Cтyдия Sony Pictures выпycтилa двa нoвыx poликa cвoeгo лeтнeгo блoкбacтepa «Люди в чёpнoм: Интepнэшнл»: oбычный тpeйлep и мeждyнapoдный. Oни, кaк вoдитcя, зaмeтнo oтличaютcя. Ho пoкa чтo вcё выглядит дocтaтoчнo бeзoбиднo в xopoшeм cмыcлe.
Люди в чёpнoм — тaйнaя opгaнизaция нa cтpaжe пoкoя и бeзoпacнocти Зeмли — yжe нe paз зaщищaли нac oт нaпaдeния oтбpocoв Bceлeннoй. Ha этoт paз caмaя бoльшaя oпacнocть для миpoвoгo cooбщecтвa, кoтopoй aгeнтaм пpидётcя пpoтивocтoять, — шпиoн в иx pядax.
Глaвныe poли иcпoлняют Kpиc Xeмcвopт, Tecca Toмпcoн, Peбeккa Фepгюcoн, Лиaм Hиcoн, Эммa Toмпcoн.
Пpeмьepa нaмeчeнa нa 12 июня.

- 29
- 164
- Поделиться
И мeждyнapoднaя вepcия:

- 123
- Поделиться
Комментарии
это будет провал, можно не сомневаться.
т.к. просто RTS уже не продаётся.
Продаётся RTS основанный на большой вселенной. которой у них похоже нет - иначе бы намекнули, раструбили.
нет не намекает. Мультяшный sell-shading на УЕ прекрасно работает, так что тут не факт.
классическая пендосия. Пересобрались беглые программисты и? Два года ютились в офисе смотрели мотивирующие видео? Что мешает просто сидеть и писать код? Или пока не дадут деняк - к мышке не притрагиваемся?
За это время любые инди-бомжата уже 200 скетчей нарисовали, идеи набросали, потихонько движутся к реализации, чтобы потом инвесторам было что показать, вместо того чтобы рассказывать "да вы знаете где я работал, да это я между прочим оркам топоры рисовал".
РТС как жанр уже давно себя изжил, все что можно было придумать - придумано, придумать что-то новое - страшна, вырубай! Так что получив бабки, ребята теперь еще год будут думать "шо делать как быть". Потому что, будь у них какие-либо идеи - они бы уже о них раструбили, или уже давно двигались бы к реализации, а значит нету.
Но теперь зато есть бабло, можно уже начинать думать, неспеша...
Любопытно в каком антураже будет игра: НФ или Fantasy? Или вообще какой-нибудь стим панк окажется?
Оно-то да, но я надеюсь, что возможности движка разбудят в разрабах тягу к реализму)
В реализме делать дороже
Мейк РТС грейт эгейн?!) Обеими клешнями за!
А потом выпускают Варкрафт на мобилках.
Я тоже за фэнтези, но у Близов и старик в НФ вышел неплохим, если не сказать отличным )
Эта та игра в которой балансером назначили Девида Кима? Ничего путного не выйдет, спросите старкрафтеров.
Ждем-с, наконец-то стратегия
Blizzard здорового человека. Старкрафта сингл с огромным удовольствием перепрошел не так давно и до сих пор как минимум смотрю отдельные матчи по нему. А тут даже без подробностей готов считать их игру как минимум в пятерке самых ожидаемых.
Аллилуя, тогда у игры есть шанс.
Пара человек не смогут сделать за пару лет даже играбельную онлайн дрочильню, не говоря уж о ААА РТС. Теперь есть финансирование можно нанимать людей. Банально посмотреть титры любой игры там сотни человек указаны и им всем надо платить.
Анрил энжн как бы намекает на немультяшный неваркрафтовский дизайн, что меня, как нефаната серии, очень радует.
Хотелось бы реализма в дизайне, а не анимешности. Мож тогда даж заинсталлю первую игру с момента выхода 3го Ведьмака.
Надеюсь фэнтези.
Очень люблю фентезийные стратегии и не люблю нф
Движок это всего лишь инструмент, он весьма абстрактен по отношению к визуальному стилю, предназначен для расчётов рисования объектов и их взаимодействия.
За визуальный дизайн, текстуры и анимацию отвечают дизайнеры и художники. Вот как они задумают, так и выйдет. Лучше не спекулировать, а просто подождать первых скриншотов.
Мне лично больше анимация важна и антураж.
p.s. помнится даже C&C Generals в "нарисованном" дизайне была выполнена что совершенно ей не повредило.
В это время Blizzard делают выживалку...
Так они и писали код ёптыть. Например, у них на канале была демонстрация допиленного алгоритма поиска пути. + оптимизируют движок под ртс, о чём они рассказали в одном интервью. Или ты хочешь сказать, что результат работы геймдевелопера - это графон?
А показать нечего, потому как одно дело создавать что-то по уже готовой вселенной, как это было с ВК и СК (когда ты уже знаешь, какие у тебя будут базовые юниты, базовые механики, здания и пр.), а другое - с нуля создавать новую. Особенно, когда у тебя куча опыта, и есть идеи, не знаешь за что браться.
Уверен, что у них уже готов первый билд с болванчиками из простейших фигур.
Ну в шутерах уже давно всё придумано, но тем не менее до сих пор выходит что-то новенькое, и людям не надоедает. РТС жив, хоть и не так популярен, просто чего-то прорывного давно не выходило. Но в этом жанре гораздо больше простора для развития.
И это прекрасно. Удачи, удачи и еще раз удачи.
з.ы.
Интересно придумают ли, так сказать, мир с нуля или возьмут что-нибудь по лицензии.
Нет, Ким работает над новой RTS в одной из новых студий Tencent
Сейчас наверное на любом движке можно сделать любой дизайн игры.