КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Disney планирует художественную адаптацию сказки о Рапунцель Люди и вампиры готовятся к решающей битве в эпичном трейлере третьего сезона Castlevania Тизер четвёртого сезона «Очень странных дел» рисует суровую советскую реальность Сценарий «Морбиуса» помогали писать авторы «Железного человека» и «Карателя» Даг Лайман намекает на запутанный сюжет «Грани будущего 2»
4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Pathfinder: Wrath of the Righteous получит альтернативный пошаговый режим боёв

Кикстартер ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous от российской студии Owlcat Games продолжает генерировать отличные новости. И да, с прошлого раза ребята создали и преодолели ещё несколько целей, но главная новость состоит не в этом. Главное — в игре появится официальная возможность переключаться с использующей активную паузу боёвки первой части, вдохновлённой Baldur's Gate, на полноценный пошаг из настольного прародителя и таких RPG, как Fallout и Torment: Tides of Numenera.

При этом авторы просят не забывать, что в первую очередь игра создана и сбалансирована под бои с активной паузой, но и пошаговый режим — не просто сделанная за пять минут надстройка. Да, работники Owlcat Games взяли за основу мод, созданный к Pathfinder: Kingmaker неким Hsinyu, не остановились на этом и как следует поработали над интерфейсом и проследили за тем, чтобы игроки могли переключаться между режимами на лету.

Что до дополнительных целей, то с момента написания прошлой новости сборы Pathfinder: Wrath of the Righteous преодолели следующие отметки:

  • 915 тысяч — полноценная прокачка и кастомизация для животных-спутников;

  • 985 тысяч — новый класс: скальды, древнескандинавские поэты-певцы, чьи спутники будут рвать врагов куда активнее, наслушавшись воинственных песен;

  • 1,035 миллиона — использование оркестра при записи саундтрека.

Ну а следующая цель, которая стоит на пути сборов, — 1,155 миллиона. После достижения этой цели авторы обязуются резко увеличить тягу NPC и спутников к высказыванию своего мнения о происходящем. Проще говоря, сценаристы учтут куда больше ситуаций, при столкновении с которыми у тех или иных персонажей будет что сказать. Пропишут персонажам реакции и на расу главного героя, и на его профессию, и на всё в таком духе. Подобное, понятно, будет в игре при любом раскладе, но в (неизбежном) случае достижения заданной цели этого станет заметно больше.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Выйдут в феврале

18 Вт20:00ЕВА (трансляция)
19 СрНоль кадров в секунду (аудио)
19 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
20 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

21 ПтЕВА (аудио)
21 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
22 СбТелеовощи (аудио)
23 ВсТелеовощи (видео)
23 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
2Ноль кадров в секунду
 
 
18Телеовощи – 327: Дед-трансформер
 
2Ноль кадров в секунду – 303: Чёрный голос Бога
 
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 392: «Хищные птицы» и потрясающие истории из Воркуты
 
8ЕВА – 359: Контрафактная вода
 
0Ноль кадров в секунду – 303: Чёрный голос Бога
 
9Телеовощи – 326: Возвращение в подъезд
 
9Ноль кадров в секунду – 302: Кадры против Warcraft III: Reforged
 
27Лазер-шоу «Три дебила» – 391: «1917», «Кома» и трейлер «Форсажа 9»
 
8ЕВА – 358: Бабка смерти
 
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме