
Компания Blizzard, без сомнения, настоящий мастодонт игровой индустрии. Её силами созданы поистине выдающиеся, культовые шедевры, зарождены популярные франчайзы и выкованы отдельные киберспортивные дисциплины. Но в последнее время с «Метелицей» творится что-то неладное. Почивая на лаврах, она будто забыла о том, что некогда сделало её великой. За последние пять лет компания не выпустила ни одной полноценной игры, а те релизы и анонсы, которые всё же состоялись, вызывали, мягко говоря, неоднозначную реакцию у игрового сообщества — выход Warcraft III: Reforged и анонс Diablo Immortal не дадут соврать.
Конечно, у компании остаются сетевые зарубы в Starcraft и рейды в регулярно обновляемом World of Warcraft, но даже там, судя по всему, всё не так гладко. Согласно последнему отчёту Activision Blizzard, в первом квартале 2021 года активных игроков в проектах «Метелицы» было 27 млн. Цифры вроде бы немаленькие, но только если не сравнивать их с предыдущими показателями. В первом квартале 2018 года активных юзеров было 38 млн — и с тех пор их число неукоснительно уменьшалось. Так что показатели текущего года рекордно низкие за последнюю трёхлетку — компания потеряла 29% аудитории.
Видать, одними дополнениями для WoW не только не удаётся привлечь новых игроков, но и удержать старых становится всё труднее. Что ж, в рукаве у Blizzard припасена пара козырей — в этом году обещают выпустить Diablo II: Resurrected, ремастер одной из самых любимых игр от «Метелицы», а там, глядишь, и Diablo IV созреет.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: