Реклама
   
   
Саруман Кристофера Ли вернётся в следующем «Властелине колец» В The First Descendant добавят физику груди и собак-напарников Это страшнее «Ёлок»! Маликов, Кока, Светлаков и Бузова в трейлере фильма «Звёзды в Сибири» «Преступление и наказание» — дата премьеры и трейлер нового прочтения романа Достоевского «Алита: Боевой ангел» пользуется большой популярностью у подписчиков Netflix

NieR Replicant ver.1.22474487139

Отринутый Батя

Умирающий мир NieR неизменно поражает своей чарующей красотой с нотками безумия. Будь то поселение в глубинах леса, живущее словно во сне, пустынный город масок Фасад с его труднопроходимой архитектурой и культурой с тысячами правил, не говоря уже о вызывающем головокружение Орлином Гнезде. Комбинация довлеющего окружения с пронизывающей душу музыкой создаёт поистине великолепную атмосферу, задающую тон всему повествованию творения безбашенного алкаша Йоко Таро. И ремейк от Toylogic в полной мере передаёт эту атмосферу пленительной красоты. Изменения в освещении, масштабах локаций и ремиксах музыки ничуть не умаляют очарования оригинала, а только улучшают общее впечатление от игры.

Но вот что Toylogic не перенесла в полной мере, так это геймплей оригинала. Точнее тотальную фрустрацию от него. Да, при всей визуальной и сценарной крутости NieR образца 2010 года игру в основном любили вопреки. Вопреки в первую очередь боевой системе и болезненному гринду, который был необходим как минимум для одного квеста, без которого не открыть дополнительных концовок.

С гриндом в ремейке всё понятно: он всё ещё есть, иногда из-за него можно убить изрядное число времени, но дропрейты всё равно стали заметно выше, так что поиск большинства материалов не вызывает особого раздражения (если, конечно, не пытаться прокачать всё доступное оружие, что необязательно). А об экшен-составляющей стоит поговорить подробнее. Боевую систему оригинального NieR ни в версии Replicant (Брат Ниер), ни в Gestalt (Батя Ниер) нельзя назвать совсем уж плохой. Она выполняла свою работу: показать бойца-самоучку, орудующего несоразмерным дрыном. Но от того все рукопашные битвы становились мучительно неповоротливыми, особенно когда дело доходило до двуручного оружия. К тому же у Брата/Бати было три типа атаки: обычная, заряженная и корявое пробитие блока. В итоге даже с учётом трёх видов вооружения битвы выглядели в лучшем случае однообразно. Магия же была мощной, но тормозила схватки ещё сильнее, потому что окромя базовой Dark Blast герой не мог одновременно драться и кидаться заклинаниями. Перед каждым магическим выстрелом протагонист показательно вставал в позу, долго собирал заряд и прицеливался. И в этот момент обязательно прилетало что-нибудь со стороны, вынуждая начинать процесс сначала.

Боевая система NieR Replicant ver.1.22474487139 берёт за основу механики из Nier: Automata. Так что теперь игроков ждут построенные на зрелищных комбо быстрые бои, где магия становится естественной и органичной частью каждой схватки, а не потенциальной головной болью. И благодаря этому новая версия стала ощутимо легче оригинала — хотя бы банально из-за нормального прицеливания при использовании магии. Не говоря уже о том, что теперь можно на бегу раскидывать врагов гигантским волшебным кулаком, чтобы потом показательно сделать им красивый coup de grace. И это упрощение делает геймплей игры увлекательным. Тем более что персонаж всё равно ощущается самоучкой, а размахивание огромным двуручным мечом в полной мере передаёт ощущение тяжести оружия. Просто делать это теперь гораздо приятнее.

Изменения коснулись и перемещения по миру: протагонист научился разгоняться на бегу и делать сальто вместо изначального даблджампа. В результате игра становится ощутимо быстрее, а через пронизывающие Фасад песчаные реки теперь можно без особых трудностей перепрыгивать, не боясь в них ненароком угодить. Так что да, NieR наконец-то можно любить не вопреки геймплею.

И здесь стоит заметить, что главная основа любви фанатов — история брата, пытающегося спасти свою сестру, — осталась практически без изменений. Как и в случае с дизайном мира, авторы из Toylogic подошли к сценарию NieR 2010 года с максимальным уважением, так что сюжет и постановка сцен практически идентичны оригиналу. Долгое время единственными серьёзными изменениями являются аккуратно вписанный новый босс и добавленная по всей игре озвучка. Так что перед новым геймером развернётся всё та же на поверку простая, но искусно играющая на нотках души история, с каждым заходом раскрывающая новые детали мира, изрядно меняющие восприятие происходящего. Правда, здесь же скрывается и один из недостатков оригинала, бережно перенесённый в ремейк: сюжетные руты B и C можно было совершенно спокойно объединить в один, а не отправлять игроков на третий заход по одним и тем же боссам с несколькими добавленными разговорными сценами. Подход, от которого сам Йоко Таро более-менее успешно отказался в сиквеле в угоду более плотному дополняющему себя повествованию. Но здесь работники Toylogic просто остались максимально верны оригиналу, что в наше время тоже является большой заслугой для ремейка. Просто а этом они не остановились, и в ремейке нашлось место новой концовке, более чем оправдывающей сценарные шероховатости NieR образца 2010 года.

NieR Replicant ver.1.22474487139 с его трудно запоминающимся названием можно смело назвать практически идеальным ремейком. Авторы подошли к оригиналу с максимальным уважением, исправляя очевидные геймплейные огрехи и перенося дух и содержание оригинала в практически неизменном виде. По сути, студия Toylogic создала ультимативную версию игры, после которой можно бы и забыть о старой NieR… если бы не тот факт, что в 2010 году существовала не только версия Replicant, но и Gestalt. И после истории брата хотелось бы, чтобы такой же любви удостоилось и приключение бати. Но это лишь мечта о совершенстве в и без того отличной игре.

   
   
Поделиться:
Николай Шутов
28 апреля 2021

Нехуево 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
95%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4ЕВА
 
 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме