Метагалактический мегакинопортал
Blade Runner: Enhanced Edition — анонс улучшенного переиздания культового квеста Command & Conquer Remastered Collection — дата выхода, детали и трейлер Новым фильмом по вселенной «Звёздных войн» займётся сценарист «Люка Кейджа» и «Защитников» Анонсирован ремейк Gothic Люди и вампиры готовятся к решающей битве в эпичном трейлере третьего сезона Castlevania
4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Авторы Everybody’s Gone to the Rapture закрываются, но не до конца

В один день ты стоишь в лучах солнца, а прекрасные девы кладут к твоим ногам розы, а наутро ты уже выбираешь элегантный способ покончить с собой, потому что жизнь тебе не нравится. Творческие люди — они такие: хаотичные, странные, не всегда понятные даже себе самим. У студии The Chinese Room до недавних пор было всё хорошо, её Everybody's Gone to the Rapture завалила рабочий офис разнообразными наградами и принесла неслабые прибыли. Да только авторам это всё не нравилось. Мол, вместо того чтобы свободно творить, создавать что-то новое, они были вынуждены регулярно выпускать игры-продукты, иначе сотрудникам студии было бы нечем выдавать зарплату. Выход из ситуации начальство нашло, как и положено, творческий: за два месяца до выхода очередной игры уволило большую часть разработчиков The Chinese Room.

21 сентября у студии всё-таки вышла новая игра — So Let Us Melt. Но теперь креативный директор The Chinese Room Дэн Пинчбек объявил, что настала и его пора уйти, чтобы отдохнуть, поправиться, найти новые идеи и не переживать за состояние студии. В своём прощальном посте он рассказал о сложностях, с которыми столкнулась команда, особенно когда хотела создать что-то более креативное, чем банальные симуляторы ходьбы, как была вынуждена вновь и вновь возвращаться к проверенной схеме, приносящей деньги. Также он отдельно отметил, что студия ещё жива и продолжит существовать и дальше. Скорее всего.

«Остатки» The Chinese Room сейчас занимаются малыми проектами: в конце года собираются закончить играбельный прототип Little Orpheus, а параллельно будут трудиться над The 13th Interior. Игры могут даже увидеть свет, если, конечно, у руководства команды не случится очередного творческого спазма.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороТелеовощи (видео)
СкороНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в марте

30 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
31 Вт20:00ЕВА (трансляция)

Выйдут в апреле

1 СрНоль кадров в секунду (аудио)
1 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
2 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

3 ПтЕВА (аудио)
3 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
4 СбТелеовощи (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
7Телеовощи – 333: Ящерица Кластера
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 398: Cвежий Лукьяненко и легализация проституции
 
2ЕВА – 365: Озверевшее аниме
 
10Ноль кадров в секунду
 
 
6Телеовощи – 332: Кто всё испортил?
 
13Ноль кадров в секунду – 308: Заградотряд
 
31Лазер-шоу «Три дебила» – 397: «Бладшот» и новости коронавируса
 
10ЕВА – 364: 5000 херов
 
7Телеовощи – 331: Межстенный убийца
 
3Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 96: Интервью с создателями Pathfinder: Wrath of the Righteous
Ещё

Новые комментарии