КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Неделя игр на КГ — главные новости 10–16 января Смесь «Хоббса и Шоу» и «Стражей галактики» — что будет представлять собой рождественский фильм со Скалой Самая продаваемая манга в Японии за декабрь 2021 года Неделя сериалов на КГ — главные новости 10–16 января «Перестану быть героем» — новые персонажные тизеры аниме про величайшего героя, вступившего в армию тьмы
3
ИГРЫ
5 026
 
Первоисточники: www.pcgamer.comwww.pcgamer.com Прямая ссылка на новость:

Valve ужесточает контроль над контентом в Steam

Похоже, растущая популярность Epic Games Store среди разработчиков всё-таки подстегнула Valve как-то привести в порядок свой собственный, некогда без пяти минут монопольный магазин цифровой дистрибуции Steam. Пока что изменения не радикальны, но касаются важного дела — ужесточения контроля качества и борьбы с недобросовестными разработчиками (преимущественно из инди-сектора). К примеру, ещё в марте компания подтвердила наличие проблемы с постоянным изменением дат релизов некоторых продуктов, а на днях таки предприняла меры для борьбы с ней.

Суть проблемы заключалась в следующем: некоторые ушлые разработчики постоянно меняли дату выхода своих проектов, а система автоматически перебрасывала их в топ списков игр, которые скоро выходят. Таким образом малоизвестные творения получали дополнительную рекламу и шанс обратить на себя внимание, в то время как продукты от более честных разработчиков болтались в конце списка. Периодически изменяя дату, отдельные игры «прописывались» в списках, что не слишком соответствует духу честной конкуренции.

Решение найдено простое, как всё гениальное, и изящное, как толпа балерин: отныне чтобы сменить дату выхода, разработчикам придётся связываться с техподдержкой Steam и указывать причину. Для порядочных девелоперов с объективными причинами краткая деловая переписка проблемы не составит, а коварным лайфхакерам инновация сведёт на нет самопальную рекламу.

Второе нововведение касается Steam Workshop. Теперь чтобы загрузить свой мод или скин в «Мастерскую», необходимо пройти двухэтапный процесс модерации. Почему? Потому что нередки были случаи, когда вместо реального контента моддеры пилили рекламные модификации, попутно завышая рейтинг своих товаров ботами и топя конкурентов. Теперь случаи мошенничества если не прекратятся, то пойдут на убыль.

Важный нюанс: новая система модерации коснётся всего лишь трёх игр, наиболее популярных среди мошенников и спамеров: Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и Team Fortress 2. Для прочих игр «Мастерская» работает в прежнем режиме. Вдобавок хорошо зарекомендовавшие себя моддеры с большим количеством подписчиков от процедуры модерации освобождены: мол, хорошая репутация с неба не падает, а следовательно, её обладатели заинтересованы в качественном контенте.

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Ноль кадров в секунду – 405: Горгород
 
 
2Ноль кадров в секунду
 
 
13ЕВА
 
 
6Телеовощи – 427: Тянут и тянут
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 498: «Купе номер 6», нытьё Бена Аффлека и Хлоя «Мать» Морец
Ещё

Новые комментарии