КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Доктор Кто» — тизер одиннадцатого сезона Джейсон Момоа возглавил актёрский состав эпической драмы от Apple Танабата Харухи Судзумии Новое аниме лета 2018 года «Безумные приключения ДжоДжо: Золотой Ветер» — анонс
5
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 3

Половина нашего годового превью осталась позади. Не читали первые две части? Исправить это недоразумение можно здесь и здесь. Ну а мы переходим к третьей подборке наиболее интересных игр ближайших месяцев.

Ancestors Legacy

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 3
  • Платформы: Windows
  • Разработчик: Destructive Creations (Hatred)
  • Сроки выхода: весна 2018-го

Ancestors Legacy — историческая стратегия из Польши от создателей скандальной безделушки Hatred. Теперь паны поляки взялись за серьёзный проект, и на данный момент их работа выглядит достаточно убедительно. Четыре нации временного периода Х–XII веков схлестнутся не на жизнь, а насмерть в мультиплеерных баталиях и одиночных кампаниях. Глобальный режим в духе Total War не предусмотрен, создатели упирают на проработку тактических деталей и умелое руководство небольшими отрядами воителей.

Любители стратегий уже который год сидят на сухом пайке, а Ancestors Legacy может стать откровением: упор на реализм, обилие всевозможных тактических уловок и очень симпатичная картинка на движке Unreal Engine 4 будут тому способствовать. Учтены набор солдатами опыта, их моральное состояние, усталость и ранения. Особое внимание отведено анимации средневековых военнослужащих: для каждого бойца записано 600 (!) вариантов телодвижений. Никакого модного «тёмного фэнтези» а-ля Джордж Мартин и канал HBO, только настоящие преданья старины глубокой.

Aquanox: Deep Descent

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 3
  • Платформы: PS4, Xbox One, Windows
  • Разработчик: Digital Arrow
  • Сроки выхода: 2018-й

Aquanox: Deep Descent — продолжение некогда популярной дилогии о подводных войнах. Ту в своё время называли симуляторами подводных аппаратов, хотя симуляцией в них и не пахло: боевой батискаф в Aquanox легко управляется пятью клавишами, но оно и к лучшему. Миру нужны красивые и атмосферные аркады.

Игра рассказывает о великом перемещении человечества на дно (суша была загрязнена радиацией и стала непригодна для жизни). Люди обустроились в подводных городах и вскоре взялись за любимое дело — уничтожение себе подобных. Междоусобные войны и высокий уровень преступности не дают заскучать даже на дне морском.

Разработчики обещали, что в Deep Descent нас встретит открытый мир: исследовать загадочные подводные просторы можно будет не отвлекаясь на сюжет. Батискаф позволят собирать по своему вкусу, меняя десятки частей и деталей (эстеты же не остановятся, пока не нанесут яркие краски на корпус и не намалюют всяческие эмблемы). Не обойдётся без вездесущих элементов RPG: нам обещаны крафт и прочие необязательные развлечения. Под водой опять очень красиво, новая игра не утратила свой узнаваемый, оригинальный облик. Также авторы готовят возможность кооперативного прохождения сюжета и несколько режимов мультиплеера.

Beyond Good & Evil 2

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 3
  • Платформы: PS4, Xbox One, Windows
  • Разработчик: Ubisoft Montpellier
  • Сроки выхода: 2018-й

Про Beyond Good & Evil 2 всё ещё известно совсем немногое. Ну, кроме того что игра всё-таки выйдет, а если очень повезёт, то ещё и сделает это в 2018 году.

Из известных фактов: Beyond Good & Evil 2 — это приквел первой части и более взрослая игра про покорение космоса. Геймеры будут сами создавать главного героя, пользуясь расширенным редактором. Герой может быть как обычным человеком, так и гибридом человека и животного. Путешествие по обширным мирам, совмещающим труды дизайнеров и процедурную генерацию, будет сопровождаться неожиданными встречами и набором команды на борт космического корабля (как и положено ролевому экшену). Не все члены экипажа захотят остаться с аватаром игрока до конца, некоторые могут сбежать, если его поступки пойдут вразрез с их мировоззрением.

Также в игре будет сетевая часть (это современная AAA-игра от Ubisoft — само собой, там будет сетевая часть!), но её детали мы узнаем когда-нибудь потом, ближе к пока не известной дате релиза.

Хотелось бы верить, что столько лет ожиданий не будут отправлены псу под хвост.

Call of Cthulhu: The Official Video Game и The Sinking City

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 3

После того как Focus Home Interactive поссорилась с Frogwares, в грядущем хорроре Call of Cthulhu произошли изменения. Frogwares отправилась делать свою The Sinking City, прихватив туда большинство наработок, а Focus Home Interactive сохранила за собой название и передала разработку студии Cyanide.

По описаниям грядущие игры почти неотличимы. И тут, и там открытый мир, мрачная детективная история в стиле Лавкрафта, безумие играбельного персонажа и множество мертвецов, чью судьбу игрокам предстоит узнать. Главный герой Call of Cthulhu: The Official Video Game прибывает на уединённый остров, чтобы расследовать убийство местного семейства, жившего в мрачном особняке. За большими дверями коего, по законам жанра, спрятаны тысяча и один секрет.

The Sinking City меж тем рассказывает о детективе, на которого сваливаются десятки разных дел: где-то виновниками будут люди, где-то не обойдётся без сверхъестественных существ, а иногда делать выводы в ту или иную сторону придётся самому игроку (опыт Sherlock Holmes: Crimes and Punishments даёт о себе знать). Происходить все эти дела будут в большом городе с несколькими принципиально отличающимися кварталами и тысячами зданий, изрядную часть которых можно будет обследовать не только снаружи, но и изнутри. Поблагодарить за внушительные размеры стоит позволяющий за считаные часы превращать кучку заготовок и схему города в полноценную карту редактор, который авторы обещают опубликовать вместе с игрой.

The Fall Part 2: Unbound

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 3
  • Платформы: PS4, Xbox One, Switch, Windows, Mac и Linux
  • Разработчик: Over The Moon (The Fall)
  • Сроки выхода: 13 февраля

Поступим нагло и начнём с цитаты из нашей рецензии на The Fall: «Жестокая, здорово написанная фантастика, затрагивающая вопросы самоопределения, эгоизма и многих других прекрасных вещей, которые вроде бы и имеют непосредственное отношение к нашей повседневной жизни, но смотрятся куда веселее, когда эти вопросы поднимают, например, роботы».

Первая часть The Fall была не лишена чисто геймплейных проблем — примитивная боёвка придавала разнообразие действу, но не впечатляла сама по себе, а чисто квестовая сущность большей части игры не всегда идеально сочеталась с управлением от метроидваний. Но это не имело значения. The Fall была и остаётся отличной историей о том, как подход «цель оправдывает средства» может превратить положительного персонажа в достойную наследницу Shodan и GLaDOS.

The Fall Part 2: Unbound, судя по трейлерам, не посрамит первую часть и пойдёт даже дальше. Боевую систему прокачали. Анимацию улучшили. Линейность, раньше казавшуюся не всегда уместной, превратили в явную часть повествования. Ну а сама история обещает стать даже интереснее прошлой, ведь если тогда нам показывали падение Арид, то теперь обретшая свободу и сжившаяся с собственным эгоизмом ИИ начинает тянуть за собой окружающих, по пути раскрываясь во всей красе.

La-Mulana 2

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 3
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Nigoro (La-Mulana)
  • Сроки выхода: 2018-й

La-Mulana — серия с неожиданно длинной историей. Изначально это была японская «индюшка», подражавшая графическому стилю игр с компьютеров MSX и выпущенная ещё в 2005 году. Подобно Cave Story, вышедшей за год до того, через какое-то время La-Mulana нашла фанатов достаточно преданных, чтобы те перевели её на английский язык, и игра начала набирать популярность среди поклонников метроидваний и зубодробительного хардкора. Через какое-то время студия Nigoro создала 16-битный ремейк игры для Wii, ещё через пару лет (на самом деле через пять, но кто их считает) его выпустили-таки на английском языке, по пути портировав на PC, а в 2014–2015 годах La-Mulana удостоилась ультимативной версии для PS Vita, продавшейся тиражом свыше 600 тысяч копий (вот вам и мёртвая платформа).

Нас, однако, волнует La-Mulana 2, деньги на создание которой студия Nigoro собрала через Kickstarter в начале 2014 года. Много воды утекло с тех пор, но теперь приключения дочери героя первой части уже почти готовы к релизу. Фанатов ждут улучшенная графика, косящая скорее под 32-битные, а не 16-битные 2D-игры, ещё большее подземелье с кучей секретов, развилок, ловушек и боссов... да и всё, собственно. Мы не просто так потратили большую часть данного превью на историческую справку. О том, что представляет собой нехуёвая игра под названием La-Mulana, можно почитать в соответствующей рецензии. La-Mulana 2 обещает дать всё то же самое, только больше, лучше, качественнее. А иного нам и не надо.

Rune: Ragnarok

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 3
  • Платформы неизвестны
  • Разработчик: Human Head (Rune)
  • Сроки выхода: 2018-й

Rune: Ragnarok — продолжение легендарного приключенческого боевика Rune. Оригинал был очень популярен в начале нулевых, когда мониторы занимали в комнатах столько же места, сколько и пользователи, а игры заботливо запихивались пиратами на CD-диски, лишаясь при этом видеороликов. Rune покоряла атмосферой скандинавских легенд, динамикой схваток, уместной жестокостью и экзотическим бестиарием. К тому же игра щеголяла технологичной на момент выхода графикой, впечатляла дизайном просторных локаций и отличным художественным стилем. Ну а сиквел разрабатывается по аналогичной концепции и с учётом требований времени.

Нам обещают всё тот же безудержный экшен со звоном мечей, лязгом топоров и отрубленными головами. Обширные уровни сменятся открытым миром со свободой перемещения и применения своей кровожадности. Судя по немногочисленным скриншотам, внешность Rune: Ragnarok вполне соответствует последним эстетическим и техническим требованиям. О сетевой игре авторы пока не говорят, но вроде как они «в курсе, что фанаты Rune ждут насыщенный мультиплеер с захватом вражеских крепостей, уничтожением алтарей с божественными камнями неприятеля и прочими актами вандализма», так что одним синглплеером дело не ограничится почти наверняка.

Skull and Bones

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 3
  • Платформы: PS4, Xbox One, Windows
  • Разработчик: Ubisoft Singapore
  • Сроки выхода: вторая половина 2018-го

Йо-хо-хо и огрызок Assassin’s Creed IV: Black Flag! Заметили, как во всех последних играх серии стало меньше кораблей и свободного плавания? Ну так это не просто так, в Ubisoft мудро решили, что раз корабельным приключениям они посвятят отдельную игру, то незачем Skull and Bones конкурировать с матёрой серией про убийц на воде и суше.

Потому авторы корабельного режима AC4 создают что-то своё. Что-то относительно новое и сложное, но при этом базирующееся на отработанных механиках. Здесь вам и мультиплеер, и кооператив, и свободное плавание по Индийскому океану, и поиск секретов, и налёты на торговые маршруты, и яростная война с торговцами и колониальными судами. Безопасно будет только в пиратском логове, где игроки смогут не бояться удара в спину. Там их ждут торговля награбленным, сбор банд, прокачка команды и кораблей.

Подробностей об игре немного, разработчики описывают режимы и приключения в общих чертах, словно боятся наговорить лишнего на случай, если какие-то элементы придётся убирать ближе к релизу. Но даже по краткому описанию выходит любопытная пиратская аркада с отличной графикой и элементами ролевой игры.

Vampyr

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 3
  • Платформы: PS4, Xbox One, Windows
  • Разработчик: Dontnod Entertainment (Remember Me, Life is Strange)
  • Сроки выхода: вторая половина 2018-го

Непростое испытание назначили себе авторы Life is Strange. Их Vampyr — невероятно сложная по внутренним механикам «песочница», причём из-за сложности описываемого мира игра погрязла в бесконечных переносах. Vampyr — это не просто слэшер про убийство людей. Это игра о милосердии, науке и обществе. Смогут ли донести данный посыл французы из Dontnod Entertainment — другой вопрос.

Нас ждёт мрачный Лондон 1918 года, который ещё не успел оправиться после Первой мировой войны, но уже попал под удар испанского гриппа. Кроме того, по улицам ходят самые настоящие чудовища, и классические вампиры составляют лишь малый процент их числа. Среди вампиров-то и оказался главный герой. Но бездумно принимать свою судьбу он не планирует: будучи человеком науки и врачом, герой пытается понять происходящее с ним и становится активным участником событий, меняющих судьбу города.

Мир Лондона поделён на районы, заполненные людьми. Чем больше герой питается кровью, тем мрачнее становятся переулки и тем меньше остаётся шансов не столкнуться там с какими-нибудь тварями вроде вампиров-оборотней или диких вампиров. На определённом этапе погрязшие в хаосе районы будут перекрыты насовсем и путь к продолжению сюжета придётся искать в других местах. Это же касается и отдельных личностей — если сожрать какого-нибудь сюжетно полезного персонажа, то игру это не закончит, но решать свои проблемы придётся обходными путями. В идеале проходить игру следует совсем без жертв, вытянув протагониста к свету, но авторы обещают, что такое будет крайне рисковым и сложным занятием.

Если у Dontnod Entertainment получится, то нас ждёт всесторонне оригинальная и увлекательная игра с продвинутой ролевой составляющей. Надеемся и верим, что разработчики тратят время на дорабатывание этих механик, а не на вырезание оных из финального билда.

X4: Foundation

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 3

X4: Foundation — новая игра из сериала о космических пилотах, стартовавшего ещё в 90-х. По мнению многих критиков и геймеров, именно серия Х стала единственной достойной наследницей легендарной Elite, в которую играли обладатели первых PC в Советском Союзе, ныне солидные бородатые старцы. Игры бренда Х давали пользователю свободу в огромном мире звёздных империй, при этом выводя управление космическим кораблем на уровень серьёзных симуляторов. Ещё одна отличительная черта сериала — элементы экономической стратегии. Под нашим руководством мог оказаться торговый концерн — или сеть космических ларьков, всё зависело от игрока.

Только вот студия Egosoft здорово подвела поклонников сериала предыдущей частью — X: Rebirth, которую не спасли даже годы патчей. Наученные горьким опытом разработчики засучили рукава и теперь грозятся выдать лучшую часть франчайза. Игрокам позволят усесться за штурвал абсолютно любого корабля из мира X, будь то крохотный скаут или авианосец. Будут доступны пешие прогулки, управление дронами и роботами, конструирование орбитальных станций. К созданию экономической империи, по уверениям разработчиков игры, прибавится командование личной флотилией. Динамичный мир должен реагировать на ваши действия и изменяться в результате принятых решений. Игра, наконец, довольно внушительно выглядит. Не Star Citizen, но из X никуда не делись красивейший космос и титанические величавые корабли.

И другие

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 3

Agony

30 марта студия Madmind, основанная выходцами из CD Projekt Red (да, благодаря регулярным увольнениям оттуда подобных инди-студий накопилось немало), выпустит свой дебютный проект — профинансированную через Kickstarter хоррор-выживалку с кучей обнажённых демониц и героем, способным вселяться в стоящих на его пути демонических тварей.

Ash of Gods: Redemption

Мы, признаться, были уверены, что кикстартер Ash of Gods: Redemption провалится: очень уж медленно проект собирал деньги, очень уж трудно давались авторам попытки объяснить публике, что визуальная и жанровая схожесть игры с серией The Banner Saga — это достоинство, а не недостаток. К счастью, всё закончилось хорошо, и как минимум пока авторы обещают выпустить игру к условленному сроку — то есть уже в марте этого года.

The Crew 2

Гонка The Crew оказалась достаточно успешной, чтобы Ubisoft купила студию-разработчика и посадила её за разработку сиквела, но всё-таки клеймо «провала» следовало за первой частью со дня релиза. The Crew 2 должна была выйти в марте, но в итоге её перенесли на середину года, и понять разработчиков можно: ошибиться тут нельзя. Игра должна перенять добрую традицию многих серий издательства Ubisoft — начинать с многообещающей, но спорно реализованной концепции в первой части, а потом доводить всё до ума в сиквеле. И ради этого не грех посидеть над проектом чутка подольше.

Dissidia Final Fantasy NT

Dissidia Final Fantasy NT выйдет меньше чем через две недели, так что в особом превью нет нужды. Кому игра была интересна — те уже либо оформили предзаказ, либо хотя бы поучаствовали в открытом бета-тесте (идущем до 21 января). Остальных же концепция странного трёхмерного файтинга со свободным перемещением по полю боя, тремя бойцами с каждой стороны и набором персонажей, состоящим из героев и злодеев разных частей Final Fantasy, судя по всему, не привлекла. И их можно понять.

The Inpatient

Если из-за бурлящих сейчас скандалов Sony разругается с Дэвидом Кейджем, то студии Supermassive Games придётся в гордом одиночестве тянуть на себе бремя авторов крупнобюджетного интерактивного кино в портфолио издателя. Справится ли она с этим? Очень может быть. Крупная форма ей уже далась (см. Until Dawn), мелкая форма тоже вышла весьма неплохо (Hidden Agenda), а уже 24 января мы увидим результаты её работы с PlayStation VR.

Metal Gear Survive

Хидео Кодзима ушёл, и франчайз его умер, но Konami это не остановило: из Metal Gear сделали зомби. Ну, игру про зомби, если точнее, хотя в правильности первого образа мы всё равно не очень-то сомневаемся. Выходящая в конце февраля Metal Gear Survive не только добавит в MGS щепотку уже набивших оскомину кооперативных зомби-выживаторов, но и «порадует» игроков необходимостью постоянного подключения к сети. И микротранзакциями.

А следующей частью, думается, будет Metal Gear Battle Royale.

Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: Kingmaker — RPG в лучших традициях Baldur’s Gate, создают которую авторы «Аллодов» по сценарию Криса Авеллона (Fallout 2, Planescape: Torment, Fallout: New Vegas, Prey). Это профинансированная на Kickstarter игра, призванная вернуть российским разработчикам веру в масштабные синглплеерные проекты. Это, наконец, просто очень хорошая игра (судя по опробованной нами бете), главными «недостатками» которой можно считать разве что переизбыток текста (даром что интересного) и взятую из Baldur’s Gate боёвку (ну, если вы из предпочитающих чистый «пошаг»). И разработка Pathfinder: Kingmaker, по словам авторов, идёт чётко по плану, так что выйти игра должна примерно в августе.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню