Авторы Baldur's Gate III из студии Larian (дилогия Divinity: Original Sin) объявили, что старт раннего доступа к их самой амбициозной RPG задерживается на неделю — до 6 октября. А по пути опубликовали новый дневник разработчиков, посвящённый весьма интересной теме — отношениям внутри партии. В том числе романтическим и даже сексуальным: команда вовсю занимается созданием сцен секса с применением технологии захвата движения (и с необходимостью чёрных рамочек в этом дневнике — всё то, что задумали ребята из Larian, на приличном сайте типа YouTube показывать явно нельзя).
Что до более серьёзного разбора содержимого ролика, то тут мы передадим слово пресс-релизу:
Larian создали множество систем, пронизывающих отношения между персонажами. С момента встречи компаньона до потенциального романа или дружбы возможны сотни вариантов развития событий, определяющих будущее тех или иных отношений. Разработанные командой разработчиков системы призваны придать отношениям с компаньонами глубину, искренность и сокровенность, до этого невиданные в других RPG студии.
В Baldur's Gate 3, основанной на 5e редакции D&D, игра за собственного героя позволит погрузиться в историю не хуже, чем прохождение за сюжетных персонажей. Например, выбрав волшебника дроу, вы увидите диалоги, отличные от таковых у чернокнижника гитьянки. Отличаться будут и диалоги с сопартийцами, и проблемы, с которыми вы столкнётесь — в бою, исследовании мира и общении с другими персонажами. В раннем доступе вам предстоит приключение, настолько связанное с вашим конкретным персонажем и основанное на его действиях и личности, что ни один другой игрок не увидит тот же самый контент, что и вы.
То, каким будет ваш персонаж, определяется многими факторами и постоянно меняется под влиянием решений, реакций на события в мире и даже партии, с которой вы путешествуете. На прочность партию проверят ссоры и конфликты, а романы покажут, есть ли между персонажами химия. У персонажей будет мнение не только о вас, но и друг о друге и о других игровых фракциях. Станете ли вы добиваться любви одного из компаньонов, рискуя прогневать другого? Объединитесь ли с фракцией, которую ненавидит друг, принеся дружбу в жертву стратегическим интересам? Как и в жизни, придётся принимать множество решений, и не все из них будут лёгкими, и не у каждого прозрачные и заранее известные последствия.
После долгого дня странствий вы рано или поздно окажетесь в лагере, чтобы отдохнуть. Хотя взаимодействовать с сопартийцами можно в любое время, атмосфера в лагере больше всего располагает к задушевным беседам и проявлению искренних чувств — для чего предусмотрены кинематографичные диалоги. Сплетая дизайнерские, сценарные и кинематографические системы, Larian рассчитывает показать настоящие, многослойные отношения, которые воспринимаются максимально неподдельно.

- 8
- 37
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: