Неделя аниме на КГ — главные новости 7–13 сентября «Ходячие мертвецы» завершатся на 11 сезоне Суд запретил Apple блокировать Unreal Engine на iOS, а вот Fortnite туда пока не вернут Оливия Уайлд срежиссирует фильм про Женщину-паука от Marvel и Sony Неделя аниме на КГ — главные новости 10–16 августа
10
ИГРЫ
2 233
 
Первоисточники: twitter.comwww.pcgamer.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Условно-бесплатная Genshin Impact за две недели заработала 100 млн долларов

Уже давно ни для кого не секрет, что самую большую прибыль приносят условно-бесплатные игры. Теперь в ряды успешных проектов влилось новое китайское дарование — анимешная калька с The Legend of Zelda: Breath of the Wild под названием Genshin Impact. Action-RPG от китайской студии miHoYo Limited может похвастаться самым массовым стартом среди китайских игр — через несколько часов после запуска количество зрителей трансляций на Twitch превысило 110 тысяч.

Инсайдер и индустриальный аналитик Даниэль Ахмад опубликовал в твиттере ряд постов, посвященных успеху Genshin Impact. По его данным, игра заработала за две недели 100 млн долларов, что позволило полностью отбить затраты на разработку. Основными рынками Ахмад назвал Китай, Японию, Корею и США. Кроме того аналитик отметил, ссылаясь на Sensor Tower, что за первую неделю игра заняла второе место по прибыльности на iOS. Согласно информации App Annie, на мобильные устройства iOS и Android за этот же срок приложение скачали более 23 млн раз.

Genshin Impact предлагает игрокам ролевую игру в открытом мире, работающую сразу на нескольких платформах — кроме вышеназванных iOS и Android, проект доступен на PC и PS4 (версия для Nintendo Switch находится в разработке). Ахмад отмечает, что захватывающий геймплей сочетается с качественной графикой и сюжетом, что усугубляет вовлечённость, а через то способствует монетизации. Лишнее подтверждение, что «анальный донат» не нужен, когда публике нравится игра. А игра людям нравится.

И это, как водится с такими проектами, лишь начало. На один только 2020 год у Genshin Impact запланировано два крупных обновления — 11 ноября и 23 декабря — после чего обновки будут выпускать примерно раз в 5 недель.

Обновление 1.1 будет сконцентрировано на исправлении ошибок и повышении удобства игры. Так, туда добавят возможность использовать лекарства без захода в меню, «замки» для предметов (чтобы случайно их не потерять), энциклопедию монстров и предмет, помогающий находить запрятанные по всему миру секреты. Также авторы работают над возможностью кастомизировать управление, но появится ли она с патчем 1.1 — непонятно.

Обновление 1.2 же будет добавит в игру целый новый регион — Dragonspine Mountain. Ну а уже в новом году, в феврале, с обновлением 1.3 в Genshin Impact придёт фестиваль Lantern Rite — что бы это ни значило.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

20:00ЕВА (трансляция)

Выйдут в октябре

 
22 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

25 Вс18:00Ноль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
26 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
27 Вт20:00ЕВА (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
13Телеовощи – 362: Вибратор бесконечности
 
 
13Лазер-шоу «Три дебила» – 432: «Хэллоуин Хьюби» и «Бегущий по лезвию: The Final Cut»
 
7Ноль кадров в секунду – 338: Монополия по Судакову
 
28ЕВА – 394: Ограниченно добрый
 
3Телеовощи – 361: Осторожно! Работает координатор интимных сцен
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии