«Навсикая из Долины ветров» — российские трейлер, постер и список городов проката Стечение мыслей: Steam как болото. Могут ли массовые чистки остановить индипокалипсис? Поездка в Англию на Retro Games Fair 2018 — ярмарку старых игр, консолей и компьютеров «Хрустальное небо вчерашнего дня» — читатели выбирают студию для дубляжа Новые игры февраля 2019: Jump Force, Metro Exodus, Anthem и Far Cry: New Dawn
3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Crackdown 3 — сравнение разрушаемости в демо 2015 года и предрелизной версии

Меньше недели отделяет нас от релиза экшена Crackdown 3 — игры, существование которой давно кажется какой-то очень странной шуткой со стороны Microsoft. За годы, прошедшие с момента анонса Xbox One, издательство успело отменить несколько в той или иной степени многообещающих проектов, но Crackdown 3 этой печальной судьбы почему-то избежала. Даром что от идеи использования облачных вычислений ради улучшения графики и физики в эксклюзивах Microsoft давно остались лишь воспоминания (и робкие надежды на следующее поколение). А ведь Crackdown 3 должна была стать флагманом именно этой идеи и подарить людям первый мультиплеер, проходящий в полностью разрушаемом по законам физики городе.

Ну, технически разрушаемость в сетевых потасовках Crackdown 3 есть до сих пор (не то что возможность играть по сети с друзьями, которую добавят лишь в одном из пострелизных обновлений). Но вот разница между оригинальным прототипом и тем, что дошло до релиза, впечатляет похлеще даунгрейда Watch_Dogs или No Man's Sky.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии