Слухи о PlayStation 5: цена, начинка, игры, дата выхода Съёмки шестого сезона «Кремниевой долины» отложены на полгода Disney и Lucasfilm готовят сериал о герое «Изгоя-один» Кассиане Андоре Blizzard неумело оправдывается за мобильную Diablo Immortal Deltarune — автор Undertale выпустил первую главу игры-наследника
11
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Нужна ли игрокам обратная совместимость?

Несколько дней назад глава европейского отделения Sony Джим Райан вызвал небольшой скандал, заявив, что никто не хочет играть в произведения с прошлых поколений консолей. Дескать, они до того устарели, что сейчас на них без слёз не взглянешь, а значит, и обратная совместимость на PS4 почти никому не нужна, что бы там ни кричали в этих наших интернетах.

Уже тогда это заявление выглядело откровенно странно, ведь Sony постоянно балуется HD-переизданиями старых творений, выпускает всё новые цифровые версии PS2-игр для запуска через эмулятор на PS4 и продвигает облачный сервис PS Now, базу которого составляют тайтлы с PS3. Но история только начиналась.

Чуть позже сайт Ars Technica выложил сторонний анализ, согласно которому за обратной совместимостью пользователи Xbox One проводят лишь 1,5% от общего времени. И все подумали было, что в словах Райана обнаружилось зерно пусть неприятной, но всё же истины.

Да только вот дальше в дело вмешались представители самой Microsoft и ответили, что сканирование серверов сторонними средствами — не лучший способ узнать правду. На самом же деле обратной совместимостью на Xbox One хоть раз пользовалась половина владельцев консолей, а вместе они наиграли более 500 миллионов часов (при этом всего год назад данная сумма лишь слегка превышала 200 миллионов). Вдобавок произведения из списка обратной совместимости регулярно пробиваются в топ самых используемых игр недели.

В общем, Райан зачем-то подпортил карму Sony прямо перед E3. Есть подозрение, что по головке его за это не погладят.

загрузка...
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии