Киану Ривз и Кэри-Энн Мосс в первых тизерах фантастического экшена «Матрица: Воскрешения» На смену 2B: новый трейлер Project Eve демонстрирует свою героиню со всех её прекрасных сторон Режиссёр «Венома 2» объяснил, почему он у него такой короткий Агрессивно прогрессивная «Золушка» проиграла по всем направлениям: критика, стриминг и пиратство Все победители «Эмми 2021»: триумф «Теда Лассо», «ВандаВижн» без наград и ни одного темнокожего лауреата
3
ИГРЫ
3 330
 
Прямая ссылка на новость:

Crackdown 3 — сравнение разрушаемости в демо 2015 года и предрелизной версии

Меньше недели отделяет нас от релиза экшена Crackdown 3 — игры, существование которой давно кажется какой-то очень странной шуткой со стороны Microsoft. За годы, прошедшие с момента анонса Xbox One, издательство успело отменить несколько в той или иной степени многообещающих проектов, но Crackdown 3 этой печальной судьбы почему-то избежала. Даром что от идеи использования облачных вычислений ради улучшения графики и физики в эксклюзивах Microsoft давно остались лишь воспоминания (и робкие надежды на следующее поколение). А ведь Crackdown 3 должна была стать флагманом именно этой идеи и подарить людям первый мультиплеер, проходящий в полностью разрушаемом по законам физики городе.

Ну, технически разрушаемость в сетевых потасовках Crackdown 3 есть до сих пор (не то что возможность играть по сети с друзьями, которую добавят лишь в одном из пострелизных обновлений). Но вот разница между оригинальным прототипом и тем, что дошло до релиза, впечатляет похлеще даунгрейда Watch_Dogs или No Man's Sky.

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4Телеовощи – 410: Культовая хрень
 
11ЕВА – 442: Порно-мюзикл
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
21Лазер-шоу «Три дебила» – 480: «Кейт», «Злое», трейлер «Матрицы 4»
 
4Ноль кадров в секунду – 386: Стрельба себе в ноги
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии