Метагалактический мегакинопортал
В PS+ раздадут ремейк Modern Warfare 2... но не в России Замена Руби Роуз: главную героиню во втором сезоне «Бэтвумен» сыграет Джависия Лесли Кровища, взрывы и весёлый Билли Бутчер в трейлере второго сезона «Пацанов» «Re:Zero 2» — дата выхода, трейлер и сэйю второго сезона одного из лучших «попаданческих» сериалов Презентация PlayStation 5: The Future of Gaming — просмотр и обсуждение в прямом эфире
17
ИГРЫ
4 809
 
Первоисточник: www.gamesindustry.biz Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Создатель Assassin’s Creed недоволен тем, как приняли Ancestors: The Humankind Odyssey

Создавший Assassin's Creed канадский геймдизайнер Патрис Дезиле высказался по поводу оценок его новой игры Ancestors: The Humankind Odyssey. Дебютный проект его инди-студии Panache Digital Games получил средний балл 65 на агрегаторе Metacritic. Само собой, это автора не порадовало, так как предыдущие его игры получали оценки от 80 до 90 баллов. Но то были крупномасштабные проекты под эгидой Ubisoft. И по мнению Дезиле, именно былая слава сработала для Ancestors негативно.

Люди ожидали, что моя студия из 35 человек сможет выпустить игру, которая будет похожа на Assassin's Creed, но это попросту невозможно. Мы приняли несколько жёстких решений, чтобы выпустить игру, и мы бы сами хотели видеть её несколько иной.

Патрис Дезиле, признаёт очевидное

Впрочем, не только завышенные ожидания видятся ему причиной столь низкой оценки. По мнению Дезиле, некоторые рецензенты попросту не играли в его игру. Ancestors: The Humankind Odyssey посвящена эволюции человечества и содержит в себе немало механик. Чтобы в полной мере раскрыть их все, нужно провести в игре длительное время. Но отдельные обозреватели этого не делали, предпочитая додумывать игру самостоятельно и допуская фактические ошибки в обзорах. Но и тут добряк Дезиле проявляет понимание.

Мы точно знаем, что некоторые рецензенты на самом деле не играли в наше произведение, но это — часть нашей индустрии. Бывает, им приходится рассматривать эдак по 15 творений за одну неделю. Иногда на всё это просто не хватает времени. И поглядев на разнообразие Ancestors, некоторые из них решили: «Ух, у меня нет на всё это времени».

6 декабря Ancestors: The Humankind Odyssey выходит на PS4 и Xbox One. Несмотря на более поздний релиз на консолях, игра уже успела окупиться (по словам руководителя студии) за время продажи в EGS. Хватит ли этого, чтобы обеспечить Ancestors продолжение, пока сказать сложно, но вот вернуться к разработке 1666: Amsterdam Дезиле планирует всенепременно. С этим проектом у него связано много личных воспоминаний, включая продолжительную судебную тяжбу по поводу прав, так что отступать геймдизайнер не намерен.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороЛазер-шоу «Три дебила»
СкороНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в августе

10 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
10 ПнТелеовощи
12 СрНоль кадров в секунду (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
1Ноль кадров в секунду
 
 
15Ноль кадров в секунду – 328: It's getting Super Hot in here
 
15ЕВА
 
 
18Лазер-шоу «Три дебила» – 419: Как с пользой провести время во временной петле
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии