«Тед Лассо» играючи заполучил третий сезон — Apple не собирается расставаться со своим лучшим сериалом Сын Стивена Кинга жаждет переснять единственный фильм отца — «Максимальное ускорение» Мэттью Макконахи отказался от гонорара в $ 14,5 млн, лишь бы выбраться из романтических комедий Последний сезон «Леденящих душу приключений Сабрины» получил дату выхода «Годзилла: Сингулярность» — первый тизер оригинального аниме о Короле монстров
17
ИГРЫ
5 718
 
Первоисточник: www.gamesindustry.biz Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

EA перестала быть корпорацией зла?

В последнее время с EA творится что-то неладное. Сначала Need for Speed Heat и Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville оказались лучше, чем от них ожидали (новая NFS в частности обошлась без построенного вокруг лутбоксов и топящего игроков в гринде геймдизайна). Потом Star Wars Jedi: Fallen Order оказалась и вовсе очень хорошим, чисто синглплеерным и преимущественно линейным AAA-экшеном безо всяких намёков на элементы «игр-сервисов». И эти странности за EA заметили не только геймеры.

Несколько дней назад Патрик Клаус, вице-президент студии EA Motive, единственным выпущенным за четыре года детищем которой пока остаётся отвратительная (и созданная из-под палки по требованию EA) одиночная кампания к Star Wars Battlefront II, дал интервью сайту gamesindustry.biz. Когда-то он проработал в EA больше 10 лет, после чего ушёл в Ubisoft в 2012-м и вернулся меньше года назад. И вот что этот возвращенец сказал о нынешнем состоянии корпорации:

Чувство такое, будто попал в другую компанию. Компанию, ставящую во главу угла качество. Это одна из причин, по которым мне захотелось вернуться: в первую очередь мы хотим делать отличные игры, а руководители EA всячески нам в этом помогают, привлекая в студию множество талантливых работников.

При этом я не пытаюсь сказать, что раньше целью EA было создание хреновых игр. Но меняются времена, меняется руководство, меняется посыл. И сейчас в каждой нашей беседе чувствуется, что создание чего-то крутого — цель, получившая абсолютный приоритет.

Я и сам верю, что качество превыше всего. Что оно позволит преодолеть любые преграды и добиться успеха. Надо лишь сконцентрировать все свои усилия на качестве, на крутом игровом опыте, на регулярном тестировании всех наших идей. И надо отказаться от подхода, при котором за видение всей игры отвечал один какой-нибудь гений-творец, — надо работать командой, выслушивая точки зрения всех специалистов, пробуя разные предложения.

Патрик Клаус, видит позитивные изменения в EA, но не знает поговорки про семь нянек
Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

 
20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Выйдут в ноябре

1 Вс18:00Ноль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
2 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
3 Вт20:00ЕВА (трансляция)
 
5 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду – 340: Стена задников
 
2ЕВА
 
 
12Телеовощи – 363: Убийство балалайкой
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 433: «Вратарь Галактики» и «Суд над чикагской семёркой»
 
6Ноль кадров в секунду – 339: Питерская гамма
Ещё

Новые комментарии