← Все рецензии | Об игре | Видео / 3 | Кадры / 21 | Постеры | Разное / 3 | Фанарт |
Dead Island: Riptide — по сути, не столько игра, сколько независимое дополнение, дарящее поклонникам оригинального Dead Island парочку новых карт и ворох квестов.
Как-то коротко получилось, да? Но ведь больше и сказать-то нечего. Так что люди особо заинтересованные могут, конечно, читать дальше, но кроме размазывания первого предложения тонким слоем там ничего не будет, так и знайте.
Тут просто сразу следует определиться: нравился вам Dead Island или нет. Игра всё-таки была… довольно спорной. Кому-то она казалась идеальным сочетанием зомби-слэшера и РПГ, кому-то бросались в глаза мелкие, но многочисленные баги и недоработки. И практически всё хорошее и плохое что там было, благополучно осталось и в продолжении. Толпы зомби? Есть. Красочный остров? Ну, не такой большой, как в оригинале, но есть. Прокачка и лут? Теперь ещё больше, можете смело переносить героя из первой части и качать его дальше. Мелкие баги и недоработки? Тоже перенесены без купюр. Но именно мелкие, и если игра вам нравится, то вы на них и внимания не обратите.
Нет, кое-какие нововведения всё-таки есть. Например, добавили нового
персонажа. Причём на сей раз поразительно не призванного порадовать
толерастов: не женщина, не негр и даже не алкаш… Простой австралийский
солдат, в основном заточенный под рукопашный бой. В оригинальном Dead
Island он мог бы стать одним из самых популярных персонажей, но в
Riptide оружие ближнего боя неожиданно начало уступать огнестрелу.
Последнее же резко прибавило в убойности и попадание выстрелом из
дробовика в голову зомби теперь делает то, что и должно делать —
разносит её на куски.
В игровой процесс тоже внесены изменения,
аж целое одно. Что-то вроде Tower Defence: раза четыре за игру вам
придётся защищать свою базу с неписями от волны прущих зомбей. Неписи
при этом, разумеется, будут только под ногами мешаться.
В общем,
что-то новое в игре можно найти, и порой это даже хорошее новое. Но на
общее впечатление, которое можно свести к фразе «тех же щей, да погуще
влей», это влияет мало. Снова остров, снова зомби, снова квесты из
разряда «подай-принеси», снова прокачка и лут в лучших традициях
дьяблообразных экшн-РПГ… Наверное, это плохо. Наверное, это застой и
творческий кризис. Но тех, кому первая часть нравилась, такой подход
должен устроить: полтора года ведь прошло, почему бы и не освежить
воспоминания, да ещё на новых локациях? Хотя всё же хотелось бы
надеяться, что следующая часть будет сильнее отличаться от
предшественников, хотя бы местом действия. Иначе получится как в
анекдоте: «в понедельник ты ел горох с удовольствием, во вторник и среду
тоже против него не возражал, да и в четверг не отказывался, а сегодня
вдруг закапризничал».
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: