Настольные впечатления: «Пиксель Тактикс», «Эпичные схватки боевых магов», «Чужая планета», «Ужас Аркхэма» и «Миры Ктулху» Объявлен месяц премьеры восьмого сезона «Игры престолов» Рецензия и отзывы на игру Astro Bot Rescue Mission Blizzard неумело оправдывается за мобильную Diablo Immortal Решающую битву восьмого сезона «Игры престолов» снимали несколько месяцев
9
ИГРЫ
 
Первоисточники: twitter.comtwitter.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Слабые продажи Pillars of Eternity II: Deadfire могут быть причиной ухода Obsidian Entertainment к Microsoft

Если вас удивляли слухи о том, что студия Obsidian Entertainment, только недавно нашедшая спасение в краудфандинге, собирается променять свою независимость на финансовую безопасность в недрах Microsoft, то следующая информация поможет прояснить ситуацию.

Видите ли... Pillars of Eternity II: Deadfire провалилась. Мы и раньше знали, что в Steam её запускало всего-то 200 тысяч человек — заметное падение по сравнению с 560 тысячами у Tyranny или без малого 1,3 миллионами у оригинальной Pillars of Eternity. Но на днях были выплачены первые дивиденды людям, вложившимся в разработку проекта через Fig. Им вернулась лишь пятая часть вложений — для окупаемости вкладов игра должна была разойтись тиражом в 580 тысяч копий при цене в 50 долларов, а реальные продажи оказались далеки даже до упомянутых выше 200 тысяч 50-долларовых копий. Благодаря скидкам, региональным ценам, ревью-кодам и тем фанатам, что поддержали проект ещё на стадии краудфандинга, полученная с продаж игры сумма оказалась равна 110 тысячам проданных за полную стоимость копий.

Сложно сказать, что именно привело к провалу Pillars of Eternity II: Deadfire. Может, неожиданный поток изометрических RPG пресытил изрядную часть целевой аудитории. Может, небольшое издательство Versus Evil не справилось с пиаром. Но что бы ни было причиной, а дальнейшая судьба Obsidian Entertainment опять оказалась под вопросом. И уход под крыло Microsoft может стать единственным способом удержать студию на плаву.

К слову, культовый дизайнер и сценарист Крис Авеллон, когда-то основавший Obsidian Entertainment, а в 2015 году покинувший студию, уже давно не скрывает своей неприязни к нынешней её верхушке. И сложившуюся ситуацию он счёл ещё одним поводом её раскритиковать, сказав:

Эй, Xbox! Если вы и правда собираетесь купить Obsidian Entertainment, то очень советую повнимательнее присмотреться к продажам Pillars of Eternity II. Разработчики там шикарны, но вот менеджмент ужасен, так что нанимайте команду и гоните к чертям всю верхушку.

 
Крис Авеллон, злопамятный основатель Obsidian Entertainment
загрузка...
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме