Игра ожидаема, но после трейлера немного сомнения появились. Видно, что стелс будет играть огромную роль в игре, но пока не понятно, насколько хорошо он будет реализован и насколько круто будет подогнан ИИ врагов под это дело, как вообще враги будут реагировать на сложные действия игрока, если, например, засекут его на ветке или какой-нибудь крыше, а у врага нет дальнего оружия (тема как в соулсах, когда врагу надоедает и он просто уходит на своё место, тут не проканает), будут ли враги реагировать на трупы и прочее.
Не очень нравится интерфейс, где все ключевые параметры (жизни игрока, игровые предметы, жизни боссов) разместили по разным углам, по-моему, будет неудобно постоянно отрываться от центра экрана и бегать по углам, чтобы мониторить всё.
Боёвка выглядит отлично, вертикальный левел-дизайн хорош, графика и дизайн нравятся.
Но игра, похоже, очень далеко ушла от Соулсов, играется как нечто другое.
Комментарии
Больше напоминает Спайдер-Мена, чем Nioh или тем более DS.
А мне все вспоминается старый добрый Тенчу.
Игра ожидаема, но после трейлера немного сомнения появились. Видно, что стелс будет играть огромную роль в игре, но пока не понятно, насколько хорошо он будет реализован и насколько круто будет подогнан ИИ врагов под это дело, как вообще враги будут реагировать на сложные действия игрока, если, например, засекут его на ветке или какой-нибудь крыше, а у врага нет дальнего оружия (тема как в соулсах, когда врагу надоедает и он просто уходит на своё место, тут не проканает), будут ли враги реагировать на трупы и прочее.
Не очень нравится интерфейс, где все ключевые параметры (жизни игрока, игровые предметы, жизни боссов) разместили по разным углам, по-моему, будет неудобно постоянно отрываться от центра экрана и бегать по углам, чтобы мониторить всё.
Боёвка выглядит отлично, вертикальный левел-дизайн хорош, графика и дизайн нравятся.
Но игра, похоже, очень далеко ушла от Соулсов, играется как нечто другое.
Ну, когда враг замечает игрока, то он поднимает тревогу, и ближайшие противники начинают бежать на помощь товарищу. На трупы вроде бы не реагируют.
Выглядит вроде симпатично. Мобы убиваются не с одного удара, это плюс. Некоторые вообще проканали бы за мини-боссов. Однозначно жду.