КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новые фильмы недели: «Алиса в стране чудес», «Горыныч» и бомбическая Ребекка Фергюсон Неприкрытый секс и ультра-насилие — Clive Barker's Hellraiser: Revival верен канонам Первые отзывы на хоррор Cronos: The New Dawn от авторов Silent Hill 2 В сети обнаружили концепт-арт многострадальной Star Wars: Knights of the Old Republic Remake Туман и монстры в финальном трейлере хоррора «Возвращение в Сайлент Хилл»

Dead Island: Riptide

Мнение

Dead Island: Riptide — по сути, не столько игра, сколько независимое дополнение, дарящее поклонникам оригинального Dead Island парочку новых карт и ворох квестов.

Как-то коротко получилось, да? Но ведь больше и сказать-то нечего. Так что люди особо заинтересованные могут, конечно, читать дальше, но кроме размазывания первого предложения тонким слоем там ничего не будет, так и знайте.

Тут просто сразу следует определиться: нравился вам Dead Island или нет. Игра всё-таки была… довольно спорной. Кому-то она казалась идеальным сочетанием зомби-слэшера и РПГ, кому-то бросались в глаза мелкие, но многочисленные баги и недоработки. И практически всё хорошее и плохое что там было, благополучно осталось и в продолжении. Толпы зомби? Есть. Красочный остров? Ну, не такой большой, как в оригинале, но есть. Прокачка и лут? Теперь ещё больше, можете смело переносить героя из первой части и качать его дальше. Мелкие баги и недоработки? Тоже перенесены без купюр. Но именно мелкие, и если игра вам нравится, то вы на них и внимания не обратите.

   
   
   
   

Нет, кое-какие нововведения всё-таки есть. Например, добавили нового персонажа. Причём на сей раз поразительно не призванного порадовать толерастов: не женщина, не негр и даже не алкаш… Простой австралийский солдат, в основном заточенный под рукопашный бой. В оригинальном Dead Island он мог бы стать одним из самых популярных персонажей, но в Riptide оружие ближнего боя неожиданно начало уступать огнестрелу. Последнее же резко прибавило в убойности и попадание выстрелом из дробовика в голову зомби теперь делает то, что и должно делать — разносит её на куски.

В игровой процесс тоже внесены изменения, аж целое одно. Что-то вроде Tower Defence: раза четыре за игру вам придётся защищать свою базу с неписями от волны прущих зомбей. Неписи при этом, разумеется, будут только под ногами мешаться.

В общем, что-то новое в игре можно найти, и порой это даже хорошее новое. Но на общее впечатление, которое можно свести к фразе «тех же щей, да погуще влей», это влияет мало. Снова остров, снова зомби, снова квесты из разряда «подай-принеси», снова прокачка и лут в лучших традициях дьяблообразных экшн-РПГ… Наверное, это плохо. Наверное, это застой и творческий кризис. Но тех, кому первая часть нравилась, такой подход должен устроить: полтора года ведь прошло, почему бы и не освежить воспоминания, да ещё на новых локациях? Хотя всё же хотелось бы надеяться, что следующая часть будет сильнее отличаться от предшественников, хотя бы местом действия. Иначе получится как в анекдоте: «в понедельник ты ел горох с удовольствием, во вторник и среду тоже против него не возражал, да и в четверг не отказывался, а сегодня вдруг закапризничал».

Обсуждение обзора
3 комментария
Поделиться:
Виктор Горов
16 мая 2013

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
95%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 702: «Бугония», когда закончатся «Аватары», комедия с Кифером Сазерлендом, «Злая. Часть 2»
 
9ЕВА
 
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду – 607: Космос дорожает
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
 
5ЕВА – 660: Эпизод (не) на горячих источниках
Ещё

Новые комментарии