Ubisoft — парни, безусловно, творческие, дело своё любят, но всё же они непозволительно часто допускают разного рода шероховатости в конечных продуктах. И дай боже, чтобы шероховатостью оказался застрявший на крыше экипажа моб, а не сбежавшие с персонажей текстуры или, скажем, напоминающий слайдшоу фреймрейт. К счастью, поговорка «На ошибках учатся» авторами (за некоторым исключением) горячо любима. Ну и грех не упомянуть о тёплых отношениях, сложившихся между фанатами серии Assassin`s Creed и разработчиками: первые предлагают, а вторые слышат и претворяют популярные советы в жизнь (можно снова свистеть из укрытия!!!), красота.
И право, включив Syndicate, первые часа два вы будете ловить себя на мысли, что игру хочется хвалить. Являются ли причиной тому темп и стилистика первых глав, эфемерно напоминающие Uncharted, или невысокие ожидания после средненькой Unity — чёрт его знает, но начало является чуть ли не самым ладным аккордом игры. Жаль только, что аккорд этот не финальный и что дальше планка потихоньку снижается. Основному хронометражу, весьма бодрому по геймплею и дизайну миссий (последним вдруг завезли разнообразия), просто-напросто не хватает свежих и оригинальных элементов для «вау»-эффекта. В итоге приходит осознание: вы играете в одну из самых удачных частей серии, да, но никак не в революционно новую Assassin’s Creed, как могли бы ненароком понадеяться.
Скучное повествование, так сильно подпортившее впечатление от Unity, в Syndicate принесено в жертву динамичному развитию событий, которые, увы, больше напоминают цепочку никак не связанных между собой отдельных квестов-хлопушек. Порой ярких (местный Джокер действительно хорош!), но всё-таки не тянущих на цельный и серьёзный сюжет.
Впрочем, возможно, разработчики Syndicate осознанно не делали ставку на центральную сюжетную канву — побочным квестам в игре уделено не меньше внимания, чем основным. Поощрением за выполнение оных теперь служат очки скиллов/репутации. Создатели позаботились, чтобы в огромном Лондоне всегда было чем заняться, будь то освобождение территорий от контроля тамплиеров, помощь братьям по оружию и просто хорошим парням вроде Дарвина и Диккенса или же прохождение квестов серии Первой мировой войны. Кстати, город стал ощутимо больше, что оправдывает внедрение в игру транспортных средств. Хотя вот стычки на экипажах — дело не слишком удобное, пусть и повышающее добрый градус безумия происходящего.
Основной фишкой Syndicate считается возможность переключаться между
главными героями игры — близнецами Иви и Джейкобом Фрай. Причём если
миссии основного сюжета закреплены за одним из протагонистов, то побочные задания
можно проходить персонажем по вашему выбору. Не то чтобы в этом был
особый смысл: ветки талантов у них, прямо скажем, не слишком отличаются, под конец игры близняшки будут обладать примерно одинаковым набором
умений, за исключением трёх-четырёх эксклюзивных для каждого из них. Про
прокачку банды Грачей & Co. тоже забывать не стоит — их апгрейды
здорово упрощают жизнь.
Отдельной похвалы заслуживает саундтрек. Остин Уинтори написал для Syndicate до того выдающийся набор
композиций, что временами те принимаются перетягивать на себя одеяло и
отвлекать игрока от творящегося на экране. А когда не отвлекают — заставляют
верить, что происходящее имеет куда большую смысловую
нагрузку, чем на самом деле. Ах.
К сожалению, главные болячки серии остаются неизменными. Враги и мирные жители, даром что их стало
заметно меньше, до сих пор «радуют» багами; персонажи, насколько бы харизматичными они ни были, зачастую банально не успевают стать для
игрока значимыми и вызвать сопереживание. Ну и смена места
обитания хотя бы иногда не помешала бы. Большой город — это,
конечно, хорошо, но порой душа просит перемен.
В
остальном Assassin’s Creed: Syndicate можно назвать твёрдо стоящей на
ногах частью серии, которая скорее приятно удивит и развлечёт вас,
нежели оставит дурное впечатление. Новая часть делает ставку на атмосферу,
динамику и харизму — очень правильное решение.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: