КГ играет: Harvester, часть 3 Интервью с авторами Atomic Heart Anthem — дата выхода, детали, геймплей, трейлер HBO работает над пилотом приквела «Игры престолов» Новые игры июня 2018: Onrush, Vampyr, Jurassic World: Evolution, The Crew 2
3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Ремейк игры «Мор. Утопия» обзавёлся издателем, трейлером и новыми названиями

Из стана отечественных разработчиков — студии Ice-Pick Lodge — есть масса прелюбопытнейших новостей. Первая и самая главная — ремейк под названием «Мор. Утопия» ещё жив и настолько, что вам не придётся тыкать в него палкой, дабы самостоятельно в этом убедиться. Проект продолжает активно разрабатываться, хотя и опоздал уже на год. На скорый релиз надеяться, однако, не стоит — игра задерживается как минимум до следующего года, но лучше поздно, чем никогда.

Вторая новость помельче, но не менее важная. У игры появился издатель в лице tinyBuild. Он специализируется на продвижении независимых проектов и будет помогать Ice-Pick Lodge с финансовой поддержкой и с дистрибуцией игры в СНГ и на Западе. Творческие решения, как утверждают авторы, остаются за студией, и проект точно не пострадает от вмешательства третьих лиц.

Процесс разработки практически не изменился, однако появились новые промежуточные цели, которых нужно достигнуть. Это держит в тонусе и ускоряет процесс итерирования игры. А ещё стали зарплату платить.

 
Иван Словцов, геймдизайнер Ice-Pick Lodge

Последнее изменение, постигшее студию, касается исключительно их детища. «Мор. Утопия» — это больше не «Ремейк» и даже не «Утопия». В России игра теперь будет называться просто «Мор». Как заявил глава студии Николай Дыбовский, он уже давно мечтал убрать из названия лишнее слово, сделав его приближенным к тому, какое проект должен был носить изначально — «Эпидемия».

Западный же релиз сохранит старое название Pathologic, но будет поставляться с цифрой 2 на конце. Тут начнётся путаница куда более яростная, чем когда «Тургор» получил переиздание «Голос Цвета», а цифра у Pathologic 2 легко смутит несведущих в хитросплетениях авторского сознания игроков. Разработчики, напротив, полны оптимизма и уверены в выбранном курсе:

Pathologic 2 развивает идеи оригинальной игры так же, как Silent Hill 2 развивает идеи Silent Hill 1 или Dark Souls 2 развивает идеи Dark Souls 1 (а обе эти игры не являются сиквелами). Это вторая попытка спасти город, если угодно. Это игра действительно не похожа на первую. Они ведут спор между собой. Монологи скучны, увлекательны диалоги. Потому что диалог — это спор, это конфликт. А для диалога нужны двое. Двойка в названии — честная.

Как видим, «Мор» уже сейчас превзошёл «Мор. Утопию» в плане странностей. Пожалуй, это ему даже идёт. А были эти перестановки слов и цифр полезными или нет, мы сможем узнать в 2018 году. Или не в 2018-м. Или не узнать.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню