Метагалактический мегакинопортал
«Одиссея» Кристофера Нолана на обложках: Мэтт Дэймон и Троянский конь Один выпуск и отмена: DC закрыло новый комикс про Красного Колпака Добрый доктор Рэйф Файнс на первых кадрах ужастика «28 лет спустя: Храм костей» «Пчеловод 2» с Джейсоном Стэйтемом сохранит злодея из первого фильма

Assassin’s Creed: Синдикат

Assassin's Creed: Syndicate

Революция в вакууме

Ubisoft — парни, безусловно, творческие, дело своё любят, но всё же они непозволительно часто допускают разного рода шероховатости в конечных продуктах. И дай боже, чтобы шероховатостью оказался застрявший на крыше экипажа моб, а не сбежавшие с персонажей текстуры или, скажем, напоминающий слайдшоу фреймрейт. К счастью, поговорка «На ошибках учатся» авторами (за некоторым исключением) горячо любима. Ну и грех не упомянуть о тёплых отношениях, сложившихся между фанатами серии Assassin`s Creed и разработчиками: первые предлагают, а вторые слышат и претворяют популярные советы в жизнь (можно снова свистеть из укрытия!!!), красота.

И право, включив Syndicate, первые часа два вы будете ловить себя на мысли, что игру хочется хвалить. Являются ли причиной тому темп и стилистика первых глав, эфемерно напоминающие Uncharted, или невысокие ожидания после средненькой Unity — чёрт его знает, но начало является чуть ли не самым ладным аккордом игры. Жаль только, что аккорд этот не финальный и что дальше планка потихоньку снижается. Основному хронометражу, весьма бодрому по геймплею и дизайну миссий (последним вдруг завезли разнообразия), просто-напросто не хватает свежих и оригинальных элементов для «вау»-эффекта. В итоге приходит осознание: вы играете в одну из самых удачных частей серии, да, но никак не в революционно новую Assassin’s Creed, как могли бы ненароком понадеяться.

Скучное повествование, так сильно подпортившее впечатление от Unity, в Syndicate принесено в жертву динамичному развитию событий, которые, увы, больше напоминают цепочку никак не связанных между собой отдельных квестов-хлопушек. Порой ярких (местный Джокер действительно хорош!), но всё-таки не тянущих на цельный и серьёзный сюжет.

Впрочем, возможно, разработчики Syndicate осознанно не делали ставку на центральную сюжетную канву — побочным квестам в игре уделено не меньше внимания, чем основным. Поощрением за выполнение оных теперь служат очки скиллов/репутации. Создатели позаботились, чтобы в огромном Лондоне всегда было чем заняться, будь то освобождение территорий от контроля тамплиеров, помощь братьям по оружию и просто хорошим парням вроде Дарвина и Диккенса или же прохождение квестов серии Первой мировой войны. Кстати, город стал ощутимо больше, что оправдывает внедрение в игру транспортных средств. Хотя вот стычки на экипажах — дело не слишком удобное, пусть и повышающее добрый градус безумия происходящего.

   
   

Основной фишкой Syndicate считается возможность переключаться между главными героями игры — близнецами Иви и Джейкобом Фрай. Причём если миссии основного сюжета закреплены за одним из протагонистов, то побочные задания можно проходить персонажем по вашему выбору. Не то чтобы в этом был особый смысл: ветки талантов у них, прямо скажем, не слишком отличаются, под конец игры близняшки будут обладать примерно одинаковым набором умений, за исключением трёх-четырёх эксклюзивных для каждого из них. Про прокачку банды Грачей & Co. тоже забывать не стоит — их апгрейды здорово упрощают жизнь.

Отдельной похвалы заслуживает саундтрек. Остин Уинтори написал для Syndicate до того выдающийся набор композиций, что временами те принимаются перетягивать на себя одеяло и отвлекать игрока от творящегося на экране. А когда не отвлекают — заставляют верить, что происходящее имеет куда большую смысловую нагрузку, чем на самом деле. Ах.

К сожалению, главные болячки серии остаются неизменными. Враги и мирные жители, даром что их стало заметно меньше, до сих пор «радуют» багами; персонажи, насколько бы харизматичными они ни были, зачастую банально не успевают стать для игрока значимыми и вызвать сопереживание. Ну и смена места обитания хотя бы иногда не помешала бы. Большой город — это, конечно, хорошо, но порой душа просит перемен.

В остальном Assassin’s Creed: Syndicate можно назвать твёрдо стоящей на ногах частью серии, которая скорее приятно удивит и развлечёт вас, нежели оставит дурное впечатление. Новая часть делает ставку на атмосферу, динамику и харизму — очень правильное решение.

Обсуждение обзора
29 комментариев
Поделиться:
Наталья Чапаева
12 декабря 2015

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
68%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 702: «Бугония», когда закончатся «Аватары», комедия с Кифером Сазерлендом, «Злая. Часть 2»
 
9ЕВА
 
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду – 607: Космос дорожает
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
 
5ЕВА – 660: Эпизод (не) на горячих источниках
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме