. Coбcтвeннo, poлик cдeлaн имeннo для пpивлeчeния внимaния пpoдюcepoв и инвecтopoв к пpoeктy.
Чтo из этoгo пoлyчилocь — мoжeтe пocмoтpeть caми, a зa дaльнeйшими пoдpoбнocтями тoпaть нa caйт TheToolMovie.com:
- 75
- 13656
- Поделиться
Комментарии
Три раза уснул пока смотрел
Инструмент? Порно обязательно.
долгая и нудная презентация
Охуительно! Ещё киберпанка добавить!
Хочется вот такой вот новой качественной фантастики.
И чтобы каких-нить разумных инопланетян ещё.
Слишком много понадергано из разных источников, взято из успешных игр и фильмов - начиная с музыки, заканчивая визуализацией. Не хватает индивидульности.
Смотришь ролик и только и делаешь, что вспоминаешь: "О! Это музыка из Homeworld. О! Это корабль из Homeworld. О! А это из Mass Effect. А это корабль из фильма Aliens. Хм. А эти ребята в броне из Halo......"
А главное, что испортило впечатление - это какая-то дурацкая идея про "загадочную радиацию", как источник жизни. Это больше подходит для вселенных с магией, чем для научной фантастики.
Halo? Crysis? Прометей?
Смотрится весьма неплохо, но в визуальном ряде нет изюминки
P.S. а Онотоле на 3:57 улыбнул =)
Визуально гуд!
Почему нудная? Интересная идея, такой Mass Effect я бы посмотрел.
Интригует.
Сюжет высосан из пальца
Вассерман, Минаев... Нашли у кого спрашивать.
Пролёт камеры, начиная с 1:12, напомнил трейлер Metro: Last light
Как всегда, порадовал Морган Фримен. В остальном не очень: местами неплохие видеоряд + музыка, но в основном не впечатляет вообще
Круто, столько работы проделано. Видно влияние МЕ во многом. Интересно было смотреть, как будто интро к игре какой-то, я бы с удовольствием посмотрел больше чем 7 минут.
причем в 2347 году, видать научились с духами говорить к тому времени
Правильно! вреж ему, так и надо!
Перенаселение - главная проблема? В будущем? В космическую эру?
И таких ляпов в сюжете полно, каким бы пафосным и увещевательным голосом это бы не говорилось.
Визуальная часть нормальная, но не содержит вообще ничего оригинального.
Понятно что работа автора заимствованна из многих источников. Но с другой стороны сделано всё качественно, особенно когда делает это один человек как утверждает автор. По моему мнению, работа потянет для своего портфолио, для людей которые хотят откинуться на офисном кресле и 7 минут вдохновиться космосом. Автору респект и больше адекватной критики!
Очень понравилось. По существу это даже не тизер, а я как-будто короткометражку посмотрел. Надеюсь инвесторы и продюсеры найдутся.
Это дело поправимое при наличие команды художников, которые придумают концепты. Ты учти, что у автора их как раз нет, а брались уже готовые модели для экономии. Что лучше, стрёмные модели ручной работы (которые еще и придумать надо) или хорошие, но спизженые? Я за второй вариант. Да и никто не разрешит использовать готовое.
Три закона Кларка
бла бла бла...
Несколько сумбурное и многозаимствованное месиво, но радует, что автор смог в принципе сделать такой ролик. Это вам не классическое: "У меня есть идея игры, три дэ экшон,... я такую джва года жду." На полном серьёзе желаю удачи.
Сделано отлично. Снимаю шляпу перед упорством и трудолюбием. Ребят, это же делал один человек. Конечно что-то будет понадергано и позаимствовано. Вы знаете сколько, например, сценаристов работают, чтобы сделать двадцатиминутную серию для годного ситкома? Так что парень молодец однозначно. Больше, конечно удовольствие чисто визуальное, но красиво же.
Может вам просто ложиться пораньше? ;)
Буду краток - хуйня. Какая-то бессвязная чушь. Может быть автора стоит взять куда-нибудь визуализатором? Но развивать это в IP?
Очень старательно-подражательно, но в чем потенциал?
Тем, кто пищит - сначала добейся - хочется сказать: да, он молодец, сварганил такое за год, это хорошо, он настойчивый и, видимо, трудолюбивый. Но это же не как реклама себя задумывалось, а как идея с потенциалом. А где идея? Где потенциал? Что в этой истории интересного/нового/умного? Перенаселение в 2347? Человечество так и сидит в 2347 году в пределах Земли с истребителями времен конца 20 века? Заговор правительства по уничтожению человечества?
Как франшиза - никакая, никакого социального, научного, хотя бы творческого наполнения. Просто старательно скопированы визуальные приемы из первоисточников, за ними - пустота.
Игорь, вы молодец, не останавливайтесь.
откровенно говоря похожих сюжетов миллион уже увидело свет, и максимум на что она тянет это на коридорный шутер из десятка уровней