КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Слай продолжает покорять стриминг: аудитория «Короля Талсы» растёт с каждым эпизодом Dynamite подарит нам кровавый спецвыпуск про демоницу-вампиршу Пургатори «Чужестранка» — трейлер седьмого сезона нагнетает драму В трейлере ужастика «28 лет спустя» человечество скатилось в яростный постапокалипсис Никита Кологривый популярнее Джейсона Стэйтема и Леонардо ди Каприо
/ Кино16 февраля 2018 года

Лазер-шоу «Три дебила»

 

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 37 минут на прочтение

(текст не вычитан)

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире снова «Лазер-шоу „Три дебила“», и у нас снова в гостях (у нас уже были эти люди замечательные) Александр Андрющенко и Михаил Врубель. Это продюсеры «Притяжения», «Льда» (нового фильма, который вот-вот выходит на День всех влюблённых, или как там называется этот замечательный день) и многих других фильмов («Джунгли», «Призрак»), впрочем, кто нас постоянно слушает, уже с ними знакомы, мы с ними очень здорово поболтали по поводу «Притяжения» и не только, а сейчас, поскольку новый фильм выходит, мы подумали: «А давайте ещё раз их позовём», тем более что у нас сменился формат, теперь мы с видео, и они тоже с видео, вот это поворот, наконец-то вы их в лицо узнаете, так что если у вас есть какие-то вопросы по предыдущим фильмам, задавайте. Типа того.

Михаил Врубель: Всем привет, кто нас теперь не только слышит, но и видит.

МС: Нас сейчас даже в онлайне какое-то количество людей слушает и смотрит, но вряд ли они как-то активно будут участвовать в диалоге, дискуссии, но если, кстати, хотите, товарищи, кто нас слушает, то присоединяйтесь, особенно те, кто в нашем замечательном…

Юрий Лущинский: В текстовом формате, разумеется.

МС: Да-да, само собой. В секретном чатике.

Александр Андрющенко: Напишите какую-нибудь гадость, да, давайте.

ЮЛ: Так ваш фильм ещё никто не видел, они могут только написать, не знаю…

Евгений Кузьмин: Про «Притяжение».

ЮЛ: Да, про «Притяжение»: «Смотрели ли вы обзор BadComedian на „Притяжение“?» Или что-нибудь в этом роде.

ЕК: Кстати, хороший вопрос для начала. Мы не обсуждали его в прошлый раз?

МС: Не, не обсуждали.

ЕК: По поводу отношения к обзорам BadComedian.

МС: Какое у вас отношение к обзорам BadComedian?

АА: Что тут обсуждать-то? У нас прекрасное отношение к обзорам BadComedian.

МС: То есть вы смотрите и смеётесь, да?

ЮЛ: «Мы же не Александр Невский», да?

МВ: У меня, честно, не такой прекрасное, как у Сани, отношение к обзорам BadComedian. В простом смысле, не в смысле обзора «Притяжения» и так далее, там бывают какие-то остроумные вещи, но в целом какая-то… как сказать? Это довольно ярко начиналось, но, по-моему, это стало довольно однотипно и…

АА: С момента обзора «Притяжения», да. Но вообще заходило.

МС: Я посмотрел недавно его интервью, я не помню, Дудю или ещё кому-то, и там на какие-то вопросы про то, какие фильмы последние (это интервью ноября прошлого года было) 2017 года он уже успел посмотреть, и речь не шла о коммерции, назывались какие-то «Нелюбовь», «Аритмия», «Теснота», на что он сказал: «Я вообще-то это ничего не смотрю, потому что я смотрю то, что комментирую, и в кино я не хожу уже давно». Я вот такого подхода немножко не понимаю. Но как шоу-формат это прикольно, бесспорно.

МС: Местами даже очень смешно.

АА: Короче, талантливый человек, а я жду, когда он наконец соберётся и снимет какой-нибудь фильм замечательный.

ЕК: И вы сделаете обзор на него.

ЮЛ: Да-да.

АА: Не-не, мы его спродюсируем, почему нет-то? Просто талант пропадает. Не, ну правда, надо ж собраться, что уж всё время критиковать?

МС: Учитывая, что у него чем дальше, тем более кинематографическими обзоры становятся, персонажи и так далее, то да, почему бы и нет? К тому же с Невским он уже хотел вместе кино снять, надо ему подсказать, чтобы он и к вам постучался, типа: «Ребята, у меня есть идея для кино».

МВ: Мы, в общем, открыты серьёзно, если есть, то мы с удовольствием обсудим.

МС: Я ему напишу. Если что, я буду его агентом.

ЮЛ: Продолжение «Напарника», только у него лицо и голос не Гармаша, а Баженова — нормально, зайдёт, думаю, хорошо получится, да.

МС: Кстати, неплохо. Хорошо, вот у меня такой вопрос очень важный. Во-первых, чего вы ожидаете от «Льда» в плане зрительской любви и в плане сборов и не только? Мы сейчас и про фильм поговорим само собой.

ЕК: Я немножко предупрежу вопрос Михаила, можно так задать вопрос сначала: какой вы видите целевую аудиторию этого фильма? Уже исходя из этого, соответственно, какая реакция будет на этот фильм? То есть для кого это снято и как это будет позиционироваться с вашей точки зрения.

АА: Уже позиционируется.

ЕК: Хорошо, как это должно позиционироваться? Я могу сказать, как это выглядит со стороны обычного зрителя.

МС: Давайте скажут парни, а потом, Евгений, ты объяснишь, как это выглядит со стороны обычного зрителя.

МВ: Позиционирование фильма и в целом сам фильм в общем связан тем, что главная героиня у нас женщина, девушка, девочка (у неё там разные этапы жизни), поэтому направление в сторону женской аудитории, конечно, безусловно есть, абсолютно в этом смысле разновозрастное, но поскольку всё-таки на наш взгляд там очень мощные персонажи мужские, довольно юмора, то в этом смысле мы совсем в однополую не ведём, и как любые какие-нибудь события, на которые мы целимся, и рекламную кампанию, которую мы вроде бы довольно успешно проводим, они рассчитаны на широкие слои.

АА: На мой взгляд фильм женский, но с учётом того, что мужчинам тоже должен понравится он, вот и всё, но крен определённый, это видно по позиционированию его, по рекламным материалам, по постеру, по всему, в общем, он целится в такую яркую мелодраматическую нишу большую.

ЕК: То есть всё-таки это не спортивная драма, а в первую очередь мелодрама?

АА: Ну вы же кино видели?

ЕК: Я не видел, я на пресс-показе не был.

МВ: А, поэтому…

АА: Если выбирать между тем и тем, то это такая скорее мелодраматическая история про любовь, она там является ведущей, там спортивная составляющая всё-таки является обстоятельствами, но это понятно, когда вы посмотрите фильм, да и трейлер ставит, мне кажется, акценты именно таким образом.

ЕК: С трейлера у меня как раз сложились ощущения фифти-фифти, что это и про спорт, и про мелодраму, но про спорт в первую очередь.

МВ: Это всё равно фифти-фифти в каком-то смысле, потому что это всё-таки обстоятельства, которые крайне важны, то есть имеется в виду, это не просто, как это бывает, жители офиса, всё-таки это очень специфические площадки, специфические герои и так далее, поэтому фифти-фифти и есть. Шестьдесят на сорок вернее, так скажем, в сторону мелодраматическую.

АА: Трейлер заканчивается фразой: «Хочешь быть чемпионкой — будешь», — и ответом: «Я счастливой хочу быть». В принципе, это и есть ответ.

МВ: Наш.

АА: Наш, да.

МС: Мгм. По фильму, в принципе, это понятно достаточно, я согласен полностью. Ты же, Юр, согласен, да, что это больше драма-мелодрама, чем спортивное событие?

ЮЛ: Ну я насчёт мелодрамы… я бы не сказал, что это… это условно, просто потому что события до такой степени быстро развиваются в фильме, просто темп повествования очень быстрый, поэтому вся эта мелодрама не сильно остро чувствуется, на мой взгляд.

МС: Незаметно пролетает.

ЮЛ: Главная героиня, школа, спорт, она в шоу (спойлеры, разумеется, будут!), у неё травма, быстро залечивает травму, она возвращается в спорт.

ЕК: Ну это всё в трейлере было, в принципе.

ЮЛ: Ну да-да, я говорю, что это всё так быстро разворачивается, что особо сильной эмоциональной наполненности…

МС: Ты имеешь в виду, что ты не рыдал.

ЮЛ: Я не рыдал, ну я и не должен был…

МС: Юра не рыдал.

АА: Просто три суровых питерских мужика.

ЮЛ: Да-да.

МВ: У вас даже шоу так называется, да, поэтому.

МС: «Лазер-шоу „Три суровых питерских мужика“».

АА: Да.

ЮЛ: Нет, я говорю, что как раз к юмору претензий вообще никаких нету, то есть, например…

АА: Вот!

ЮЛ: Да-да. Нет, я хочу сказать, что просто и в «Притяжении» что нам больше всего понравилось — это хороший, работающий подростковый юмор. То же самое и здесь видно без проблем. Можно один вопрос насчёт музыки всё-таки задать?

АА: Конечно.

ЮЛ: Очень нужно.

АА: Раз уж вас никто не смотрит, давайте.

ЮЛ: Когда никто не смотрит. Сколько стоили права на Богдана Титомира «Эй, подруга, посмотри на меня»? Просто потому что это был настоящий шок, когда мы увидели…

МС: Во-первых, это сказочно.

ЮЛ: Это было здорово, да.

МВ: Спасибо.

ЮЛ: Мы просто смотрели друг на друга и… возможно, мы тут расплакались с Мишей, потому что… именно на этом моменте у нас глаза стали стеклянные и может быть в слезах, потому что мы такие: «Боже, какие знакомые слова из нашего детства», а потом: «Боже мой, это же Богдан Титомир». Как вообще?

МС: Как говорится, я начал что-то подозревать на фразе: «Не думай ни о чём, что может кончится плохо», — я такой: «Это же!..» И тут: «Подруга, посмотри...» — я такой: «О боже, Богданчик!»

МВ: На это и было рассчитано. Я не помню, сколько они стоят, мы, наверное, даже не можем разглашать, потому что это коммерческая тайна, но это было вообще не big deal, что называется.

ЮЛ: За еду отдал? Извините, пожалуйста.

МВ: Нет-нет, на уровне почти всех других исполнителей, которые отдали нам, в общем-то, почти были одни и те же цифры.

ЮЛ: Окей, хорошо. Ну спасибо вам, что вернули Богдана Титомира, да, это дорого стоит.

МВ: У нас с ним произошла личная встреча, потому что он был на кинотавровской вечеринке, посвящённой выходу «Напарника», был концерт, собственно, Богдана Титомира, и были в полном восторге вообще, он в великолепной форме в свой полтинник, он на полном стиле, вообще непоменявшийся, с песнями, с тёлочками.

МС: Такой же абсолютно. Я его видел в какой-то передаче, где они пытались с Лемохом. Вот если вы спродюсируете «Лёд 2», я вас прошу, верните туда и Лемоха заодно.

ЮЛ: И группу «Кар-Мэн».

МВ: Окей-окей.

МС: Было бы просто прекрасно, прям замечательно. Теперь касательно ваших ожиданий от того, как фильм выстрелит, не выстрелит. Понятно, что вы хотите и надеетесь...

МВ: Мы не будем… ожидания, что фильм не выстрелит, — это хорошие ожидания продюсеров, такие продюсеры-скептики. Нет, значит, естественно ожидаем, что выстрелит, никаких цифровых ожиданий мы не скажем, потому что всё-таки дело это неблагодарное. Коллеги ваши из всяких кинобизнес-изданий какие-то свои прогнозы сделали.

МС: У вас уже предпродажи на четверг порядка шести миллионов.

АА: Это хорошие цифры. На среду.

МВ: На среду, да, мы в среду начинаем.

МС: Да-да, точно.

ЕК: Он же в среду выходит.

МС: Тогда ещё лучше, да.

МВ: Вот, поэтому да, предпродажи вроде хорошие, что называется, трекинг-опросы по панели, которые проводят кинотеатральные дистрибьюторы, хорошие. В общем, мы в позитивном ожидании; насколько позитивно это будет, покажет прокат.

АА: Да, я всем так отвечаю: так как у нас в прошлом году был проект «Притяжение», который собрал миллиард, и был «Напарник», который собрал 140, премьеры их были одинаково хороши, поэтому загадывать не хочется.

МС: Тогда как раз вопрос, с этим связанный. Во-первых, каково, что ваш фильм (частично ваш, в изрядной степени) собрал миллиард? Вы же наверняка не ожидали этого, потому что, по-моему, никто не ожидал, он неожиданно хорошо зашёл публике, он собирал, собирал, собирал и собрал.

МВ: Знаете, я скажу честно: у нас как раз скорее всего завышенные ожидания были по «Притяжению», поэтому…

МС: Вы хотели два?

МВ: Ну не два, но хотели очень, поэтому нас цифры, честно говоря, в миллиард, по-моему, почти под сто…

МС: Миллиард семьдесят три, по-моему.

МВ: Да, это безусловно приятно. Сказать, что мы были ошарашены, — нет, но я знаю, что все потом признавали, что у всех ожидания были меньше. Вот. Включая наших коллег разных.

МС: И вы одни такие: «Ну ведь не три».

ЮЛ: Да-да, действительно.

АА: Да-да, могло быть и больше, знаете.

МС: Да.

ЕК: А «Защитники» сколько могли бы собрать?

ЮЛ: О господи.

МС: Причём здесь «Защитники»?

(смеются)

АА: Я честно отвечу: могли бы много, могли бы собрать много, как показывает первый день.

МС: Если бы они назывались «Движение вверх», например.

ЮЛ: Да-да.

МВ: Но вопрос не в названии как раз. Как вы видели, в четверг у «Защитников» было, по-моему, в два раза лучше, чем у…

МС: Да, очень хорошие. А потом…

ЕК: И падение просто адовое.

АА: И всё могло быть хорошо, да.

ЮЛ: Как вы думаете как продюсеры (раз уж про «Защитников» заговорили), можно ли снять супергероическое русское кино, и сколько должно времени пройти, чтобы токсичность исчезла? Вот вы бы сейчас взялись за постановку отечественных супергероев?

МВ: Вот честно, мы друг другу несколько месяцев после этого говорили, что нет, а последние несколько месяцев говорим, что да, точно надо браться. О чём-то таком начинаем думать, размышлять, пока не планировать. Потому что я вижу, интерес к этому огромный есть, он никуда не денется, вот это вот ощущения ожидания от, условно говоря, вышедшего, не важно, кем сделанного, фильма про супергероев, например, всего лишь через год после «Защитников», только, по-моему, разогреет поле для общественной дискуссии. Вот мне так кажется.

ЕК: А «Майор Гром» же у нас есть.

МВ: Дальше всё равно это будет зависеть от качества фильма, по-моему, то есть я имею в виду, будет он среднем или хуже среднего — он так и соберёт; будет он выдающегося качества — я не вижу никаких препятствий здесь.

ЕК: Хорошо. На ваш взгляд такой фильм (тоже, в общем-то, про спорт, но, конечно, в большей степени про спорт, чем «Лёд») «Движение вверх» — как-то можете прокомментировать его достаточно неожиданный успех? Опять же, как продюсеры в киноиндустрии.

МС: Парни ожидали пять миллиардов просто.

АА: Это результат блестящего сарафана. Моё мнение, что… это просто самый качественно сделанный вообще российский фильм.

ЮЛ: Не считая «Льда» и «Притяжения», разумеется, да?

АА: Слушайте, давайте мы просто про свои фильмы говорить не будем, это не очень адекватно. Вот просто есть некая техническая составляющая (я туда и складность сценария, и логику повествования, и всё-всё-всё) — он просто настолько сделан круто, что это видно, этого уже было достаточно зрителям, при условии праздников и такого большого, довольного пустого коридора, что этого хватило, чтоб этот сарафан просто запустил эту машину, снежный ком этот, который до сих пор остановиться не может. Просто я думаю, что русские зрители истосковались очень по очень качественному кино.

МВ: Да, и, собственно, вы говорите: «Никто не ожидал», но на самом деле несколько прозорливых людей из разных прокатных компаний после показа «Движения вверх» на кинорынке в начале декабря прошлого года сказали, что «Богатырю» не долго ходить первым номером. Вот, поэтому те, кто фильм увидел, уже ожидали.

МС: Это да. Но между полутора миллиардами и тремя миллиардами всё-таки большая разница. Я понимаю, наверное, ожидали, что всё будет очень круто, но особенно по старту, а старт у него был так себе, средненький достаточно, а потом как втопило, как втопило.

МВ: Это подтверждает слова про сарафан, во-первых; во-вторых, я думаю, это просто логическое завершение лучшего за всю постсоветскую эпоху года для российского кино. Вот на мой взгляд это абсолютно очевидный тезис, это касается… я вот перечислял какие-то самые яркие авторские фильмы, хотя их всего было (очень хорошего уровня авторских фильмов) больше значительно, чем я перечислил, но это касается и коммерческого кино. Нескромно, но начался год с «Притяжения» и дальше есть разные отношения, но в целом я назову, что и «Время первых», «Салют-7», конечно же, «Богатырь», что-то ещё было осеннее…

АА: «Коловрат».

МС: Да, кстати, «Легенда о Коловрате» хорошо собрала вполне себе.

МВ: Вот. То есть видно, что какая-то новая ступенька или новый этаж качества производственного, сценарного, актёрского, промоушена и так далее достигнут российским кино, и вот финалом такого года стали такие сборы. То есть, по-моему, все поработали на это, короче говоря, активно.

МС: Пожалуй. Тут у нас вопрос из зала. Владимир Тырин спрашивает: «У „Притяжения“ были очень хорошие мировые продажи прав, а что там у „Льда“?»

МВ: У «Льда» удивительная вещь, честно говоря, для нас, потому что мы понимали специфику… понятно, тут нет спецэффектов, ещё вы сейчас сообщили, что там Богдан Титомир и так далее…

(смеются)

МВ: ...в общем, не совсем всё готово к международному прокату, и поэтому довольно дежурные, средние продажи были на всех территориях, кроме Китая, которые мало того что заплатили очень большую цифру минимальной гарантии… значит, фильм выходит 14 марта…

МС: Быстро.

МВ: ...стартовый уик-энд — 48 тысяч экранов, стартовая неделя после уик-энда — 25 тысяч экранов. Что называется, за что купил, за то продаю, то есть такие цифры нам сообщили сейчас наши прокатчики, вот. Мы подождём, зная, что китайские партнёры люди непростые, 14 марта, но, короче говоря, у них большие ожидания очень от фильма, они сделали, мы уже видели, китайский клип на эту песню, я видел…

МС: Блин, надо посмотреть!

МВ: ...девушка поёт, они просили не распространять сейчас. По-моему, они после нашего релиза уже всё это официально будут распространять у себя и можно будет показать здесь. Они сделали какие-то свои постеры, они начали с сегодняшнего дня промо-кампанию в интернете, вот. В общем, посмотрим, что значат эти космические цифры, потому что это самый (если эти цифры таково) широковыходящий нестудийный иностранный релиз за всю историю Китая. Имеется в виду, не мейджоров.

ЕК: Для сравнения, у «Защитников» сколько было в Китае?

МС: Не помню.

МВ: Поэтому посмотрим, может быть, окажется, что фигурное катание, любовь, юмор и Петров и в Китае работают, посмотрим.

МС: Слушай, им российская любовь по какой-то странной причине заходит, у них хорошо зашёл «Он — дракон» преимущественно из-за главного героя.

МВ: Да, кстати говоря.

МВ: Девочки там визжали с него. Может, с Петрова точно так же китайские девочки визжат, кто знает?

МВ: Да-да.

ЮЛ: Ну у них же был шанс с «Притяжением».

АА: Им ещё нравятся очень простые истории, очень простые мелодраматические истории, там много слёз, не знаю, поймут ли они юмор, но есть ощущение…

МС: С Титомиром вряд ли, но со всем остальным — да.

АА: Да. Но давайте подождём 14 марта, потому что с китайцами сложно всё, ну правда, то есть пока он не выйдет, и не начнётся это, мы не поймём.

МВ: Ну да, вы видели, что сейчас было по «Притяжению», я сам вернусь к этому…

АА: Да, тоже были большие планы очень.

МС: Ничего.

МВ: Год продержали наш фильм. Более того, мы всем говорили, что там рекордные, абсолютно причём, в разы превосходящие минимальные гарантии получили в Китае по сравнению с любым другим российским фильмом, но, несмотря на это, хотя нам казалось, что это залог, что люди как-то должны упереться рогом и попытаться эти деньги вернуть, ничего не было сделано, фильм вышел за неделю до 2 февраля, нам сообщили, что через неделю у нас релиз, попросили нам записать какое-то видео с актёрами и прислать им как можно скорее, вот в таком режиме всё это происходило. Вот. Ну и про сборы я даже молчу, я не знаю, что там… десятки тысяч долларов какие-то или что-то такое.

МС: Не, не десятки, конечно, но маленькие очень для фильма, да. Мне казалось, что как раз там были шансы большие, но как-то они это делали всё профукали.

МВ: Да.

МС: Хорошо. Другой вопрос тоже не столько в коммерцию, сколько в коммерческую чуйку, наверное. У вас более-менее все фильмы, которые вы на пару продюсируете, практически все успешны. Я не знаю, что с «Напарником», я просто не в курсе бюджета, поэтому не знаю, как он там по вашим этим… выстрелил / не выстрелил, в принципе, но всё остальное у вас достаточно хорошо собирающее — и «Джунгли» у вас собрали 370 миллионов, и «Призрак» 380 миллионов, про «Притяжение» я вообще молчу, соответственно. Как у вас так получается? Вы как-то… просто оно само собой, вы находите какую-то историю, и выясняется, что она людям нравится, и она оказывается кассовой, коммерческой, либо вы как-то: «Вот эта история прям зайдёт людям, поэтому мы её возьмём, мы её постараемся людям подарить?»

МВ: Понимаете, смотрите… Я отвечу, но, может, у Сани какой-то свой ответ.

АА: Давай.

МВ: Первая мысль заключается в том, что… мы в целом ориентируемся всё-таки на зрительское кино, то есть имеется в виду, что мы размышляем сейчас в разговорах между собой, что хочется сделать что-то более фестивальное, и тогда там сразу не будет заточки зрительской, но когда мы делаем зрительское кино, предположить что-то про аудиторию, количество её невозможно, потому что фильм обретает огромное количество составляющих зрительских. Возьмём, например, «Лёд». Да, нам очень нравилась эта история, которую мы придумали, и жанр, который там своеобразный, получается, то, что это вырастет в настолько кино, на которое можно на шесть миллионов предпродать среду, мы не думали вообще до последнего времени, потому что дальше он просто начал обрастать какими-то составляющими: вот этим режиссёром, вот этими актёрами, которые все тоже не сразу появились. Сначала хотели, чтобы все были неизвестные, потом во время поняли, что это неправильно, во время Саша Петров последним пришёл пробоваться на эту роль, мы долго не хотели (всё по причине, что надо новые имена открывать), потом появление Фёдора как партнёра, компании Art Pictures, появления телеканала «Россия» как партнёра, Sony Disney как прокатчика и так далее, и так далее. Дальше, когда это всё начинает раскочегариваться, появляется шанс на то, что это станет коммерчески успешным. И «Притяжением» тоже там всё-таки элемент того, что мы когда всё это придумывали и писали, мы не планировали, что Фёдор Бондарчук будет режиссёром, и, наверное, если б не он был режиссёром, были бы совсем другие показатели, потому что был бы другой уровень ожидания. И так далее. Фильмы собираются долго, поэтому… Саша вот всё время говорит, мы же сейчас преподаём активно в школе нашей (можем потом об этом поговорить), почему нельзя делать то, что самому не нравится, к чему ты подошёл и цифровым взглядом сказал: «Это соберёт, буду это делать». Очень тяжело потом три-четыре года себя мотивировать, то есть тебе самому должно очень нравится, это первое и главное, и дальше тогда у тебя будут силы четыре года этим заниматься. Если тебе не нравится, а ты просто знаешь, что заработаешь бабла, то… вот нам по крайней мере, люди по-разному устроены, себя так мотивировать тяжело, короче говоря. Вот.

ЕК: А вот скажите, пожалуйста, вот вы сейчас говорите о такой более внутренней мотивации по сравнению с денежной: вот вы снимаете дорогое, массовое, зрительское кино в России, скажите, как вы считаете, ваша задача по представлению России современной, по отражению определённых культурных трендов как современного кинематографа, в принципе, по какой-то такой миссии, которую выполняет кино в рамках российской культуры, как вы себе представляете, в чём задача фильмов, которые вы выпускаете? Помимо денежной задачи.

МВ: Есть ответ, Сань?

АА: Смотрите, мы повторяемся: у нас нет, конечно… то есть мы не идём от миссии… мы всё-таки молодые ребята довольно, мы пытаемся делать то, что нам нравится; другое дело, что есть то, что нам нравится какая-то современная история довольно часто, то есть мы пытаемся… мы в «Притяжении» пытались, то есть мы, конечно, ищем, мы обсуждаем какие-то современные тенденции, проблемы современные… То есть чем отличалось «Притяжение» от всех блокбастеров до этого выпущенных и собравших большие деньги? Это единственное кино про сегодняшнюю реальность — да, с каким-то фантастическим элементом, но с сегодняшними героями, которые живут, с проблемами, с какими-то социальными темами сегодняшними и так далее. «Лёд» более сказочный, условный, но всё равно, опять же, это происходит в наши дни, с нашими какими-то героями, и будущие наши проекты мы тоже… не все, но мы ищем какие-то темы, они нас волнуют, мы обсуждаем всё время и технологии, сегодняшний день, какое-то отражение сегодняшней реальности и так далее, это не то чтобы миссия наша, но нам просто хочется на эту тему разговаривать. Я за себя, например, могу сказать, не разговаривать про советские победы, а хочется что-то поискать сегодня и покритиковать что-то, и похвалить что-то, и… как-то в этой… мы пытаемся, как получается. Не всегда, по-разному происходит. В «Напарнике» вообще нас технология увлекла, и, в общем, этим мы и занимались. В общем, эксперимент, скажем так, зрительский не удался, но попробовали — круто, почему нет, с другой стороны.

МС: Гармаш — компьютерный ребёнок.

МВ: Я вот ещё очень боюсь всех этих слов про миссию, про отношению к обществу, так просто можно зайти в комсомольский отряд, и уже оттуда не выйдешь.

АА: Ну да.

МВ: Поэтому… просто внутреннее ощущение какого-то качества, как мы его себе представляем, кто-то нас обвиняет в том, что этот уровень качества ниже, чем нужен, но нам кажется, что это… то есть мы за это качество боремся до конца, и технологическое, и всякое другое. Вот. В этом смысле… это вопрос просто личного отношения к этому. Вот.

ЮЛ: А я хотел спросить: вы вообще довольны, как сейчас устроена киноиндустрия в России? В плане того, что все этапы: хождение в Фонд кино, брать деньги у государство; потом смотреть, чтобы Фонд кино и Министерство защищало даты под ваши фильмы, убирая конкурентов, — это честно, вы считаете, или нет, как-то должно по-другому работать?

МВ: Что значит слово «честно»? Вот давайте слово…

ЮЛ: Нет, я имею в виду, что, например, если бы выходил «Дэдпул 2» на 14 февраля вместе со «Льдом», и сказали бы: «Ну убираем на две недели вперёд „Дэдпул 2“, чтобы „Лёд“ мог нормально собирать — это?..»

МВ: Смотрите, давайте так. Первое: «Лёд» бы не встал на место, где стоял бы уже «Дэдпул 2». Второе: если говорить конкретно про «Лёд», то договорённости (если вы намекаете на «Чёрную пантеру») были достигнуты абсолютно рыночным путём без всякого привлечения Министерства культуры.

МС: Не, «Пантера» же с 20-го…

ЮЛ: У них она выходит на неделю раньше — с 15-го, у нас с запозданием.

МС: Ну понятно, да.

МВ: Третье, уже отношение к этому: я считаю, что, конечно же, государство отраслям, которые показывают рост (а кино показывает безусловный рост, если вы смотрели, то за 2017 год на 50% увеличилось количество людей, которые пошли на российское кино. 50! При том что общий рынок не увеличился), обязано оказывать поддержку, финансовую безусловно и протекционистскую безусловно, потому что мы все боремся с, конечно, крайне уважаемым нами, но абсолютно отстроенным и находящемся на абсолютно другом уровне с точки зрения финансов, ресурсов и так далее существом, зверем под названием Голливуд. Бороться с ним лоб в лоб (я имею в виду, выходя на одни даты) — это бессмысленная вещь. Мне просто кажется, что надо идти в этом смысле по китайскому пути — сделать эти правила очень прозрачными, не ситуативными, а прозрачными. То есть то, что предлагают некоторые продюсеры: например, правило жёсткой даты, то есть если я стою с русским фильмом, туда не может встать туда большой американский, даже если у них перенеслась дата в Штатах; может быть, какое-то правило blackout на какие-то периоды типа новогодних праздников, когда будет выходить только русское кино — я вполне себе за такие меры. Если это будет прозрачно и открыто, это, по-моему, будет работать.

АА: Да, просто надо пытаться делать это корректно и заранее. Вот мы поставили «Притяжение 2» на дату конец 2019 года — там не было и, по-моему, до сих пор ничего на конец 2019 года не стоит. Может быть, что-нибудь они поставили. «Аватар» — конец 2020-го, если вы про него говорите.

МС: Да, 2020-го, 2020-го.

АА: Мы об этом тщательно поговорили, узнали об этом и встали туда. Безусловно, если сейчас туда начнёт кто-то вставать, мы, наверное, будем как-то разговаривать.

ЮЛ: Разве там «Аквамен» и «Звёздные войны» не стоят?

АА: «Звёздные войны» стоят, я сейчас не говорю про «Звёздные войны», они стоят на своей дате, это нормально. То есть это вопрос… мы пытаемся заранее… не всегда это чисто и открыто получается, то есть потому что… иногда бывают просто нелепые ситуации, когда ты поставил над дату… У нас была такая, я не буду называть, с каким фильмом, когда мы встали на дату, на которой никого не было, а потом выяснилось, что там кто-то стоит, и он тоже заявился чуть ли не в этот же день на эту дату в другом издании каком-то, и мы оказались на одной дате, мы не знали, ни они, ни мы, но такое бывает, но надо с этим бороться и не делать это в последний день безусловно — снимать фильмы…

МС: Вы имеете в виду, не снимать фильмы за день, за два, да — то, что больше всех бесит.

АА: Так и есть, так и есть

ЕК: А как вы относитесь к последним скандалам, связанных с Минкультом? Какое вообще в киноиндустрии к этому отношение?

МВ: В киноиндустрии к этому отношение следующее (я просто немножко был свидетелем в каком-то смысле): всё устроено как карточный домик в том смысле, что люди ездят годами на кинорынки, договариваются друг с другом, кто где встанет, таким образом, чтобы как-то не то чтобы не мешать, но позволить существовать всем. Значит, если вдруг за неделю пытаться что-то переносить, то оно не уходит в безвоздушное пространство, а оно придёт к кому-то, кто для себя там уже как-то разметил в голове, а самое главное, потратил какое-то количество денег, сил и так далее, поэтому относимся, я думаю, что подавляющее большинство, причём из любых отраслей, я имею в виду и продюсеры, и кинотеатры, и дистрибьюторы, отрицательно. Вот. Считаем, что нужно, во-первых, в первую очередь пытаться договариваться внутри сообщества, что, кстати, в итоге и произошло, в итоге в Минкульте произошли совещания с сообществом, причём с разными его направлениями, и было принято решение вернуть обратно и «Бегущего в лабиринте», и «Паддингтона» с разницей в два дня, то есть в итоге все были услышаны. Вот.

МС: Ты веришь, что Минкульт дальше учёл все эти проблемы, последствия особенно, и больше так поступать не будет?

МВ: Я за Минкульт ничего говорить…

МС: Это понятно, да.

МВ: Я не представитель Минкульта.

АА: Мы надеемся, да.

МВ: We hope so, да.

МС: Да, все надеятся. Давайте больше про «Лёд» поговорим всё-таки ещё, а то мы ушли совсем в сторону, а про «Лёд» поинтереснее. Да, мы посмотрели, лично наше с Юрой мнение более-менее сходное: это хорошее кино, местами очень красивое, местами хотелось, чтобы оно было ещё более красивым, то есть это тот случай, когда ты смотришь и думаешь: «Здесь наверняка придумали ещё какую-нибудь замечательную сцену, но бюджет ограниченный, поэтому решили сделать вот так».

МВ: Было такое, не спорим, да, это правда.

АА: Бюджет всегда ограничен.

МС: О чём и речь, потому что местами прям видно: «А вот здесь бы хотелось ещё красочнее, ещё безумнее, может, в каких-то местах». Но это такая красивая, достаточно простая, на мой взгляд, даже банальная, история (я не знаю, для кого-то это плюс, для кого-то минус, кому-то без разницы)...

ЮЛ: Всем понятная, скажем так.

МС: Да, скажем так. ...с хорошими актёрами, там один момент был в плане актёрской игры, который не сильно понравился.

ЮЛ: Ой, был, да-да, один.

МС: И всё, всё остальное было здорово. С отличным юмором действительно, и на 14 февраля это идеальная практически картина.

ЮЛ: Всего лишь с одним навязчивым продакт плейсментом в отличие от ста двадцати пяти, которые мы видели в «Ёлках», тут всего лишь «Триколор» один раз — ладно, окей, хорошо, нестрашно.

МВ: Согласен, неудачно он сделан.

ЮЛ: «И это „Триколор“, и всё работает!» Извините, прошу прощения.

МС: То есть вы сами признаёте, что не очень получилось?

МВ: Не тоненько, да.

АА: Можно потоньше.

МВ: Мы обычно так не делаем, просто немножко упустили моментик, да.

МС: Вашу бы сознательность некоторым другим продюсерам.

АА: Вы же хотите, чтобы было красиво? А на какие деньги, собственно говоря?

(смеются)

АА: Ребята, ну как-то давайте с пониманием.

МС: Да-да.

ЮЛ: Не, хорошо, что один «Триколор», а не майонез, не шампанское, не «Сбербанк», не «Одноклассники», «ВКонтакте» и…

МС: Юра сейчас перечисляет все абсолютно…

ЮЛ: Да, которые…

МС: ...он успел вспомнить из «Ёлок» последних.

ЮЛ: Да-да-да.

МВ: На самом деле, у нас было больше, просто какие-то не так очевидно сделаны.

АА: Не видете, да, слава богу.

МС: Вот! Это хорошо, хороший продакт плейсмент — которого не видишь.

АА: Продакт плейсмент будет, потому что бюджет необходим.

МС: Да конечно, будет, господи.

АА: Я просто объясняю тем, кто не понимает, продакт плейсмент — это не то, что мы с Мишей в карман себе кладём потом, это часть бюджета фильма.

МС: А как вы на Аглаю, собственно говоря, вышли? Почему её именно выбрали на главную роль?

МВ: Мы её выбрали как и всех остальных, кроме, по-моему…

АА: Кастинг.

МС: Просто кастинг?

МВ: Просто длительнейшим кастингом, то есть это было везде, это было и в «Притяжении», там 300, не знаю, человек на роль, на главную, мы смотрим, что-то такое, 400. В «Призраке» тоже мальчиков 560 человек, то есть имеется в виду, что мы другого способа не знаем, то есть мы никогда не встречали таких кастинг-директоров, которые бы говорили: «Слушай, знаю прям, посмотри человечка одного», — ты смотришь и думаешь: «О, это прям то, что надо», — такого не бывает ничего.

МС: Вообще не бывает?

МВ: У нас не было никогда.

МС: Ничего себе.

МВ: Просто иногда вспоминаешь о ком-то естественно, обычно это связано… не знаю, Сергей Леонидович Гармаш и «Напарник» — да, там не было кастинга, естественно. Вот. Или Мария Аронова здесь на роль тренера — очевидно, что его и не могло быть, просто когда они вспомнили, мы поняли, что это идеально абсолютно подходящая история, то, что она там сделала, по-моему, прекрасно вообще.

АА: Шпагат, например.

МВ: Например, шпагат, да.

МС: Это она?

МВ: Да, это она! К сожалению, наши талантливые, но безответственные режиссёр с оператором…

АА: Мы профакапили этот момент.

МС: Да, честно говоря, ощущение, что…

МВ: ...просто профакапили момент, это она действительно, она сама села на шпагат, но снято сзади — и всё, хрен кому докажешь теперь.

АА: Она сама садится на шпагат.

МС: Да, теперь приходится говорить…

ЮЛ: Надо было одним планом пять минут.

МС: Чтобы желательно ещё камера покрутилась.

МВ: Конечно, конечно.

ЮЛ: Как в «Движении вверх».

МС: Не, я просто хочу сказать, что, например, Аглая по сравнению с «Интернами» (она ж там играла, правильно?) в разы здесь в целом лучше играет, потому что в «Интернах»… не, «Интерны» как сериал мне очень нравятся, я его смотрел с большим удовольствием, но там у неё была достаточно простенькая роль, и она особо никаких талантов не проявляла, здесь временами прям очень хорошо, но в одном момент был яростный перегиб, когда что там было?

ЮЛ: В это в конце, когда: «Зачем ты приехал?!» Это так по интонации было похоже на интернет мем про: «Я ж люблю тебя!»

АА: Да-да-да, это мой любимый момент, всё нормально.

ЮЛ: Очень покоробило, ой.

АА: Не-не, я этот момент обожаю, он мне очень нравится, оставьте, пожалуйста.

МВ: Я хочу сказать, что в этом смысле разделилось как минимум пятьдесят на пятьдесят аудитория — те, кому уже фильм показывали… я имею в виду, что понятно, что она пока довольно специфична, потому что это премьера и так далее, кстати, на фокус-группах так тоже было, то есть, например, половина или даже больше часть говорили, что это лучший момент в фильме, самый эмоциональный, что вообще… а вторые говорят, что чуть-чуть перебор. Знаете, так бывает. Про игру Саши Петрова в «Притяжении» тоже ровно так же всё разделилось: половина считает, что это невероятно круто; половина, что это чуть-чуть перегазовали.

МС: Кстати, да. Мнение такое слышал.

МВ: Вот такая вещь вкусовая.

МС: А здесь, кстати, у Петрова как раз полный порядок, к нему-то вообще никаких вопросов нет.

МВ: Мы считаем, что это лучшая роль Саши. Мы считаем, что это его лучшая роль, и он вроде с нами согласился.

МС: Из тех двух фильмов, которые я видел…

ЮЛ: После «Гоголя», да-да.

МС: А, ты же «Гоголя» ещё смотрел.

ЮЛ: Ой, не…

МС: Окей, хорошо.

МВ: Нет, ну вы что, не смотрели сериал?..

МС: Я нет. Юра вот «Гоголя» смотрел.

МВ: «Гоголя» мы видели, да.

ЮЛ: А ещё один спойлерный вопрос: камео Бондарчука в образе говнаря — это чья идея была?

МС: Очень смешно, на самом деле, очень клёво.

МВ: Во-первых, ты первый человек, который прям… так роль и называлась.

(смеются)

ЮЛ: По-моему, очевидно, это говнарь, а как это ещё по-другому назвать, извините?

МВ: Да. И это предложил режиссёр фильма Олег Трофим.

МС: Ага.

ЮЛ: Окей, хорошо, у него хорошее чувство юмора, передайте ему, замечательно. Камео сработало на ура.

МВ: Прекрасное камео.

ЮЛ: Потому что до этого был достаточно драматический номер музыкальный с Цоем «Пачка сигарет», вроде как всё серьёзно, а потом — бац! — вроде смешно.

МВ: К сожалению, мы это не видим, но на нём футбола «Цой жив», конечно.

ЮЛ: А, ну разумеется.

АА: Да, и подходит он с вопросом: «Курить есть?»

МС: Да-да. Чудесно.

МВ: Нет, ну вы же видите, какое-то количество пасхалочек мы заложили, там и «Звёздные войны».

ЮЛ: Сложно не заметить.

МС: Конечно. Особенно с замечательным переводом Гаврилова, или кого, я не уверен, кто это был.

АА: Да-да, Гаврилов.

ЮЛ: По-моему, да.

МС: «Люк, я твой отец», — и вот эти глаза Аглаи, типа: «О боже, что происходит?» — это было тоже очень смешно. Вопрос ещё тогда по поводу музыкальных номеров, их достаточно много и они исполнены преимущественно непрофессионально, но при этом в большинстве случаев работает вполне себе на ура.

АА: Вас точно никто не смотрит? Я просто сейчас…

ЮЛ: Никто не смотрит вообще, да-да.

МС: Ни одного человека.

МВ: Уже поздно, Сань. Смотрите, это как раз знаешь, что? Это то, о чём говорил наш друг, помнишь, Сань, Леонид?

АА: Да я всё понял, да-да.

МВ: Эта та аудитория, которая потом…

АА: Да, давайте поговорим про музыкальные номера.

МС: Да.

АА: На ваши пятьсот человек.

МВ: Значит, смотрите, история следующая: Саша вначале сказал о том, почему мы не считаем это мюзиклом, потому что всё-таки есть классическое восприятие мюзикла, когда мы с вами в разговоре сейчас начинаем вдруг петь, я вам, вы исполняете арию трёх… кого? Как у вас называется?

МС: Дебилы.

ЮЛ: Трёх дебилов, да.

МВ: Ария Трёх дебилов, да, и так далее. Значит, проблема, на мой взгляд, такой формы рассказа почти всегда для зрителя не американского состоит в том, что теряется связь с правдоподобностью истории, то есть как оперетта, это очень специфический жанр, то есть он существует, театр оперетты, один, есть одно большое место в Москве, где идут театральные, и с успехом, мюзиклы, а в целом все остальные театры играют более классические вещи, менее музыкальные. Значит, у нас здесь всё-таки, поскольку нам хотелось попробовать в музыкальном жанре что-то сделать, эта идея же появилась ещё в 2012 или 2013 году у нас, и тогда уже была написана, мы хотели, чтобы эти номера не мешали основному повествованию, и, по-моему, это получилось, то есть… поэтому было очень важно, чтобы в этих номерах артисты сохраняли человеческие возможности пения, чтобы они не пели профессионально, чтобы мы их не меняли на чьи-то голоса и так далее, и только когда Петров сам поёт «Делай как я» — по-моему, это очень круто, то есть я имею в виду, что в этом столько жизни. Или когда Аглая со всей этой историей с Земфирой — по-моему, это всё правильно сделано, поэтому такое решение было вместе с Антоном Беляевым принято в момент разработки этой музыки.

МС: Не, это работает вполне себе хорошо, тут я полностью согласен, меня слегка зацепила «Пачка сигарет», мне слишком нравится оригинал, но тем не менее, опять же, «Далай как я» было просто феерично, особенно под этот замечательный видеоряд, там всё в качалке происходит. Евгений, тебе б понравилось, я уверен.

ЮЛ: Да-да.

МС: 100%. Другой ещё вопрос тогда. По поводу рекламной кампании, в частности, трейлера. На мой взгляд, в трейлере вы рассказываете всё, вообще всё, то есть от и до, прям от и до.

АА: Ты наблюдательный — да.

МВ: Слушайте, поскольку Саша режиссёр трейлера, дайте я сначала одну вещь скажу просто, потом Саша скажет. Дело в том, что мы выпускали разные трейлеры в своей жизни, и всегда, когда ты приходишь после выпуска трейлера на YouTube, то соотношение у русского трейлера, нашего, родного, следующее всегда: тысяча лайков, десят тысяч дизлайков, приблизительно я говорю. Если это «Притяжение», то это пять тысяч комментариев, из которых четыре тысяча девятьсот злобнейшие просто о том, что сдохнуть должны и режиссёр фильма, и все создатели, гореть в аду, «все мы произошли от животных» и так далее. Первый трейлер, который получил значительно больше лайков, чем дизлайков, и 90% позитивных комментов — это «Лёд», это было для нас, честно говоря, шоком, то есть поэтому как его оценить в этом смысле? Нам кажется, что он работает невероятно хорошо. То есть он же был очень широко подклеен в частности к «Движению вверх», ну и вообще ко всем новогодним релизам, и мы, несмотря на то, что промоутировать начали по отношению к «Притяжению» довольно поздно, получили очень хорошие цифры знания о фильме в первую очередь за счёт трейлера именно, поэтому…

АА: Слушайте, да, вот вы же сейчас видите предпродажи — это связано с трейлером. Это вопреки мнению упоминавшегося сегодня BadComedian, я хочу официально заявить: мы не покупаем места в кинотеатрах, это по меньшей мере тупость какая-то, вы же понимаете, что мы должны заплатить в два раза больше, чтобы вернуть…

МВ: Это BadComedian говорил?

АА: Да, он официально заявлял, доказал, что на «Притяжение» были куплены какие-то бабушки, показывал схемы залов.

МС: А как это?

МВ: Я не слышал. Я читал Рому Каримова, который об этом написал.

АА: Не-не-не, посмотрите, посмотрите, у него есть, по-моему, прям в обзоре с какими-то схемами залов, если я не путаю, если я перепутал, пусть он меня простит, и я возьму свои слова назад. Мне кажется, я у него это видел, с какими-то доказательствами, что продюсеры пригоняют народ и делают заполнение залов.

ЮЛ: Может быть, с «Крымом» путаете, не про «Притяжение»?

АА: Не-не-не, я это помню, потому что я… может быть, не у него, но кто-то доказывал где-то в интернете, я тогда ещё подумал: «Как можно быть настолько ограниченным?» То есть чтобы заработать миллиард, мы должны вложить два в кинотеатр.

МС: Да, это хорошо.

АА: То есть это какой-то… в связи с этим ответ на вопрос про трейлер — он сработал. Мы честно не думали, что он настолько сработает, выбор у нас был очень простой: в фильме «Лёд» нет того, что называется high concept, там не падают пришельцы какие-то, то есть ты не можешь вот так вот зацепить зрителя какой-то фишкой, поэтому зацепить зрителя можно только какой-то эмоцией, чтобы эту эмоцию выжечь, нужно рассказать историю, и выбор стоял простой: либо мы рассказываем меньше, сохраняем интригу, но эмоций не так много; либо мы рассказываем много и работает эмоции. Моё мнение очень простое: я не знаю людей, которые видят классный трейлер, но не идут в кино, то есть: «Меня он вставляет невероятно, но я не иду в кино, потому что мне там всё рассказали», — это миф. Это может только разочаровать после просмотра фильма, когда тебя зацепил трейлер, ты пришёл…

МС: Да, само собой.

АА: Да. Но в данном случае у нас есть сюрприз, о котором мы просили вас не рассказывать, но теперь рассказываем весь фильм, чего мы не продаём в трейлере, и всё-таки ощущение от фильма другое нежели от трейлера. Мне кажется, что мы могли себе это позволить, и это сработало. Вот, как-то так.

ЮЛ: То есть вы целенаправленно не будете выкладывать в интернет ни один номер музыкальный?

МВ: Нет, не будем.

МС: Я понял, кстати, почему в частности на меня подействовало, наверное… Почему фильм меня мало чем удивил — это сочетание трейлера и того куска, который показали на кинорынке, что, конечно, не очень честно по отношению к фильму, потому что обычный человек этого не видел.

МВ: Так и есть, там мы показали много всего в том смысле, что вся история Петрова, которая в трейлере не сильно раскрыта с точки зрения его характера и так далее, она всё-таки в этом куске на кинорынке была показана серьёзным образом.

АА: Да, единственное, что… Вообще трейлер очень круто сработал, мы удивились очень, потому что мне кажется, он как-то срезонировал как-то мимо головы вообще с сердцем, то есть приходили какие-то самые чёрствые люди вообще и говорили: «Я рыдал как сука»…

(смеются)

АА: ...мы не понимали, почему это всё происходит. Ну правда, причём после трейлера, и это действительно прям здорово работало. Чего, мне жалко, нет в трейлере, чего зрители (это тоже классный сюрприз)... чего хотелось бы добавить в промо-кампанию — это, конечно, юмора, потому что его до фига в фильме, рассказать его в промо-кампании практически невозможно, потому что он весь построен на вот этой вот микроигре Петрова в первую очередь. То есть юмора, согласитесь, гораздо больше, и из промо-кампании это не совсем читается.

МС: Там вплоть до того, что иногда он себе что-то под нос бубнит, что мы прекрасно слышим, это смешно в контексте очень, а, конечно, в роликах это сработает никак, и это смешно именно потому, что он куда-то это бубнит в сторону, какой-то комментарий опускает — да, разумеется, это в роликах никак. Ну, окей, я согласен, что, во-первых, каких-то номеров не было даже в том отрывке, который на кинорынке показывали.

ЮЛ: Титомира, например, да.

МС: Титомир, например, что офигенный сюрприз. И последняя офигенная сцена — она тоже была просто очень хороша и вполне себе трогательна, я имею в виду, которая уже на льду происходит, когда весь зал…

МВ: С песней группы «Амега», да.

МС: Да-да-да, это было очень прям хорошо.

ЮЛ: Вы не думаете про спин-офф с хоккеистами, нет?

МВ: Э… вы знаете, давайте так: нам уже начали предлагать, но мы пока…

АА: Давайте дождёмся, во-первых, реакции зрителей; во-вторых, спин-оффы делать…

МВ: Ну да, просто сейчас самое скользкое время между приятными ощущениями после премьеры…

ЮЛ: «Лёд» скользкий — ха!

МВ: Да.

АА: «Лёд» — скользкое кино.

МВ: Нет, премьера практически всегда проходит на ура.

ЮЛ: Да-да-да, кстати.

МС: Слушали обзоры BadComedian, да, хорошо. Окей, давайте тогда завершим этот разговор планами дальнейшими помимо «Притяжения 2» и «Льда: Скользкого».

ЮЛ: Да-да, и супергероического отечественного фильма.

МВ: У нас были разные варианты названия. Что это было, Саш? «Сквозь трещину».

(смеются)

ЮЛ: Господи боже мой…

АА: Это шутка естественно. У нас был какой-то опрос очень смешной… «Катись» было ещё.

(смеются)

АА: Я не помню, были ещё какие-то смешные. Не помню уже.

МС: У меня причём ощущение, как будто название «Катись» в применении к фильму даже где-то слышал. Не помню, где, но окей. «Катись сквозь трещину».

МВ: Короче говоря, давайте так, из ближайшего мы делаем в этом году помимо «Притяжения 2» фильм, который пока называется «Пассажир», это фильм ужасов.

МС: Вот это поворот.

МВ: Как раз мы пойдём в советское прошлое, но будем делать там хоррор.

АА: sci-fi хоррор.

МВ: Да. Значит, собственно, короткий метр, на базе которого этот фильм появился, с тем же названием режиссёра Егора Абраменко показывали в этом году на «Кинотавре» и на других разных рынках. Я не знаю, может, вы его где-то видели, не видели. В общем, мы готовимся вместе с Art Pictures и Hype Film. Наверное, осенью или поздним летом будем снимать. Вот. Остальное рассказывать не буду. Мы готовим во всю наш анимационный проект «Телефоны», с которым мы были на последнем Фонде кино.

МС: На питчинге, да?

МВ: Всё остальное мы не расскажем.

АА: У наш школа, ребят.

МВ: А, у нас же школа «Индустрия», вы же знаете.

АА: Да откуда они знают?

МВ: А, вы в Питере же.

МС: Мы не знаем, да.

МВ: Мы открыли в октябре этого года вместе с Фёдором Бондарчуком и «Национальной Медиа Группой» киношколу «Индустрия». Набрали на специальность сценариста, режиссёра и оператора 51 человека из 500 в первый заход желающих, и открываем огромное количество факультетов в этом году самых разных от шоураннеров до компьютерной графики, звукорежиссёров монтажа и так далее. В общем, без всяких преподавателей просто топовые кинематографисты готовят будущих топовых кинематографистов.

МС: Круто. Как туда записаться, если что?

АА: Так приезжайте. Вся информация сейчас на сайте industryfilm.school. Она функционирует, работает, единственное, что она в Москве находится. Вот. Там классно.

МВ: Пока да, но к нам приезжают из Питера студенты.

МС: Всё нормально, мы тут на «Патреоне» почти достигли одной цели важной, после которой эти двое вынуждены будут каждую неделю кататься в Москву. Нет, конечно, всего лишь раз в год, но вот, может, чему научатся полезному, а то ничего не умеют.

ЮЛ: У вас же нету факультатива про подкасты, поэтому мы уже научить ничему не сможем.

МВ: Мы можем его делать вместе с вами, у нас всё построено, у нас ничего нет, приходят люди — и потом у нас всё есть.

ЮЛ: Окей, хорошо.

МС: А мы их учим тупо шутить и говорить на камеру.

ЮЛ: Да-да.

ЕК: И критиковать чужие фильмы.

МС: Да-да.

АА: И берём кучу денег естественно. Они ещё за это платят, понимаете?

МВ: Да, они ещё за это платят.

МС: Прекрасно! Всё, договорились. Обсудим потом, наши агенты позвонят вашим агентам.

ЮЛ: Наши люди позвонят вашим людям, да.

МС: Всё, ладно, спасибо большое.

ЕК: Спасибо.

МВ: Давайте, ребят, встретимся через год, или что-нибудь такое.

МС: Да, типа того, да, к следующему фильму какому-нибудь.

ЮЛ: «Притяжение 2», да.

МС: Да. Удачи «Льду» в прокате, я надеюсь, что так и будет.

МВ: Спасибо.

МС: Да, кино хорошее, оно того заслуживает.

МВ: Спасибо.

МС: Всё, давайте, но пасаран.

ЮЛ: До свидания.

ЕК: Счастливо.

АА: Пока, пока.

МВ: Всё, пока, ребят, спасибо.

МС: Да, не за что.

ЮЛ: Лайк, шер, «Патреон».

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
2Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду – 556: Неделя успехов
 
 
3ЕВА – 611: Колхозники и китаянка
 
0Телеовощи – 578: Хогвартский наркоторговец
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии