Метагалактический мегакинопортал
Новости аниме — лучшее за неделю КГ играет: Jeanne d'Arc Лазер-шоу «Три дебила». Выпуск 276: Интервью с продюсерами фильма «Лёд» КГ играет: Игровой коллаж № 7 В третьем сезоне «Очень странных дел» будет восемь серий
1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 4

Вот и всё, цикл наших текстов о наиболее многообещающих играх 2018 года подходит к концу (не забудьте прочитать первые три части, если ещё не). Забыли ли мы о чём-то? О, ещё как! О чём-то забыли, о чём-то написать просто не успели. Однако ж подборка, хочется верить, всё равно вышла интересной и полезной. Ну а о проектах, которые незаслуженно пролетели мимо всех четырёх частей списка ожидаемых игр 2018 года, вы можете смело писать в комментариях. Будем рады почитать.

Ashen

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 4
  • Платформы: Xbox One, Windows 10
  • Разработчик: Aurora44
  • Сроки выхода: 2018-й

Ashen — довольно неординарная в концепции и в деталях ролевая игра от независимых разработчиков из Новой Зеландии. Нас запустят в мрачный мир, переживший катастрофу: массовое извержение вулканов привело к тому, что пепел надолго закрыл солнце. Выживание в таком мире является задачей сложной и увлекательной. Ресурсы ограничены, цивилизация откатилась в средневековье, изо всяческих щелей повылезали голодные монстры и классическая нежить. Исследование сумеречного мира совмещается с сельскохозяйственными хлопотами и взаимодействием игроков в онлайне на манер Dark Souls.

Разработчики пытаются удивить необычным художественным стилем: тусклые тона и общая атмосфера декаданса, эффектные диспропорции персонажей, гротескные монстры и уместный минимализм в деталях. Из упомянутой серии Souls позаимствована боевая система с разными видами ударов, блоками и обязательными перекатами. Обустройство убежища потребует поиска на просторах мира Ashen не только ресурсов, но и выживших мастеров своего дела — кузнецов, лекарей и прочих тружеников.

В общем, если авторы не облажаются, то в итоге мы получим бодрую экшн-RPG в необычном мире с элементами «выживатора» и стильной внешностью.

BioMutant

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 4
  • Платформы: Windows, PS4, Xbox One
  • Разработчик: Experiment 101
  • Сроки выхода: 2018-й

Впервые увидев енота Ракету в кинофильме «Стражи галактики», многие зрители захотели, чтобы этого продукта биологии, инженерии и нейрологии в их жизни стало чуточку больше. Видимо, такая же мысль посетила выходцев из Avalanche Studios, раз они решили сделать про подобное существо отдельную игру. Естественно, права из Marvel им никто бы не дал, потому здешний биомутант отличается от Ракеты.

BioMutant — постапокалиптическая RPG в открытом мире, где кроме мутантов почти никого не осталось. Главный герой, которому игроки могут сменить цвет шкурки, путешествует по миру, убивает других мутантов, мастерит механизмы, крафтит оружие и технику, а также решает проблемы наименее враждебных биомутантов. На любую реплику в диалогах у него три варианта ответа, толкающие карму в сторону «Доброго» или «Злого» пути.

Этим ролевой элемент не исчерпывается. В мире BioMutant живут шесть кланов разумных зверьков — и каким будет их общество к концу прохождения, решать только игроку. Их всех можно истребить. Или объединить. Ну или можно возглавить один клан, объединить его с другим и уничтожить все остальные. Повествование целиком и полностью зависит от желаний любого севшего за штурвал BioMutant человека. А ещё от его желаний зависит рассказчик: последний должен активно реагировать на все действия и решения игрока, но в случае чего его можно настроить и сделать менее разговорчивым.

Bloodstained: Ritual of the Night

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 4
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One, Vita, Switch
  • Разработчик: ArtPlay и DICO
  • Сроки выхода: 2018-й

Даром что с «Кикстартера» постоянно выходят то отличные, а то и прекрасные игры, часть публики продолжает держаться за несколько ярких провалов и приравнивать к ним всю идею краудфандинга как таковую. Это, конечно, глупость. Но приходится признать, что послужной список японцев на «Кикстартере» пока не слишком впечатляет (если вы, конечно, не фанатеете от визуальных новелл и аниме). Mighty No. 9 вышла посредственностью с ужасной технической реализацией. Unsung Story от автора Final Fantasy Tactics оказалась без пяти минут надувательством, и теперь игру пытаются создать на свои деньги совершенно другие люди. Ну а авторы Project Phoenix, кажется, и вовсе наврали публике и потратили деньги на создание Tiny Metal.

В общем, на Bloodstained: Ritual of the NightShenmue III, но речь не о ней) лежит серьёзная ответственность: игра должна доказать, что среди знаменитых японских разработчиков всё-таки есть те, кому можно доверять деньги. Создаёт игру Кодзи Игаращи — человек, ответственный за превращение серии Catlevania в те метроидвании, которые мы любили со времён PS1 (и до того момента, как Konami начала хоронить франчайз за франчайзом в коробках из-под пачинко-автоматов). Игра, к сожалению, создаётся на Unreal Engine 4 и использует трёхмерную, а не двухмерную графику, но в остальном перед нами чистейшей воды наследник легендарной Castlevania: Symphony of the Night — даже скорость движений и общая отзывчивость управления копируют Алукарда практически покадрово.

City of Brass

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 4
  • Платформы: Windows, PS4, Xbox One
  • Разработчик: Uppercut Games
  • Сроки выхода: 2018-й

City of Brass — ядрёная смесь Prince of Persia, Dark Messiah of Might and Magic и Mirror's Edge. Приключения неутомимого вора из арабской сказки показаны от первого лица и разворачиваются в ярких восточных декорациях. Ожидаются динамичные схватки с холодным оружием, головокружительная акробатика, поиски сокровищ и обилие магических вещичек, облегчающих воровскую долю. А облегчать есть что: среди жанров игры числится «rogue-like», потому мистический город будет изменяться с каждой условной смертью персонажа.

В City of Brass на удивление грамотно использован вид из глаз. Герой активно взаимодействует с окружением, хватается руками за предметы на бегу, проскальзывает под препятствиями, взлетает над крышами после удачного трюка. Буйство красок и аромат восточной сказки настраивают на нужный лад. Элементы RPG добавляют глубины и вариативности, а десятки джиннов пытаются обмануть протагониста или помочь ему. Вырисовывается настоящая сказка Шахерезады, а мы по таким успели соскучиться.

Darksiders 3

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 4
  • Платформы: Windows, PS4, Xbox One
  • Разработчик: Gunfire Games
  • Сроки выхода: 2018-й

В 2013 году погоревшее издательство THQ распродало все свои активы, в том числе патенты на серию Darksiders. Nordic Games, получив права на популярный слэшер, не особо спешила продолжать банкет, предварительно позаботившись о перевыпуске двух первых игр под разные консоли. И только в 2017 году чудо наконец-то свершилось: был анонсирован триквел.

По сложившейся традиции главного героя Darksiders III снова поменяют. На смену Войне и Смерти придёт третий нефилим из оставшегося семейства — Ярость, дерзкая, наглая магичка с хлыстом (Кратос от своих ножей на цепях отказался, так что кто-то должен был срочно перенять его стиль боя) и острым язычком. Вместе с ней игроки увидят, что происходило в остальном мире во время похождений Смерти в Darksiders II.

А проходило там настоящее убийство Семи Смертных грехов. Ярость как верная служительница Обугленного совета без раздумий отправляется делать своё грязное дело по их приказам. Быть может, впервые за серию нас ждёт герой, который не будет думать и много болтать, а сразу начнёт прописывать врагам нефилимские затрещины.

Days Gone

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 4
  • Платформы: PS4
  • Разработчик: Sony Bend (Bubsy 3D, серия Syphon Filter, Uncharted: Golden Abyss)
  • Сроки выхода: 2018-й

После шести частей умеренно успешного франчайза Syphon Filter студия Sony Bend прочно угодила в тень других команд Sony, но в 2018 году она собирается-таки вернуться под лучи прожекторов с Days Gone... постапокалиптической зомби-игрой, которая почти наверняка закинет студию в тень The Last of Us.

Окей, это не слишком справедливо. The Last of Us Part II неизбежно превзойдёт детище Sony Bend в визуальном плане, но на то она и линейная заскриптованная экшен-драма. Days Gone меж тем умудряется сохранять впечатляющее качество картинки в игре с открытым миром и пугающим количеством монстров на экране — мало кто может таким похвалиться (Dead Rising 4, скажем, не может).

Если же отвлечься от технического исполнения, то Days Gone обещает нам миссии, поддерживающие разные подходы к прохождению (стелс и не стелс), использование транспортных средств, влияние погоды и времени суток на поведение монстров, непременный крафт и прочие не слишком оригинальные, но всё равно приятные фичи. Дело за малым — за качеством реализации. А то ведь Sony Bend не создавала игр для больших платформ со времён PS2...

Extinction

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 4
  • Платформы: Windows, PS4, Xbox One
  • Разработчик: Iron Galaxy
  • Сроки выхода: I квартал 2018-го

Нападение огромных плотоядных чудовищ. Огры размером с девятиэтажный дом доедают человечество и мгновенно отращивают отрубленные конечности. Только полная декапитация (то бишь отделение злодейской головы от ненасытного туловища) может остановить монстров. Вдобавок к этому людоеды ведут с собой армию мелких прихвостней, чтобы всевозможные гоблины и гарпии охотились на людей, выковыривая их из укрытий. Боец древнего ордена и по совместительству умелый паркурщик берётся за экзотического вида меч, чтобы остановить людское вымирание. Вот она, Extinction.

...Любое сходство с брендом «Атака на Титана» случайно. Честное слово.

Если разработчикам всё удастся (а какой-никакой кредит доверия у них имеется, ведь эти ребята трудились над перезапуском Killer Instinct), то мы получим бодрую смесь из акробатики в духе Prince of Persia, слэшера с кровавыми фонтанами и поединков со злобными гигантами на манер Shadow of Colossus. Несколько смущает цветастая, излишне жизнерадостная картинка, но благодаря ей игра может обрести собственный облик. А зелёные троглодиты-переростки выглядят даже более убедительно, чем голые великаны-недоумки из «Атаки на Титана».

Ghost of Tsushima

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 4
  • Платформы: PS4
  • Разработчик: Sucker Punch Productions (серия Sly Cooper, серия inFAMOUS)
  • Сроки выхода: 2018-й

Принадлежащая Sony студия Sucker Punch хранила гробовое молчание с 2014 года, когда вышли игра inFAMOUS: Second Son и самостоятельное дополнение inFAMOUS: First Light. Но в октябре прошлого года затянувшееся ожидание её нового анонса наконец-то подошло к концу. И её следующая игра заметно отличается от серии inFAMOUS.

Впрочем, Ghost of Tsushima — снова экшен с открытым миром. Но вот сеттинг... Никаких супергероев, никакой современности, никаких США — вместо этого нас отправляют в средневековую Японию, чтобы защищать остров Цусима от нашествия монголов. Играть в Ghost of Tsushima предстоит за самурая, а геймплей совмещает экшен, стелс и свободное исследование большого насыщенного мира — в общем, это звучит как та несуществующая часть Assassin’s Creed, о которой фанаты безуспешно молили Ubisoft добрый десяток лет.

Правда, деталей проекта со времён его анонса толком не было. Геймплея, скажем, мы до сих пор не видели вовсе. Но за годы работы с inFAMOUS студия Sucker Punch заслужила немалый кредит доверия, мигом превращающий Ghost of Tsushima в один из самых ожидаемых эксклюзивов PS4.

Pillars of Eternity II: Deadfire

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 4

Pillars of Eternity II: Deadfire — прямое продолжение нашумевшей ролевой игры, которая успешно совместила наработки старой школы и учла требования неумолимого времени. Действие её начнётся вскоре после окончания первой части, перенос сохранений из оригинала в сиквел приветствуется, а речь пойдёт о глобальной угрозе в виде пробудившегося древнего бога.

Команда Obsidian Entertainment имеет прекрасный послужной список, она ответственна за наши бессонные ночи, проведённые в Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas. Pillars of Eternity II: Deadfire расширит мир, позволит путешествовать морем и использовать для перемещения порталы, добавит на карту новые народы и культуры. Особое внимание уделено интеллекту NPC, их учат «жить по-человечески», а не стоять на месте, переминаясь с ноги на ногу. 2D-графика похорошела, и теперь не понятно, как вообще можно выдать картинку в изометрической перспективе краше, чем мы увидим в Deadfire. Одни только морские волны, качающие лодку у пристани, чего стоят!

State of Decay 2

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 4
  • Платформы: Xbox One, Windows 10
  • Разработчик: Undead Labs (State of Decay)
  • Сроки выхода: 2018-й

State of Decay 2 возвращает нас на славные просторы зомби-апокалипсиса. Большой открытый мир вновь заполнен ходячей мертвечиной и отчаявшимися выжившими. Под чутким руководством игроков эти люди станут чуть менее отчаявшимися и чуть более живыми. Только придётся конкретно поработать, побегать и повоевать.

Суть State of Decay осталась без изменений. Передвигаясь по большой карте, необходимо залезать в дома, искать припасы, мастерить оружие и ловушки, собирать еду и разыскивать людей. Найденных же следует поселять на временных базах, которые необходимо обустраивать и превращать как в жилища, так и в крепости с лазаретами и внутренними источниками воды и пищи.

Изменений буквально два: State of Decay 2 начнёт поддерживать кооператив и больше не будет развивать мир, пока участника нет в игре. Значит, можно не бояться, что за время отдыха от компа или Xbox One вашу базу разграбят бандиты, а выживших съедят зомби. Данные изменения — огромный плюс проекту. Жаль только, ценник у него стал до ужаса кусачим.

И другие

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 4

BattleTech и MechWarrior 5: Mercenaries

Индустрия много лет держала фанатов меха-экшенов на голодном пайке, а культовая серия MechWarrior и вовсе пировала в Валгалле с 2001 года (ну, если не считать условно-бесплатную MechWarrior Online и мобильную MechWarrior: Tactical Command). 2018 год, однако, станет годом двойного воскрешения франчайза для любителей синглплеера: выйдет и основанная на настольном прародителе пошаговая тактика BattleTech, и полноценная пятая часть экшен-серии MechWarrior.

Blood & Truth

VR-шлемам не хватает крупных эксклюзивов — это даже не обсуждается. И с Blood & Truth лондонская студия Sony надеется хотя бы слегка исправить эту оплошность. Предполагается, что данная игра позволит нам почувствовать себя на месте всевозможных Джеймсов Бондов и прочих героев классических боевиков: носиться по куче запоминающихся локаций, ползать по вентиляции, устраивать взрывы и стрелять, стрелять, стрелять.

Code Vein

Кому-то souls-like игры наверняка надоели, кому-то они никогда не нравились, но мы — большие фанаты данного поджанра, с интересом следящие практически за всеми сколь-нибудь крупными подражателями Dark Souls. К сожалению, игр уровня Bloodborne или Nioh в 2018 года не заметно, так что статус наиболее многообещающего клона достаётся Code Vein — игре, совмещающей геймплей игр от From Software и чисто анимешное повествование. Посмотрим, что из этого выйдет.

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

В Японии Dragon Quest XI вышла ещё в конце сентября прошлого года, после чего всего за два дня разошлась тиражом свыше 2 миллионов копий. Но оно и неудивительно: редкий jRPG-франчайз пользуется на родине популярностью, сравнимой с серией Dragon Quest. Западной аудитории меж тем оная никогда не была особо близка. Посмотрим, изменит ли это Dragon Quest XI, но анахронизмы типа неозвученных диалогов и пошаговой боёвки со стоящими на месте бойцами вряд ли тому поспособствуют.

Harry Potter: Wizards Unite

Бесполезно отрицать, что Pokemon GO — одна из самых революционных игр последних лет, даром что именно как игра она не только примитивна, но и не слишком хорошо проработана.

Harry Potter: Wizards Unite от тех же авторов возьмёт за основу технологии, отработанные в Pokemon GO, добавит чуть больше геймплея, сменит покемонов на фантастических тварей и прочих жителей мира «Гарри Поттера». И пусть того же успеха игре не видать практически наверняка, посмотреть на новую разработку студии Niantic будет интересно.

Shenmue III

В своё время Shenmue была одной из самых дорогих игр в истории, поражавшей графикой, вниманием к деталям и едва ли не первым применением ныне ненавистной механики QTE. Теперь же долгожданное окончание её истории создаётся при поддержке Sony и на деньги, собранные силами краудфандинга. Посмотрим, удастся ли Ю Судзуки достойно завершить свою серию. И догадается ли Sega под шумок перевыпустить первые две части на современных платформах.

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant — первая игра студии OtherSide Entertainment, по большому счёту представляющей собой перерождение Looking Glass Studios. Остался ли у родителей System Shock, Thief и Deus Ex порох в пороховницах — вопрос интересный. И он становится ещё важнее, если учесть, что после Underworld Ascendant им предстоит заниматься System Shock 3. Впрочем, даже сама по себе Underworld Ascendant представляет немалый интерес, ведь авторы обещают выпустить ролевой экшен об исследовании подземелий, завязанный не на скрипты и продуманные дизайнерами решения проблем, а на изобретательное использование работающих в игре законов физики (что-то типа Divinity: Original Sin, только в 3D, с видом из глаз и в реальном времени).

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии