Джуд Лоу против Джона Малковича в трейлере «Нового Папы» Режиссёр «Бегущего в лабиринте» снимет фильм по вселенной «Планеты обезьян» «007: Не время умирать» — первый тизер 25-го фильма о Джеймсе Бонде Новости аниме — лучшее за неделю Джон Туртурро сыграет мафиози Дона Фальконе в «Бэтмене» Мэтта Ривза
17
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.gamesindustry.biz Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Создатель Assassin’s Creed недоволен тем, как приняли Ancestors: The Humankind Odyssey

Создавший Assassin's Creed канадский геймдизайнер Патрис Дезиле высказался по поводу оценок его новой игры Ancestors: The Humankind Odyssey. Дебютный проект его инди-студии Panache Digital Games получил средний балл 65 на агрегаторе Metacritic. Само собой, это автора не порадовало, так как предыдущие его игры получали оценки от 80 до 90 баллов. Но то были крупномасштабные проекты под эгидой Ubisoft. И по мнению Дезиле, именно былая слава сработала для Ancestors негативно.

Люди ожидали, что моя студия из 35 человек сможет выпустить игру, которая будет похожа на Assassin's Creed, но это попросту невозможно. Мы приняли несколько жёстких решений, чтобы выпустить игру, и мы бы сами хотели видеть её несколько иной.

Патрис Дезиле, признаёт очевидное

Впрочем, не только завышенные ожидания видятся ему причиной столь низкой оценки. По мнению Дезиле, некоторые рецензенты попросту не играли в его игру. Ancestors: The Humankind Odyssey посвящена эволюции человечества и содержит в себе немало механик. Чтобы в полной мере раскрыть их все, нужно провести в игре длительное время. Но отдельные обозреватели этого не делали, предпочитая додумывать игру самостоятельно и допуская фактические ошибки в обзорах. Но и тут добряк Дезиле проявляет понимание.

Мы точно знаем, что некоторые рецензенты на самом деле не играли в наше произведение, но это — часть нашей индустрии. Бывает, им приходится рассматривать эдак по 15 творений за одну неделю. Иногда на всё это просто не хватает времени. И поглядев на разнообразие Ancestors, некоторые из них решили: «Ух, у меня нет на всё это времени».

6 декабря Ancestors: The Humankind Odyssey выходит на PS4 и Xbox One. Несмотря на более поздний релиз на консолях, игра уже успела окупиться (по словам руководителя студии) за время продажи в EGS. Хватит ли этого, чтобы обеспечить Ancestors продолжение, пока сказать сложно, но вот вернуться к разработке 1666: Amsterdam Дезиле планирует всенепременно. С этим проектом у него связано много личных воспоминаний, включая продолжительную судебную тяжбу по поводу прав, так что отступать геймдизайнер не намерен.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (аудио)
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Выйдут в декабре

 
12 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

13 ПтЕВА (аудио)
13 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
14 СбТелеовощи (аудио)
15 ВсТелеовощи (видео)
15 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
16 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
18 СрНоль кадров в секунду (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
2ЕВА
 
 
12Телеовощи – 313: Оборотни в нильфгаардских доспехах
 
16Ноль кадров в секунду – 293: Baby Yoda in da House
 
21Лазер-шоу «Три дебила» – 382: «Холодное сердце 2», «Ирландец» и «Достать ножи»
 
6ЕВА – 349: Попаданцы Inc.
 
12Телеовощи – 312: Эдипов комплекс
 
1ЕВА – спецвыпуск 25: Друзья
 
27Лазер-шоу «Три дебила» – 381: «Аванпост», «Клаус» и сериал «Годы»
 
14Ноль кадров в секунду – 292: Half-Life 3 confirmed
 
 
4ЕВА – 348: Маленький Акселератор
Ещё

Новые комментарии