Реклама
   
   
Рик Флэг жив? Юэль Киннаман присоединился ко второму сезону «Миротворца» Рецензия и отзывы на сериал «Лихие» Джеймс Ганн объясняет фанатам Супермена, почему собака Крипто не лабрадор, хаски или овчарка Поклонники Джейн Остин ликуют: грядёт спин-офф «Гордости и предубеждения» Самара Уивинг и Джейсон Сигел постараются убить друг друга в ремейке норвежского триллера

Surviving the Aftermath: Shattered Hope

Подбери надежду с пола

У игр от издательства Paradox Interactive есть традиция заваливать игрока дополнениями различного размера и качества. Surviving the Aftermath, судя по всему, не станет исключением. Только в июне для неё вышло дополнение New Alliances, а также дополнительный внутриигровой саундтрек Forgotten Tracks. И вот уже готово новое — Shattered Hope. Собственно, оно и выглядит, и ощущается как сделанное за пару месяцев DLC, так что ничего удивительного в таких скоростях нет.

Shattered Hope — это набор из нескольких новых зданий, одной новой функции для производственных построек и одного нового ресурса. Негусто для постапока, где можно придумать куда больше всякого интересного. Ну да ладно, давайте к конкретике.

Сам апокалипсис в мире игры случился, когда Луна встретилась лицом с метеоритом и разлетелась на куски. Земля спаслась, но цивилизация приказала должно жить. Теперь обломки бывшего спутника Земли падают на планету, и эти кусочки можно собирать. То есть авторы просто перекрасили часть метеоритных дождей в голубой цвет и позволили использовать обломки. Работа проделана «невероятная».

Вместе со сборщиками нового ресурса появилась возможность строительства главной городской площади. Там игрок волен потратить лишние ресурсы на проведение праздника: либо большого, либо скромного. Горожане какое-то время будут пить-гулять, а это, в свою очередь, повысит новый показатель — надежду.

Казалось бы, зачем он вообще нужен? В игре уже был показатель довольства населения, и если игрок творил какую-то дичь, население путём бунтов и грабежей показывало, что он не прав. Ну, шкалы довольства и надежды никак не связаны, но означают примерно одно и то же. Просто одни события делают население более счастливыми, другие, например, наём нового героя, увеличивают параметр надежды. И та, и другая шкала регулярно снижаются, если периодически не давать системе пинков. Причём надежда падает куда быстрее: любая аномалия или катастрофа — и всё, ваши жители перестанут стремиться к завтрашнему дню.

Для борьбы с этим в игре появилось ещё одно медицинское учреждение. Да-да, трёх авторам маловато, поэтому теперь тут есть особое здание, где разбираются с психологическими проблемами. Смысла во введении этого здания ноль — куда проще было бы отдать его функцию прошлым медицинским палаткам, просто заставив игроков делать для них новые лекарства. Но надо же было авторам как-то оправдать наличие DLC.

Последняя добавка, для которой как раз и нужны лунные метеоры, — возможность заставить здания работать сверхурочно. Штука нужна больше для тех, кто врубил хардкорную сложность и испытывает нужду в очень быстрой переработке ресурсов (пока население не передохло). На сложностях ниже высокой функция не особо-то и нужна — очень уж она упрощает геймплей.

И это буквально всё, что предлагает дополнение. Даже скромное прошлое добавляло множество новых строений, большую механику строительства, дипломатию и отдельную ветку исследования. В этом же ничего подобного нет, и красная цена ему не больше, чем DLC с саундтреком.

Тут основная проблема кроется в желании авторов выпускать контент почаще. Но там, где какая-нибудь двухмерная Prison Architect позволяет это легко, напор на более сложную, трёхмерную и процедурно-сгенерированную Surviving the Aftermath вызывает огромные проблемы. Пожалуй, авторам стоит пойти по пути Frustpunk и начать делать интересные новые сценарии, а не пытаться улучшить геймплей основного сюжетного режима.

   
   
Поделиться:
Кирилл Илюхин
11 ноября 2022

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
60%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4ЕВА
 
 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме