Disney больше не принимает сценарии с белыми главными героями. Даже если они очень хороши «Евангелион 3.0+1.0» собрал в домашнем прокате больше, чем «Сказания Земноморья» Горо Миядзаки Объявлены победители культурной премии имени Осаму Тэдзуки за 2021 год «Блэйд» с Махершалой Али отправляется куда подальше Ранобэ «Разве плохо искать себе пару в подземелье?» выпустят на русском языке
2
ИГРЫ
1 801
 
Первоисточник: sensortower.com Прямая ссылка на новость:

Pokemon Go заработала более $ 3,6 млрд за четыре года

По данным платформы по мониторингу рынка мобильных приложений Sensor Tower, бесплатная игра Pokemon Gо от студии Niantic за четыре года с момента релиза успела заработать $ 3,6 млрд. Халява встаёт игрокам всё дороже, а издатель радостно потирает потные ладошки. Такой успех объясняют всемирной популярностью франчайза Pokemon и идеальным соответствием игры с дополненной реальностью самому духу серии. Пока что ближайший конкурент — Dragon Quest Walk от Square Enix — успел заработать всего лишь $ 540 млн c момента запуска в сентябре 2019 года.

Согласно данным Sensor Tower, наиболее успешным годом для Pokemon Go стал 2019-й. Тогда игроки по всему миру раскошелились на микротранзакциях на $ 905 млн. Вторым по прибыльности стал 2016-й (год релиза), принёсший в копилку около $ 832,5 млн. Впрочем, у 2020-го есть шансы обойти по показателям предыдущие: за первую половину года игроки уже потратили $ 445,3 млн — такими темпами новый рекорд не за горами. И это несмотря на пандемию и карантинные меры — Niantic без устали внедряет новые фишки, чтобы можно было спокойно играть, не выходя из дома.

Если посмотреть на голые цифры, получается следующее: на пользователей Google Play из всеобщего числа уникальных загрузок в 576,7 млн пришлось более 78,3%, остальные 21,7% выпали на долю App Store. Несмотря на большую процентную разницу в количестве игроков, по тратам юзеры андроида не далеко ушли от «яблокофилов» — $ 1,9 млрд (53,6%) против $ 1,7 млрд (46,4%) соответственно. Игроки с айфонами, проигрывая втрое в численности, занесли всего-то на $ 200 млн меньше. Сразу видно, кто тут не нищеброд.

Наиболее щедрые пользователи живут в Соединённых Штатах — именно оттуда в карман издателю ушло около $ 1,3 млрд или 35,4 % прибыли. На втором месте Япония, а Германия замыкает тройку. Также США лидируют по количеству уникальных загрузок — на звёздно-полосатую страну выпало $ 105,2 млн или 18,2%. На втором месте, как ни странно, Бразилия с $ 63 млн, а почётное третье место с 36% досталось Мексике. Видимо, все айфоны в Штатах и Японии, а мексиканцы с бразильцами сидят под андроидом.

Комментарии (2)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в мае

10 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
11 Вт21:45ЕВА (трансляция)
12 СрНоль кадров в секунду
13 Чт20:00Телеовощи (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 461: «Без жалости» Тома Клэнси и «Поколение Вояджер»
 
14Ноль кадров в секунду – 367: Что должен делать пират?
 
29ЕВА – 423: Ох уж эти путешествия во времени
 
0Телеовощи – 390: Самый лучший таймлайн
 
20Лазер-шоу «Три дебила» – 460: «Оскар 2021», «Гнев человеческий», «Дальний космос»
Ещё

Новые комментарии