Сакамото — король. Ольховый. Хотя и версию с инопланетностью по-прежнему нельзя сбрасывать со счетов — очень уж причудливо в герое сочетаются идеальность во всех, даже самых неожиданных сферах и некая социальная тормознутость.
— NASA, полагаю. (Сакамото)
Двум парням — Рё и Коухею — срочно понадобился третий. Не для распития спиртных напитков (хоть и без этого не обошлось), а для тройного свидания почти-вслепую. Но как найти кого-нибудь свободного, кто в Рождество маячит на улице один, без компании? Ответ получился немного предсказуемым. Зато дальше начались сюрпризы: Сакамото сыграл на своей руке как на саксофоне, предстал этакой Девой Марией, раскрыл свои космические планы на будущее — и даже спел. «Лесного царя» Шуберта. На немецком. И с чего только наивные японские юноши Рё и Коухей взяли, что девушкам не нравится классическая музыка?..
— Это косплей! (Коухей)
Во второй истории Сакамото опять пришлось сменить роль. Он перевоплотился в своеобразного Сирано де Бержерака, только притаился не в кустах, а прямо под пиджаком Хаябусы, за которого и отдувался. Мануально. А сам Хаябуса живо напомнил некую Хельгу Патаки из серии «День Святого Валентина», где были обманное свидание в ресторане и отчаянный закос под французский шик. Только вот Хаябуса притворялся не ради собственных романтических чувств, а ради отцовских и ради младших братьев, растущих без матери.
— Тот, кто может это есть, должен быть абсолютным психом! (Хаябуса)
Однако притворство — сомнительный фундамент для счастья. Отцу Хаябусы прилетел ответный обман. А вот любопытно: кабы ответка не прилетела, кабы леди была настоящей леди, влюбилась в благородного (как она думала) дона с ещё более благородным сыном, а потом врезалась в куда менее радужную правду, отца Хаябусы ничто бы не кольнуло, не?
Итого получился эпизод имени свиданий (четырёх) и притворств (ещё более многочисленных). И ужасов французской кухни — но это так, бонус. А в следующий раз вернётся один из главных фанатов-задир Сакамото — Ацуши; похоже, он проведёт мастер-класс по обращению со снегом.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: