
Пo пpичинe caмoycтpaнeния peжиccёpa Шoнa Лeви («Живaя cтaль», «Hoчь в мyзee») oт экpaнизaции игpы «Maйнкpaфт» (Minecraft) Mojang и Warner Bros. Pictures нaшли ceбe нoвoгo кинoпocтaнoвщикa.
Oтнынe пapaдoм кoмaндyeт Poб Maкэлxeнни — coздaтeль, cцeнapиcт и звeздa cepиaлa «B Филaдeльфии вceгдa coлнeчнo».
«Maйнкpaфт» — мнoгoпoльзoвaтeльcкaя «пecoчницa», в кoтopoй peзвятcя oкoлo cтa миллиoнoв игpoкoв. Этo игpa o пepeмeщeнии кyбикoв paди caмoвыpaжeния: люди cтpoят здaния, гopoдa и кoнтинeнты, oтпpaвляютcя c дpyзьями нa пoиcки пpиключeний, любyютcя вocxoдoм кyбичecкoгo coлнцa нaд кyбичecким oкeaнoм или нaвeдывaютcя в cтpaнy гpибoв (a тo и пpямикoм в aд).
Комментарии
чой-то подкасты худеют... сначала ева на 0,5 часа, теперь нолькадров на час... :(
карты были в ФФ8, причём из них было можно создавать зелья, предметы для апгрейда и пр.
Были они и в фф8, и в фф9. Я просто не помню, какая из игр мне больше нравилась.
Негры в Асгарде, негры в хоббите... Масс медиа делают меня расистом!
Встретил интересную заметку в общей статье про Ведьмака на Kotaku о проработанности событий. Переводить не буду, кому нужно воткните в гугл. Но в целом справедливо.
Первая часть Ведьмака по сравнению со второй говном не была, кое что даже получше было в ней. Навскидку, во второй части по сравнению с первой стала хуже алхимия. Стал хуже интерфейс. В частности, инвентарь и бестиарий. И наконец, придумав странное оправдание, что хотят сделать романы Геральта серьёзней, убрали из игры клёвые коллекционные карточки за секс, добавив сисек на движке игры.
Уверена в подвалах FFG уже пилят аналог карточного Ведьмака.
Откуда вы такие беретесь.
Что первый, что второй - великолепные игры, оставившие свой заметный положительный след в игровой индустрии.
Вкупе с Ведьмаком 3 - вообще одна из лучший игровых трилогий за всю историю игр.
Если на релизе мозгов не хватило оценить второго ведьмака, то сейчас это очень легко сделать в Enhanced Edition, где всё вылизано до последнего бага, добавлено и исправлено очень многое, в том числе и крутые финалы, а полностью разные 2 главы (целая половина игры), и по настоящему разветвленные концовки в конце третьей делает второго Ведьмака игрой на твердые 9.5/10.
Как и первая часть - 9.5/10.
В третьего ещё не играл, но там уже заявка на 10/10, только пусть по традиции напильником обработают до Enhanced edition.
Такие — это какие же? Сдаётся мне, ты почему-то от кого-то защищаешь Ведьмаков. Оно вроде как не требуется.
Те, кто почему-то считают вторую часть говном, хотя она по факту отличная игра.
Я понимаю, что она может нравится меньше первой части - мне первая тоже больше нравится, но считать её говном могут только глупые люди, которые дальше пролога видимо не прошли в момент релиза, и обиделись, что она тормозила на их корыте.
Перечитай комментарии. Людей, с которыми ты споришь, здесь нет.
За первую победу над новым соперником дарят карту в гвинт.Вообще игра казалась довольно простенькой,пока не встретил барона.Вот кто задонатил себе на колоду.
Ждем ложку дегтя.
Георгий, на какой системе Ведьмака 3 запустил? Думаю, потянет ли мой ПК.
Лично я квест с полуденницей в Ведьмаке 3 прошел так: Собрав всю информацию о произошедшем, подрался с полуденницей. Когда ей снимаешь примерно половину ХП, она исчезает. А потом, когда сжигаешь ее "труп" вместе с браслетом, она снова появляется, и тогда ее убиваешь уже окончательно...
В подкасте нет Георгия, а у него - времени на игры.
Всеяредакция! Поляки и их Польша - ниразу не запад, и они ниразу не варвары, а наши дальние родственники. У них более "восточный" подход, и шкваркам придется это учесть. Тем более это как раз они стали изменять своим традициям, начиная делать паршивые игры.
Вы вообще как слушаете? Что наверху один комментатор прочесть не может комменты и уже лезет спорить, что вы не можете послушать нормально.
Для японцев запад -это даже наш Дальний Восток. А Поляков они от немцев не отличат уже.
я не о японцах говорил, а о поляках. у которых игры "свои". Речь не шла как кого воспринимают японцы, речь o тонких оттенках игр. при этом мне говорят постоянно мол чем слушаете и читаете. Пора завязывать с коментами. я не в восторге доказывать слепым, что сам не слепой. Наверное идиотизмом было вообще лезть сюда.
Там Лев в начале говорил о зданиях в которых видишь всякие комоды и тд, какие можно в теории обшмонать, но пролезть никак. В большинстве случаев пользоваться надо знаком с телекинезом. И двери вышибает, и всякие не проходимые места. А вообще я так же в восторге от третей части как и вы + не понимаю Доту - нахуй её!
Ведьмак, Ведьмак везде!..
http://bezdna.su/?id=113818#comments
ведьмак просто катком прошелся по всем матерым рпг в том числе и по ТЕС и по драгон адж, а походя растоптал ассасинас крид (кто проходил миссии в Новиграде заметит сходство), однозначно главный претендент и звание игры года
Ведьмак третий охуенен. Я такого удовольствия от игр не получал со времен Готики. Сходства кстати с ней есть. Очень глубокий атмосферный мир. И сюжетные линии местами очень драматично и дергают за живое.
Допройду и буду по новой более детально.
Тут портал Unseen64, который сливает кадры из не вышедших игр или еще неанонсированых, заявляет, что переиздание серии Uncharted действительно существует и выйдет этой осенью, чтобы сгладить перенос релиза четвертой части.
Блин, ребят вы меня конечно обосрете все и сразу, но емть, серьезно, у игры абсолютно полярное абсолютно всё, и очень часто одна половина игры вполне успешно оттаптывает яйца другой её половине. Есть отличные, великолепные, "сом - король понтара" из десяти второстепенные квесты (и их реально очень много) и вместе с тем местами присутствует абсолютное убожество где пытаются создать неоднозначность решения и дать выбор там, где ни один нормальный человек ни о какой альтернативе не задумается (не вдаваясь в лишние спойлеры - в какой вселенной сидят люди, которые пощадят садиста, убийца и маньяка просто потому что он трус, падаль и стоит на коленях?) и тут же находится совершенно идиотский сквозной сюжет где уже в третий раз Геральту пытаются подсунуть хоть какое-то оправдание его беготни по всей округе. Есть отличные, наиграфонистые и наиреалистичнейшие (кстати на полях - мне показалось что Ведьмак 3 на данный момент - самая красивая, и фотореалистичная игра... да на всем) пейзажи, но все они сводятся к той же самой сельской пасторали и средневековым замкам, об которые сбили ноги ещё в первой части, не говоря уже о второй. Есть огромный свободный открытый мир - и тебе оторвут голову если ты пойдешь по тропинке не туда и влетишь со своим четвертым левелом на ребят шестнадцатого. Есть, в конце концов отлиная боева и ИИ монстры - но любого врага-человека можно побить при помощи абсолютного блока (с отражением стрел) и контры, любой кулачный бой побеждается буквально одной связкой (быстрый удар-быстрый удар- отскок - парирование сильного удара - быстрый удар- быстрый удар), а вся тактика очень быстро сводится к тому, есть ли у тебя соответствующий твоей левулу и левелу квеста эквип.
И больше всего бесит что все, абсолютно все проблемы были решены относительно давно. Вменяемый левелинг в скайриме ли, или слабые отличия в хитах и броне у тебя и врагов в дарк соулзе. Бери любой метод и пользуй. И не в каждом диалоге нужен выбор, если выбор сводится к лишнему стволу, как показал на практике масс эффект за номером два и три. Опять же - бери и пользуйся. Зачем пытаться впихнуть Ведьмака в костяк Дяблы и превратить игру в лут-хант? Ну неужели скайрим становился хуже от того, что там было на всю игру десять комплектов доспехов и оружия? Зачем делать этот миллион мечей "+2 к урону"? Это же гробит мать его иммершн.
Я в игру наиграл почти сто часов и первые пару дней у меня безостановочно от всей вот этой фигни бомбило, не потому что игра плоха, она как раз очень хороша, но потому что не попытайся авторы сделать все наперекор тому как это делается просто потому что, она была бы действительно отличной. То есть действительно получила бы в моей голове те 10 из 10 которые я в этой самой голове выдал пока вроде трем или четырем играм.
Правда даже при этом это однозначная заявка на ГОТИ если только метал гирь внезапно в этом году не сделают.