Вот бывает же такое: идёшь на фильм без особых ожиданий – а он тебя не разочаровывает. Но в основном потому, что и ожидать-то было нечего.
Само собой, возникает злободневный вопрос: сколько же заноз задница Гоголя, и так похожая на кактус из-за парочки малоизвестных шедевров (после просмотра коих можно легко заболеть синдромом Туретта), получила на сей раз? Опустим детали, дабы не шокировать современную медицину; а угомонить любопытство поможет гугл, который был придуман именно для таких случаев.
Исполинские по своему размеру хронологические рамки создания ленты объясняются просто: именно столько времени потребовалось авторам, чтобы уговорить хоть кого-нибудь с голливудских холмов принять участие в фантасмагоричном продукте украинско-российского кинематографа, пользующегося, ха-ха, широкой популярностью в дальнем зарубежье.
Шалость удалась – двое простофиль таки попались на удочку, сделанную из большей части выделенного бюджета (ещё одна часть, по легенде, ушла на международные звонки Касселю, Ривзу и Уиллису); работа наверняка завершилась за каких-то полгода, и создатели выпустили своего бычка в прокат, неубедительно списав прочие годы на монтаж и 3D-анимацию. Касаемо визуальной стороны: хотя дым, несколько мультипликационных волков и неестественные полёты за спецэффекты не засчитываются, остальное смотрится удивительно правдоподобно, если не сказать достойно. Но на семь-восемь лет создание спецэффектов всё равно не тянет.
Если в вашем телефонном справочнике случайно затесалась небезызвестная парочка безумных мэтров фэнтези, не спешите звонить им и зазывать в кинотеатр. Это будет плохой идеей: придётся утешать гулко рыдающего от приступа ностальгии Бёртона, пока нахмуривший брови Дель Торо будет поспешно вспоминать, когда же он успел так напиться, что одолжил для главной роли одного из своих старых монстров.
Неплохо было бы разделить картину на две половины: первую могли бы просматривать любители оригинального поднимите-мне-веки Вия, а прочее сгодилось бы для людей с избытком свободного времени.
Трудно представить, но из-за количества заявленных жанров в некоторых местах можно даже посмеяться, в других – вздрогнуть и наклонить голову, пытаясь избежать летящих в зрительный зал предметов (уворачивание от топоров всегда входило в число врождённых человеческих рефлексов). Да и без шекспировской любви не обошлось – целых две не слишком необходимые линии припасены для романтически настроенных зрителей.
Ещё немного – и у наших получится фэнтези-триллер совсем как у людей. Когда-нибудь точно должно.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: