КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Дженнифер Лоуренс нашла начинающего актёра для своей пошлой комедии Тизер Adora — Magical Symphony Ана де Армас знает, что вы будете пересматривать секс-сцены «Блондинки», и её от этого тошнит Сочная и сексуально раскованная злодейка Титания на свежих промо «Женщины-Халка» «Моя любовь 999 уровня к Ямада-куну» — анонс романтического аниме о девушке, у которой одни отношения в онлайн-игре закончились, а другие начались
3
ИГРЫ
4 701
 
Прямая ссылка на новость:

Ремейк игры «Мор. Утопия» обзавёлся издателем, трейлером и новыми названиями

Из стана отечественных разработчиков — студии Ice-Pick Lodge — есть масса прелюбопытнейших новостей. Первая и самая главная — ремейк под названием «Мор. Утопия» ещё жив и настолько, что вам не придётся тыкать в него палкой, дабы самостоятельно в этом убедиться. Проект продолжает активно разрабатываться, хотя и опоздал уже на год. На скорый релиз надеяться, однако, не стоит — игра задерживается как минимум до следующего года, но лучше поздно, чем никогда.

Вторая новость помельче, но не менее важная. У игры появился издатель в лице tinyBuild. Он специализируется на продвижении независимых проектов и будет помогать Ice-Pick Lodge с финансовой поддержкой и с дистрибуцией игры в СНГ и на Западе. Творческие решения, как утверждают авторы, остаются за студией, и проект точно не пострадает от вмешательства третьих лиц.

Процесс разработки практически не изменился, однако появились новые промежуточные цели, которых нужно достигнуть. Это держит в тонусе и ускоряет процесс итерирования игры. А ещё стали зарплату платить.

Иван Словцов, геймдизайнер Ice-Pick Lodge /img/67129/photo_20170902_023713.jpg

Последнее изменение, постигшее студию, касается исключительно их детища. «Мор. Утопия» — это больше не «Ремейк» и даже не «Утопия». В России игра теперь будет называться просто «Мор». Как заявил глава студии Николай Дыбовский, он уже давно мечтал убрать из названия лишнее слово, сделав его приближенным к тому, какое проект должен был носить изначально — «Эпидемия».

Западный же релиз сохранит старое название Pathologic, но будет поставляться с цифрой 2 на конце. Тут начнётся путаница куда более яростная, чем когда «Тургор» получил переиздание «Голос Цвета», а цифра у Pathologic 2 легко смутит несведущих в хитросплетениях авторского сознания игроков. Разработчики, напротив, полны оптимизма и уверены в выбранном курсе:

Pathologic 2 развивает идеи оригинальной игры так же, как Silent Hill 2 развивает идеи Silent Hill 1 или Dark Souls 2 развивает идеи Dark Souls 1 (а обе эти игры не являются сиквелами). Это вторая попытка спасти город, если угодно. Это игра действительно не похожа на первую. Они ведут спор между собой. Монологи скучны, увлекательны диалоги. Потому что диалог — это спор, это конфликт. А для диалога нужны двое. Двойка в названии — честная.

Как видим, «Мор» уже сейчас превзошёл «Мор. Утопию» в плане странностей. Пожалуй, это ему даже идёт. А были эти перестановки слов и цифр полезными или нет, мы сможем узнать в 2018 году. Или не в 2018-м. Или не узнать.

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4ЕВА
 
 
3Телеовощи – 463: Позиция «Обратный Гай Ричи»
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 534: «Сознавайтесь, Флетч», «Удача», анонс «Константина 2»
 
3Ноль кадров в секунду – 440: Эпическая кража автоугонщика
 
4ЕВА – 495: Классика начинается с Хеллсинга
 
19Телеовощи – 462: На другой стороне спектра
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 533: «Пиноккио», ремейк «Иронии судьбы», D23 и Идрис Эльба
 
3Ноль кадров в секунду – 439: Викинг в пижаме
 
1ЕВА – 494: Стучать хером по барану
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии