Настольные впечатления: Codex, «Цолькин: Календарь Майя», «Эйфория», «Орлеан» и «Сквозь века» Победители The Game Awards 2018 Прошлое, настоящее и будущее франчайза Diablo со слов инсайдеров Объявлены лучшие игры 2018 года по версии Time и Golden Joystick Awards Ади Шанкар готовит анимационный сериал по игре Devil May Cry
11
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Biomutant — трейлер, интервью, детали

Авторы Biomutant, любопытного ролевого экшена с открытым миром, опубликовали новый тизер, демонстрирующий разнообразные геймплейные элементы грядущей игры. А по пути представитель студии заглянул в гости к порталу PC Gamer, где рассказал и показал много нового. Увидеть всё это своими глазами вы можете в ролике ниже, мы же пробежимся по наиболее интересным фактам.

  • Игра разрабатывается командой из 20 человек с осени 2015 года.
  • У персонажа будет шесть основных параметров, и от их величины напрямую зависит его внешность — скажем, чем умнее созданный геймером биомутант, тем больше у того голова.
  • Оружие в игре крафтится из отдельных деталей, влияющих на его параметры. На данный момент количество доступных комбинаций находится в районе 550 тысяч (не Borderlands, но всё равно неплохо).
  • Одним из элементов прокачки будут всевозможные мутации.
  • Сюжет игры вращается вокруг попыток спасти умирающее от загрязнения Древо жизни, но концовок в Biomutant несколько, так что при желании можно сознательно устроить Апокалипсис.
  • Местность вокруг Древа разбита на семь биомов, принципиально отличающихся по климату, населению и тому подобному.
  • Игра поощряет свободное исследование мира и в этом плане она ближе к The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а не к Horizon Zero Dawn.

Геймплейный тизер:

Интервью с показом геймплея:

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии