Съёмки четвёртой «Матрицы» с Киану Ривзом и Кэрри-Энн Мосс стартуют в следующем году Канал Syfy попрощался с «Криптоном» и задумкой снять его спин-офф «Лобо» Многосерийной экранизацией фэнтезийной серии «Горменгаст» займётся Showtime Энди Сёркис — официально режиссёр «Венома 2» Восьмой сезон «Родины» выйдет в следующем году
3
ИГРЫ
 
Первоисточники: www.pcgamer.comwww.pcgamer.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Valve ужесточает контроль над контентом в Steam

Похоже, растущая популярность Epic Games Store среди разработчиков всё-таки подстегнула Valve как-то привести в порядок свой собственный, некогда без пяти минут монопольный магазин цифровой дистрибуции Steam. Пока что изменения не радикальны, но касаются важного дела — ужесточения контроля качества и борьбы с недобросовестными разработчиками (преимущественно из инди-сектора). К примеру, ещё в марте компания подтвердила наличие проблемы с постоянным изменением дат релизов некоторых продуктов, а на днях таки предприняла меры для борьбы с ней.

Суть проблемы заключалась в следующем: некоторые ушлые разработчики постоянно меняли дату выхода своих проектов, а система автоматически перебрасывала их в топ списков игр, которые скоро выходят. Таким образом малоизвестные творения получали дополнительную рекламу и шанс обратить на себя внимание, в то время как продукты от более честных разработчиков болтались в конце списка. Периодически изменяя дату, отдельные игры «прописывались» в списках, что не слишком соответствует духу честной конкуренции.

Решение найдено простое, как всё гениальное, и изящное, как толпа балерин: отныне чтобы сменить дату выхода, разработчикам придётся связываться с техподдержкой Steam и указывать причину. Для порядочных девелоперов с объективными причинами краткая деловая переписка проблемы не составит, а коварным лайфхакерам инновация сведёт на нет самопальную рекламу.

Второе нововведение касается Steam Workshop. Теперь чтобы загрузить свой мод или скин в «Мастерскую», необходимо пройти двухэтапный процесс модерации. Почему? Потому что нередки были случаи, когда вместо реального контента моддеры пилили рекламные модификации, попутно завышая рейтинг своих товаров ботами и топя конкурентов. Теперь случаи мошенничества если не прекратятся, то пойдут на убыль.

Важный нюанс: новая система модерации коснётся всего лишь трёх игр, наиболее популярных среди мошенников и спамеров: Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и Team Fortress 2. Для прочих игр «Мастерская» работает в прежнем режиме. Вдобавок хорошо зарекомендовавшие себя моддеры с большим количеством подписчиков от процедуры модерации освобождены: мол, хорошая репутация с неба не падает, а следовательно, её обладатели заинтересованы в качественном контенте.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

 
20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Выйдут в августе

23 ПтЕВА (аудио)
23 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
24 СбТелеовощи (аудио)
25 ВсТелеовощи (видео)
25 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
26 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
27 Вт21:45ЕВА (трансляция)
28 СрНоль кадров в секунду (аудио)
28 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
1Ноль кадров в секунду – 278: Встроенный еврейчик
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 367: Новые сериалы, казаки в Асгарде и суть «Звёздных войн»
 
0Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 91: Gamescom Opening Night Live
 
9ЕВА
 
19Телеовощи – 297: Не обманул, а передумал
 
13Лазер-шоу «Три дебила» – 366: Наследие студии Fox и Аквамен против
 
9Ноль кадров в секунду – 277: Шапочка из фольги
 
 
27ЕВА – 333: Здесь был Гандам
 
24Телеовощи – 296: Принципы упёртого человечества
 
1Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 90: Интервью с авторами «Она сердится»
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме