КГ играет: Дилогия Rock of Ages Рецензия и отзывы на игру God of War Starz закрыл сериал «Эш против Зловещих мертвецов» после третьего сезона USA Network одобрил съёмки пилотного эпизода боевика по вселенной Джейсона Борна Кевин Смит снимет VR-сериал о похождениях Джея и Молчаливого Боба
13
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 1

Январь, как вы наверняка заметили, на носу. Обычно это значит, что нам пора составлять превью выходящих в новом месяце игр, но мы подумали, посовещались и решили пойти другим путём: написать превью самых ожидаемых игр 2018 года как такового. Новый год же на носу! Смысл думать об одном месяце? Одной статьёй мы, впрочем, не ограничимся: ожидаемых игр в 2018-м набирается не один десяток, так что превью будет разбито на несколько частей. И начнём мы с проектов, большая часть которых выходит уже в начале года.

Far Cry 5

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 1

Каждая часть Far Cry — открытие. Для игрока это новый мир, для разработчиков — повод прыгнуть выше головы и что-то поменять. Первая часть была невероятно красивым шутером с открытыми локациями, пальмами и мутантами. Вторая — коричневой «песочницей» с персонажем, которого мог выбрать сам игрок. Третья объединяла в себе красоту первой и механики второй, что породило превосходный экшен на пиратском острове; а четвёртая развила заданные в триквеле идеи. Far Cry 3: Blood Dragon была чистой воды стёбом с динозаврами и роботами; Far Cry Primal радикально сменила сеттинг, оставив карту Far Cry 4, но отправив игроков в первобытный мир и лишив нормального стрелкового вооружения (заодно с сюжетом). Вы представляете, как сложно разработчикам придумать то, чего в серии (или у коллег по Ubisoft-сэндбоксам) ещё не было, и при этом оставить то, что игрокам так нравилось?

Far Cry 5 представляет собой вот что: традиционно открытая территория (на сей раз — в штате Монтана) встретит геймеров, которые теперь сами могут настраивать внешний вид персонажа. «Зачем это нужно в игре от первого лица?» — спросите вы, и это было бы резонное замечание, не поддерживай Far Cry 5 кооперативное прохождение, в котором жизненно важно, чтобы герои как-то отличались. Воевать игроки будут против религиозных фанатиков различной степени повёрнутости, и подобно Ghost Recon Wildlands, именных злодеев здесь будет куда больше, чем в предыдущих играх серии.

Кстати, о предыдущих. Из Far Cry Primal сбежала система приручения зверей, которых можно использовать в бою так же, как и местных повстанцев, присоединяющихся к игрокам по мере накопления репутации.

В итоге Far Cry 5 — это очень красивая кооперативная «песочница» с постоянной стрельбой по фанатикам. Кажется, именно то, что доктор прописал.

Fear Effect Sedna и Fear Effect Reinvented

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 1

У серии Fear Effect не то чтобы море фанатов. Зато те, что есть, — люди преданные. Они 17 лет ждали новой части приключений Ханы, Рейн, Дика и Ройса. Они до сих пор считают каноном отменённую Fear Effect Inferno времён PS2. И когда Square Enix наконец-то позволила инди-разработчикам предлагать свои идеи для продолжений ряда принадлежащих компании-издателю франчайзов, до которых у неё никогда не дошли бы руки, фанаты пришли на Kickstarter и помогли студии Sushee собрать средства на разработку Fear Effect Sedna.

Fear Effect Sedna, что показательно, учитывает события Fear Effect Inferno и начинается уже после них, доказывая тем самым, что в Sushee собрались люди, понимающие фанатов серии. Что игра меняет, так это жанр: из клона классических Resident Evil новая часть превратилась в смесь тактики, стелса и аркадного шутера с видом сверху. Головоломки, впрочем, никуда не делись, заставки со смертями героев — тоже, да и повествование не выглядит чужеродно, даром что за сценарий и постановку отвечали другие люди. Да, геймплей в опубликованной разработчиками демке был далёк от идеала, но они обещали его радикально перекроить. Чего ещё мы можем просить?..

...Ах да. Ремейков оригиналов! Ага, хайп вокруг Fear Effect Sedna оказался достаточно силён, чтобы издательства Square Enix и Forever Entertainment одобрили разработку Fear Effect Reinvented — ремейка первой части франчайза. А там, глядишь, и до Retro Helix руки дойдут... или даже до Inferno.

God of War

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 1

Обычно Sony этим не промышляет, но заслуженно популярную серию God of War издательство практически убило, выдоив несчастную досуха. Серьёзно: не думайте, что относительно провальная God of War: Ascension была плохим слэшером, — ничего подобного. Но это была шестая часть серии, все игры которой представляли собой более-менее одно и то же: озлобленный лысый мужик с ножами на цепочках истреблял древнегреческих богов и гигантских монстров. В итоге даже самые преданные фанаты стали отворачиваться от скатившейся в самоповторы серии, и вот тогда студия Sony Santa Monica наконец-то смогла прерваться, подумать и поискать способ вдохнуть в приключения Кратоса новую жизнь.

...Поиски, судя по всему, привели её к мысли: «Эй, а The Last of Us получилась ничего такой!», ибо God of War порядком напоминает именно это произведение Naughty Dog. Камера передвинулась за плечо, чтобы сделать взаимодействие игрока с персонажем «более личным», Кратос из безумного психопата стал грубоватым, но заботливым отцом, а вместе с ним на протяжении всей (плюс-минус) игры взялся путешествовать помогающий в сражениях подросток.

Ну и замечательно, мы не против — новая God of War действительно выглядит свежо и интересно. Кратоса чутка жалко, правда, — из-за подростка на руках ему не светит повеселиться с обожающими эротические QTE девицами. Придётся вымещать напряжение, отрывая конечности представителям скандинавской мифологии.

Kingdom Come: Deliverance

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 1

Kingdom Come: Deliverance — настоящая средневековая ролевая игра от талантливых разработчиков из Чехии. Опостылевших драконов спрятали в загоне, старпёра Мерлина упекли в дом престарелых, орков и гоблинов департировали. В игре вы не увидите никаких, даже маломальских элементов фантастики — только Средние века Восточной Европы во всей сомнительной красе. Обещано погружение именно в ту жизнь, которая протекала на территории 600 лет назад. А она здорово отличалась от показанной в рыцарских повестях и романтических фильмах о юных принцессах. Ждём грязь, антисанитарию, болезни и немотивированную жестокость.

Вполне вероятно, что в Kingdom Come: Deliverance мы увидим многие элементы геймплея, которые раньше или игнорировались, или реализовались слишком поверхностно. Фехтование от первого лица, стрельба из луков и арбалетов, верховая езда — все эти прелести средневекового досуга чехи обещают вывести на небывалый уровень реализма. Ожидаются масштабные битвы в поле и осады крепостей. Многочисленные квесты можно будет проходить самыми разными способами — штука, которую обещают многие ААА-игры, но реализуют лишь единицы. Однако главное достоинство Kingdom Comes: Deliverance — непривычная для жанра историческая достоверность.

Lost Sphear

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 1

Lost Sphear — чистокровная японская ролевая игра. Студия Tokyo RPG Factory уже отличилась неплохим проектом I am Setsuna и продолжает выдавать продукцию схожего направления (немудрено: ради того её и основали). А никто и не против: механика и эстетика классических jRPG давно поддерживаются армией поклонников. Армия эта, заметим, в последнее время увеличивается за счёт суровых бескомпромиссных PC-геймеров: всё больше проектов с некогда сугубо консольной пропиской выходят и на компьютерах. В Lost Sphear геймеры будут отыгрывать роль авантюриста Канаты, который вместе с дружками попытается изгнать из родных земель зловредный «Белый Туман».

Помимо таких обязательных элементов любой уважающей себя jRPG, как сильная сюжетная линия и вариативные пошаговые бои, проект Lost Sphear привлекает потрясающим арт-дизайном дальних стран. Сногсшибательных графических технологий не завезли (опять же виновата сама суть Tokyo RPG Factory, основанной ради создания относительно дешёвых jRPG в духе классики), но художники постарались на славу. Ждём печальную историю о декадансе и судьбе, пронзительный саундтрек и слезоточивый финал. Lost Sphear напоминает ролевую классику времён PS2 — причём в лучшем смысле слова.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 1

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — продолжение консольного хита в жанре jRPG. Оригинал с подзаголовком Wrath of the White Witch завоевал немалую популярность благодаря выверенной игровой механике и, главное, своему сногсшибательному внешнему виду. Пользователь нырял в густую атмосферу лучшей японской мультипликации, ведь игра выглядела точь-в-точь как фильмы оскароносного Хаяо Миядзаки. Неспроста: анимационная студия Ghibli принимала самое непосредственное участие в разработке.

Между сиквелом и оригиналом — восемь лет и целое поколение консолей, а Ghibli уже не при делах, но разработчики из Level-5 смогли сохранить стиль первой части и без посторонней помощи. Мир Ni no Kuni II ещё более красив, а ко всему прочему — просторен. Дизайн существ и механических устройств, а также местная архитектура заставляют восхищённо потирать лапки не только поклонников аниме, но и суровых почитателей серий Gothic и The Elder Scrolls. Бои в угоду трендам теперь происходят в реальном времени и выглядят очень бодро. Особенно это касается ситуаций, когда герой со товарищи пытаются запинать босса размером с комбайн. В этот дорогой, яркий и красивый мультфильм можно будет поиграть уже в марте (если его не перенесут в очередной раз, само собой). Теперь и на PC, самой «народной» игровой платформе русскоязычного пространства.

«Мор» (Pathologic 2)

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 1

Каждая игра Ice-Pick Lodge рождается если не в муках, то как минимум в творческих противоречиях. «Мор. Утопия», вышедшая в далёком 2005-м, наделала шуму, и даже сегодня студия ассоциируется именно с этой дебютной игрой. Там было много плохого, но после себя она оставляла след. Ремейк же должен наконец превратить «Мор. Утопию» в вещь, которую мы сможем проходить, не рыдая от несовершенства игрового движка и криво написанного кода.

Сиквел, как его называют сами авторы, будет, по сути, другой игрой, призванной подарить не менее яркие впечатления. Тот же город, но с другой архитектурой. Те же персонажи, но с другими диалогами, действиями и мотивациями. Та же чума, что захватила город, но функционирующая иначе, куда хитрее и сложнее. Даже система квестов теперь работает по-другому, и одно задание не ограничено обязательным выполнением в течение одного лишь дня.

Как мы смогли самостоятельно убедиться, разработчики идут в правильном направлении. Примерно этого и ждёшь от сиквелов, не то что от ремейков. Осталось только дождаться выпуска «Мора», а то с изначально запланированного релизного окна в 2016 году прошло довольно много времени.

Warhammer: Vermintide 2

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 1

Шведские разработчики из Fatshark не стоят на месте и постоянно обновляют свой сессионный экшен Warhammer: End Times - Vermintide. Но одними лишь DLC сыт не будешь (если ты не Payday 2): иногда приходится идти дальше и делать продолжения. В своей геймплейной основе Warhammer: Vermintide 2, однако, не слишком-то удалилась от оригинала. Разница в мелочах.

Во-первых, теперь игрокам придётся выбирать не только персонажа (класс), но и одну из трёх его возможных карьер (подклассов). Во-вторых, изменена система получения наград за уровень, и отныне лут будет падать строго на тот класс, которым вы этот уровень проходили. В-третьих, помимо набивших оскомину скавенов герои сразятся с более рослыми и могучими культистами Хаоса. Кроме того, в игру добавят случайно выдаваемые квесты, которые следует выполнять по мере прохождения уровней.

В остальном Vermintide почти не изменилась и идеально подойдёт для тех, кому нужно поиграть в Left 4 Dead в фэнтезийном сеттинге, ну или просто получить лишний повод восславить Сигмара.

Shadow of the Colossus

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 1

Эпоха HD-переизданий, начавшаяся ещё во времена прошлого консольного поколения, и не думает останавливаться. Но она принялась эволюционировать: теперь среди скопа дешёвых портов, слегка повышающих разрешение и добавляющих ачивки, начали появляться полноценные ремейки, перерисовывающие графику на современный лад и вносящие отдельные правки в геймплей, сохраняя при этом дух и суть оригинала.

Выходящая 6 февраля Shadow of the Colossus — один из таких ремейков. Впервые услышав о существовании проекта, немудрено подумать: «И нахрена? На PS3 же уже было переиздание, да ещё и с ICO вместе!», но подобные сомнения отпадают после первых же кадров ремейка. Это вам не обычная подтяжка творения с PS2: новая версия Shadow of the Colossus — одна из самых красивых игр на PS4. И ведь не графикой единой: параллельно авторы добились стабильной работы ремейка (30fps на PS4 и 60fps на PS4 Pro) и добавили новое, более удобное управление (фанаты своеобразной классики, впрочем, смогут использовать её).

Ну а в остальном это всё та же Shadow of the Colossus — красивый пустой мир, атмосферные поездки на лошади и 16 гигантских боссов, некоторые из которых сами становятся целыми уровнями.

Yakuza 6: The Song of Life

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 1

По меркам игровой индустрии серия Yakuza существует не так уж долго — всего-то 12 лет. Но за это время она получила пять номерных частей, приквел и пяток спин-оффов, четыре из которых так и не добрались до западной аудитории. Не будем лукавить и делать вид, будто практически ежегодный выпуск новых игр не сказался на их качестве: многие элементы, включая место действия и целые сюжетные повороты, то и дело переходили из части в часть без изменений. И всё-таки даже худшие выпуски Yakuza остаются неплохими, а уж лучшие из них и вовсе прекрасны. А ещё — практически уникальны. Это и отличный битемап, и редкий пример хорошей интерактивной драмы о буднях японской мафии, и сборник огромного числа зачастую неплохо продуманных миниигр, и много чего ещё.

Но если вы всего этого не знаете, то вам следует обратить внимание на вышедшие в 2017 году Yakuza 0 и Yakuza Kiwami — вот с них начинать знакомство с серией можно и нужно. Yakuza 6: The Song of Life меж тем является игрой для уже сложившихся фанатов, ставящей долгожданную точку в истории главного героя всех номерных частей франчайза — Казумы «Иисуса с кулаками» Кирью. А что это первая игра, которую не пытались затолкать на PS3 и выпустили исключительно на PS4, по пути обновив движок, — это, конечно, прекрасно, но всё-таки не повод знакомиться с финалом, упуская все прошлые истории. Это вам не Final Fantasy — все части Yakuza довольно-таки явно связаны между собой.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии