КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новости аниме — лучшее за неделю Барри Кеоган получил главную роль в экранизации комикса «Игрек: Последний мужчина» «Проза бродячих псов. Фильм» выйдет в российский прокат Джереми Айронс снимется в пилоте «Хранителей» от HBO Лучшее и худшее аниме 2017 года — шорт-лист
11
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Премьеры фильмов 25 января 2018 года: «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти», «Хэппи-энд» и другие

Крупные премьеры 25 января 2018 года представлены всего двумя кинокартинами — блокбастером «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» и отечественной комедией «Zомбoящик». В малых премьерах выбор чуть шире: криминальный триллер «Девушка в тумане», криминальная комедия-драма «Побег из Рио», драма «Хэппи-энд», а бонусом — очередной кинопрокатный скандал.

Большие премьеры 25 января 2018 года

 
24 января 2018 года
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
Режиссёр Уэс Болл В ролях Дилан О’Брайен, Кая Скоделарио, Томас Сэнгстер, Джанкарло Эспозито, Натали Эммануэль, Роза Салазар, Патришия Кларксон
Критиканство 60% Томаты 49% Metacritic 54% IMDb 7,2

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти», конечно, не по своему желанию, а из-за травмы исполнителя главной роли ставит интересный эксперимент: третья часть выходит с опозданием на два года. Сам франчайз — экранизация подростковой трилогии — шёл вполне в ногу с модой, но вот заключительная часть сильно выбилась из графика.

Все уже успели разочароваться в жанре «антиутопия с особенными тинейджерами»; «Голодные игры» кончились как-то скомканно; ну а серия «Дивергент» вообще не смогла дойти до финала. Впрочем, «Бегущий в лабиринте» не испытывал судьбу, разбивая экранизацию последней книги на два фильма. Это должно как-то заплюсовать карму.

Фильм в очередной раз меняет место действия: после леса и пустыни зрители получают доступ в городские джунгли. Главные герои пытаются найти какую-то микстуру или таблетки, ей-богу, это не имеет никакого значения. Главное, чтобы корневая аудитория вспомнила, что именно мотивировало её читать, а потом смотреть.

Только первый фильм более-менее позитивно оценивался у критиков. Вторую часть приняли хуже — жаловались, что за ненадобностью авторы выкинули весь сюжет, заменив его бледным экшеном.

«Лекарство от смерти» тоже не может похвастаться тёплым приёмом: большинство так и говорит, дескать, всё это успело морально устареть ещё год назад. Зато вы наконец-то получите ответы на все вопросы. Если вам не всё равно.

 
25 января
Zомбоящик
Режиссёр Константин Смирнов В ролях Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, Гарик Мартиросян, Павел Воля, Вадим Галыгин, Андрей Скороход, Александр Ревва

Отечественная комедия «Zомбоящик», видимо, так желает выделиться на фоне товарок, что готова пуститься во все тяжкие. И, в общем-то, пускается. Охват тем киноальманаха широк, а вот юмор держит всё ту же планку где-то в районе плинтуса.

Очередное детище Comedy Club Production и «ТНТ» попытается спародировать в одной полнометражке всё, до чего только смогли дотянуться руки авторов. Воплощать смелые идеи в жизнь режиссёру и сценаристам помогают участники всех юмористических шоу, идущих на телеканале. В общем, жуть.

Совершенно непонятно, зачем такого рода поделки показывать на большом экране, когда им самое место в телевизоре, желательно на момент трансляции комедии выключенном.

Малые премьеры 25 января 2018 года

 
25 января
Девушка в тумане
Режиссёр Донато Карриси В ролях Тони Сервилло, Алессио Бони, Лоренсо Ришельми, Галати Ранзи, Микела Ческон, Лукреция Гидоне, Даниела Пьяцца
Критиканство 50% IMDb 7,0

Хорошенького понемножку. Малопремьерная синусоида после пика прошлой недели опять пошла вниз.

Открывает наш обзор малых премьер 25 января 2018 года итало-германо-французский криминальный триллер. Титульная девушка не дышит духами и туманами и не зовёт лошадку — она бесследно исчезла в туманный рождественский вечер. Но несмотря на заголовок имени себя, она в сюжете далеко не главная: люди занимаются её делом не столько для того чтобы её найти, сколько для того чтобы пропиариться, увлечь аудиторию, продемонстрировать свою бурную деятельность.

«Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, — сделай это сам» — режиссёр-сценарист Донато Карризи вооружился мудрым принципом и дебютировал в режиссуре данной экранизацией собственного романа 2015 года. С частью «сделай сам» всё окей, а вот «хорошо» под вопросом: критики хвалят любопытную расстановку акцентов и соседство правды с вымыслом, но сетуют на излишнюю театральность и перебор с разговорами.

 
25 января
Побег из Рио
Режиссёр Патрик Милле В ролях Ванесса Гид, Элисон Уилер, Марго Бансийон, Филиппина Стиндел, Патрик Милле, Чико Диас, Джозеф Малерби
Критиканство 53% IMDb 4,9

Мальчики налево (в Вегас), девочки направо (в Майами или, как здесь, в Рио-де-Жанейро). Мировой кинематограф всё никак не слезет с темы богатых на злоключения мальчишников и девичников, причём барышням из раза в раз подсовывает «мокрые дела».

Для режиссёра Патрика Милле это лишь вторая кинолента, он больше известен как актёр, вот и тут сыграл роль консула. Занятно, что режиссёрским дебютом Милле была «Плохая девочка», а новинка напоминает недавних «Очень плохих девчонок», такие вот параллели в названиях. Однако «Очень плохие девчонки» могли козырнуть по крайней мере звёздным кастом (Скарлетт Йоханссон, Зои Кравиц, Кейт Маккиннон и другие), а у «Побега из Рио» нет и того. Впрочем, критики одобрительно подмечают привлекательность героинь и поднятие как минимум одной серьёзной темы: в современном мире самозащита может привести к большим неприятностям, жертва рискует оказаться крайней.

Пеняют фильму на не шибко удачное совмещение комедии и драмы: мол, шутки почти не работают, и чем дальше, тем мрачнее становится сюжет. Немудрено, учитывая, что в программе убийство, наркотики, коррупция, большие деньги, бандитские группировки и фавелы. Посмотришь на эдакие бразильские ужасы — и невольно задумаешься, что вкусы Остапа Бендера с его хрустальной мечтой о Рио были очень специфичны.

 
25 января
Хэппи-энд
Режиссёр Михаэль Ханеке В ролях Изабель Юппер, Жан-Луи Трентиньян, Матьё Кассовиц, Фантина Ардуин, Франц Роговский
Критиканство 82% Томаты 69% Metacritic 73% IMDb 7,0

Завершение нашего обзора премьер 25 января 2018 года не мажорное по сюжету (драма, как-никак), зато мажорное по оценкам. На самом деле, фаворитом недели по баллам должна была стать «Смерть Сталина» (85% на «Критиканстве», 97% на «Томатах», 88% на Metacritic, 7,6 балла на IMDb), но над Минкультом взметнулось зарево похлеще, чем над Питером, и кинолента лишилась прокатного удостоверения.

Однако вернёмся к фильму Михаэля Ханеке. Режиссёр-сценарист традиционно рассказывает о неприглядных сторонах человеческой натуры — теперь на примере декаданса одной буржуазной французской семьи. По словам критиков, все фишки мэтра на месте: интеллектуальность, холодность, отстранённое наблюдение, разрозненность сцен, почти провокация, сарказм, тема тайного и явного, тема смерти. И лицедеи знакомые, уже сотрудничавшие с Ханеке прежде: Изабель Юппер, Жан-Луи Трентиньян. Вдобавок «Хэппи-Энд» выдвинут Австрией на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Но при этом посмотревшие вздыхают, что до лучших картин режиссёра новинка недотягивает: она более легковесная, в ней чувствуется усталость автора. С другой стороны, это по-прежнему отчётливый Ханеке — к добру или к худу.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню