Call of Duty: Black Ops 4 — дата выхода, отказ от одиночной кампании и другие детали Ноль кадров в секунду. Выпуск 213: Сладкая агония Анонсировано продолжение S.T.A.L.K.E.R. Новости ретро-игр — лучшее за неделю 35 минут назад. Выпуск 6: Отвечаем на вопросы
1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Авторы Crash Bandicoot N. Sane Trilogy не считают повышенную сложность проблемой

Авторы Crash Bandicoot N. Sane Trilogy из студии Vicarious Visions наконец-то среагировали на жалобы фанатов на изменённую физику игр, заметно усложнившую и без того хардкорную первую часть.

Реакция их, правда, устроит далеко не всех. Авторы признали, что физика взаимодействия с платформами и врагами в ремейке отличается от оригинальной, а прыжки требуют большей точности, но уточнили, что они «долго оттачивали её по ходу разработки и довольны результатом». Новичкам создатели советуют начинать со второй и третьей частей, а уже потом возвращаться к первой, ну а старые фанаты, по мнению студии, и так справятся с новым челленджем.

В общем, мораль сей басни укладывается в два неправильно написанных слова: «Git Gud».

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии