Седьмой сезон «Агентов Щ.И.Т.» станет для сериала последним «Игра престолов» поставила ещё один рекорд — по номинациям на «Эмми» 2019 года Розыгрыш билетов на премьеру аниме «Код Гиас: Лелуш Воскресший» Второй сезон «Охотника за разумом» выйдет в августе Сценарист «Смертельной битвы» обещает рейтинг R и фаталити
7
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.gameinformer.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Control — новые детали от журнала Game Informer

Журнал Game Informer выбрал темой своего апрельского номера Control — новую фантастическую 3D-метроидванию от финских разработчиков Remedy Entertainment. В ходе подготовки номера журналистам издания удалось пообщаться с режиссёром игры Микаэлем Касуриненом и задать ему ряд вопросов.

Выжимка самого интересного и важного из разговора:

  • Вероятность того, что Джесси Фэден (главная героиня) окажется злодеем в финале игры, довольно высока.

  • Управление можно будет настроить.

  • В игре есть древо навыков.

  • Выбор уровня сложности в Control отсутствует. Уровень меняется в зависимости от того, в какой части здания находится геймер.

  • Мультиплеера не будет. Как и режима «Новая игра+». Микротранзакциям тоже сказано «нет».

  • Не ждите ответов на все сюжетные вопросы. Зато обещается неожиданный поворот.

  • Главная гордость режиссёра — местная система разрушения окружения. По его мнению, играться с нею «довольно весело».

  • Пистолет-трансформер можно улучшать.

  • Control получит DLC.

Control — новые детали от журнала Game Informer

А теперь подробнее остановимся на телекинетических способностях героини. По словам Касуринена, подход к их применению с самого начала был таким: у нас есть сверхспособности, и нужно зайти в их использовании настолько далеко, насколько это возможно.

  • В сеттинге Control нет каких-либо сверхъестественных элементов, так что наличие телекинеза имеет под собой научно-фантастическое обоснование, которое можно назвать условно реалистичным. Создатели также хотели избежать изображения «магических» визуальных эффектов в духе файерболов.

  • Каждая из способностей девушки позволяет ей провести манипуляцию с окружением.

  • Различные виды телекинеза можно объединять между собой.

  • Как в той же Metroid, некоторые новообретённые умения помогут Джесси добраться до ранее закрытых областей Старого здания. Например, с помощью левитации преодолеть пропасть, потому что мост через неё был разрушен. Также для дальнейшего продвижения по дому необходимо повышать свой уровень допуска.

  • По мере прохождения героиня будет сталкиваться с так называемыми «Объектами силы», которые и даруют ей новые способности. Однако прежде чем их заполучить, рыжей красавице придётся показать себя достойной в некоей «Астральной проекции». Одна из функций оной — быть этаким испытательным полигоном для Джесси и давать игрокам возможность немного потренироваться.

Control — новые детали от журнала Game Informer

Журналистам удалось увидеть умения Джесси. Вот их краткое описание:

  • Ближний бой (Melee) — телекинетический толчок, который может отшвырнуть противника.

  • Запуск (Launch) — героиня притягивает предмет к себе, а потом запускает его во врагов или куда-нибудь ещё.

  • Левитация (Levitate) — ага, в игре можно летать.

  • Уклон (Evade) — быстрое перемещение в сторону, работающее и в воздухе.

  • Удар по земле (Ground Slam) — если вы «смешаете» левитацию и телекинетический ближний бой, то сможете нанести мощный удар по земле, который нанесёт урон по области.

  • Щит (Shield) — из мелких предметов можно соорудить защитную стенку от пуль.

  • Захват разума (Seize) — подчинение врагов своей воле и использование их для устранения остальных.

Релиз Control состоится летом этого года на PC, PS4 и Xbox One.

Control — новые детали от журнала Game Informer
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии