Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире очередной «Подкаст на колёсах». У нас такой необычный подкаст получается…
Евгений Кузьмин: Почти что спонсорский.
МС: Почти что спонсорский. Смотрите, мы узнали, где работает Евгений. Евгений сейчас сидит за баранкой машины «Грузера», ещё и в фирменной форме. Мы его такие застали: «Евгений, вот откуда у тебя деньги!»
ЕК: Более того, мы сидим ещё и в фургончике брендированном, мы потом даже фотку где-нибудь выложим.
МС: А может быть, даже видео.
ЕК: Даже, может быть, где-нибудь видео.
МС: Как по этой охуительной просто погоде все подходят, такие: «О господи, как холодно».
Юрий Лущинский: Не, по такой погоде лучше в такой машине.
МС: Это правда. В тепле.
ЕК: Давайте я дорасскажу про нашего спонсора.
МС: Давай.
ЕК: Выполню, так сказать, обязательства, которые возложили на нас. Собственно, «Грузер» — это наш проект, которым я занимаюсь на своей основной нормальной работе.
МС: О которой мы тысячу раз в подкастах слышали, да.
ЕК: Да-да. Это мобильное приложение и, в принципе, сайт ещё для грузоперевозок, такой типа «Убера», только про грузовые перевозки.
МС: Только «Грузер».
ЕК: Да. Соответственно, сегодня они нам предоставили такую вот площадку, где мы сможем записаться.
МС: Здесь чуть попросторнее, чем в машине.
ЕК: Да, гораздо просторнее. Поэтому, в общем-то, вступайте в соцсети, в том числе Telegram-канал «Грузера», где те, кто интересуются логистикой и всякими связанными с этим историями, могут про это почитать. Всё, я рассказал.
ЮЛ: Там есть комедийные истории про логистику, Евгений?
ЕК: А… Я, честно говоря…
МС: Я причём догадываюсь, какие. Какие-нибудь там очень серьёзные… Я думаю, мы сейчас включим зажигание и поедем крушить к херам все машины на этой стоянке.
ЕК: У нас, собственно, всё в тему — у нас сегодня «Форсаж 8».
МС: Fate of the Furious.
ЕК: А, он Fate of the Furious?
ЮЛ: Да, он Fate of the Furious называется.
МС: О господи боже мой…
ЮЛ: Там они так про судьбу говорят…
МС: Слушайте, это такой типичный «Форсаж», по-моему, дальше просто некуда.
ЕК: Это просто пародия на «Форсаж» в какой-то степени.
МС: Да, местами да. Это имбецильно-идиотичный сюжет, которыми, в принципе, славился «Форсаж», такими сюжетами…. И много-много-много экшена. Чем дальше, тем он круче, в смысле, масштабнее, масштабнее и масштабнее. В общем-то, вы видели куски с подводной лодкой, с танками, с Дуэйном Джонсоном, который так это… торпеду так тык-тык-тык…
ЕК: С «Эрой Альтрона» в Нью-Йорке.
МС: Да, фактически.
ЕК: «Эра Терона».
МС: На самом деле, когда она сказала, главная злодейка (Шерлиз Терон): «Начнётся время зомби»… Когда машинки этой толпой — это было похоже немножко на «Войну миров Z», например.
ЕК: Мгм.
МС: Когда там толпы этих зомби…
ЕК: Не, были похожи на ботов Альтрона, на самом деле, и ещё на миллион вещей.
МС: Да, тоже верно.
ЮЛ: Мы уже говорили, что это экранизация комикса или в лучшем случае мультфильма из 90-х. Это же G.I. Joe, товарищи.
МС: Да-да-да.
ЮЛ: Это голимая G.I. Joe.
МС: Извини, когда там в конце (спойлер!)…
ЮЛ: Спойлеры, спойлеры, мы спойлерим!
МС: …Стэйтем с братом, собственно говоря…
ЮЛ: С Люком Эвансом…
МС: …летят на каких-то хуйнях, как белки-летяги, с самолёта — это настолько G.I. Joe.
ЮЛ: С невидимого самолёта. Я говорю, «Трансформеры» и G.I. Joe. Это уже одного полёта…
ЕК: Да-да, и немножко «Мстители» ещё…
МС: Ну, наверное, команда…
ЮЛ: Они там мстят кому-то, конечно, да.
ЕК: В принципе, мне понравилось, наверное… В рейтинге всех, господи, восьми «Форсажей» у меня, наверное, любимые три — это пятый, наверное, третий и, в принципе, седьмой с восьмым по эмоциональной составляющей похожи.
ЮЛ: Они одинаковые.
ЕК: Этот, кстати, позрелищнее. По-моему, он побольше… Я просто пересматривал вчера седьмую часть, и тут, конечно… Ну, подготовиться эмоционально, да?
ЮЛ: Конечно, Евгений.
МС: Да-да-да.
ЕК: Сюжет вспомнить. Точнее, его намётки.
МС: Ошмётки сюжета, Евгений. Прояви уважение.
ЮЛ: Мне пришла в голову метафора. Здесь сценаристы берут палец из задницы и потом засасывают туда сценарий, сюжет из фильма.
МС: Со звуком: «Чпок!»
ЮЛ: Да-да.
ЕК: Слушай, с другой стороны, в отличие от каких-нибудь, не знаю, ебучих «Бэтменов против Суперменов», здесь все сюжетные линии, в общем-то, были закончены. Показали Хелен Миррен — всё, она сыграла роль.
МС: Не без того.
ЮЛ: Да, тут все говорят, что всё связано и продумано…
ЕК: Да-да-да. Обосновали мотивацию Стэйтема — окей. Там появился (спойлер!) его брат. Я, кстати, думал, что он умер, оказывается, нет.
МС: Там была сцена после титров, насколько я помню.
ЮЛ: Да, нет, он живой… он там лежал на искусственном дыхании.
ЕК: Начиналась просто седьмая часть, что он в коме лежал. Я думал, что…
ЮЛ: Да-да-да, где Джейсон Стэйтем убил госпиталь, помнишь?
МС: Да.
ЕК: Нет…
МС: Пришёл: «Слышь, ты, госпиталь…»
ЕК: Вообще, опять же, я хотел сказать, что лучший персонаж в этом фильме — это Оуэн Шоу, то есть Джейсон Стэйтем. Он самый смешной, действительно у него лучшая химия со Скалой…
МС: Давайте потрахайтесь уже.
ЮЛ: Да-да!
МС: «О, я тебе так наваляю!» — «А я тебе так наваляю!»
ЮЛ: Тут очень много сексуальной напряжённости, когда мужчина разговаривает с другим вот так в лицо…
(смеются)
МС: Он постоянно так дела обсуждает. Типа…
ЕК: Глаза выпучив и потный.
ЮЛ: И тут машины ездят задом быстрее, чем передом.
ЕК: Да.
ЮЛ: Особенно когда у них мотор горит. Всё хорошо, всё замечательно. Компьютерная терминология, когда: «Они используют ретранслятор» — «Нет, демотиват…»
МС: «Запускают рандомайзер». Просто они сидели доставали кусочки бумажечек: «„Рандомайзер“, „ретранслятор“. Давайте сделаем из этого предложение».
ЮЛ: Диалог, да-да-да. Это было хорошо… А как вам сюжетный ход с русскими сепаратистами? Которые отбили у… Сепаратистами, которые убили русских военных…
ЕК: Они украинские были…
ЮЛ: Там было это… Власово или Владово?
ЕК: Владово.
ЮЛ: Владово, да, да.
ЕК: Это где-то на Северном ледовитом океане, то есть вообще там же ничего не происходит никогда, там же только…
ЮЛ: Там могли быть пингвины-сепаратисты, захватили…
ЕК: Пингвины в Антарктиде.
ЮЛ: Срать.
ЕК: Белые медведи.
ЮЛ: Это «Форсаж».
МС: Понятно, для чего они это сделали. Чтобы, типа, напрямую с русскими вроде как не воевать, типа: «Плохие сепаратисты захватили, а мы плохих сепаратистов сейчас…»
ЮЛ: «…выбьем», да, да.
МС: «…Мы вроде как хорошие».
ЕК: Кстати…
ЮЛ: А потому что министр обороны России почему-то в Нью-Йорке с чемоданчиком запуска…
ЕК: …ядерным.
ЮЛ: Да.
ЕК: Просто с ним не расстаётся, видимо, просто ездит всегда.
ЮЛ: Так это вообще, по-моему, президент должен с ним ходить, а не министр обороны.
МС: По идее, да. Не, на хера с ним кататься? Что это за поебень просто?
ЮЛ: «Дома оставь, как в гостинице оставил», да?
МС: Конечно. What a fuck?
ЮЛ: При том что, по идее, украли — через пять секунд можно поменять.
МС: Не, вроде как, я так понимаю, коды для того и сделаны, чтобы просто так по интернету их не переслать, если задумать… Я не очень разбираюсь.
ЮЛ: Не, я имею в виду, украли — сказать: «Всё, меняем коды запуска, всё это не работает». Я в этом плане.
МС: Знаешь, просто во Владово интернет… Туда нужно пёхать…
ЮЛ: Главное, что они вообще не показали, как подводная лодка, которая стояла в сухом доке, как-то внезапно она…
ЕК: Как она упала, да.
ЮЛ: …упала. Просто включили винт — и она воздухом, силой воздуха, да…
ЕК: Да, там раскрутилось, там несколько сотен тонн, она просто — фьють — упала со стоек.
МС: Здесь машины летают, здесь этот Торетто просто, сука, непробиваемый, он в воде не горит, в огне не тонет…
ЮЛ: Главное, что у некоторых персонажей внутренний Халк включается. У Вина Дизеля, у Дуэйна Джонсона…
ЕК: …у Мишель Родригес.
ЮЛ: У всех мужских персонажей, ты хочешь сказать.
ЕК: У Мишель Родригес тоже включается. Я, кстати, обратил внимание, что сейчас без Пола Уокера у них в команде вообще нет белых.
ЮЛ: Нет, теперь есть, они теперь Клинта Иствуда молодого взяли. Им нужен белый.
ЕК: Не, Клинт Иствуд молодой — он так… сбоку прип…
МС: Не, теперь у них в команде есть Стэйтем. Он белый.
ЕК: Ну он пока тоже… ну так.
ЮЛ: На птичьих правах. Теперь он часть семьи. То, что он убил этого китайца…
(смеются)
МС: Никогда никому не нравился…
ЮЛ: Галь Гадот тоже.
МС: Тоже, всё нормально. «Ты теперь семья». О… холи х…
ЕК: Вообще, забавно вспоминать фильм 2001 года, как всё начиналось, где был просто…
ЮЛ: Они просто катались, криминальная интрига была.
ЕК: Просто боевик, «На гребне волны», только про машины.
МС: Да-да-да.
ЮЛ: А теперь «Трансформеры», да.
ЕК: Тут они уже Третью мировую останавливают. Буквально.
МС: Да, да.
ЮЛ: Не то что Третью мировую, они останавливают Шарлиз Терон, чтобы она не правила миром. Она и так правит миром, но она хотела ещё больше править миром.
МС: Я, блядь, про это вообще ни хера не понял. Как наличие одной сраной подводной лодки с оружием может что-то там поменять?
ЮЛ: Если что-то правительство сделает…
ЕК: Может, там несколько ракет.
ЮЛ: Ну несколько, окей.
МС: Да даже хоть пять. На самом деле, они… Блин, зачем США и Россия копят ракеты в тысячном количестве? Чтобы когда одна летит, их посбивать.
ЕК: Ну да, потому что противоракетная оборона.
МС: О чём и речь.
ЮЛ: Она же сказала: «Ни одно правительство ничего не сделает, потому что будут бояться последствий». Каких последствий?
МС: Типа, нельзя обижать Шарлиз Терон, а то придёт и пиздюлей надаёт. Как в «Атомной блондинке». Разве что вот эти последствия.
ЮЛ: Вообще, она мне напомнила, извините, злодея из «Инспектора Гаджета», доктора Кло, потому что она уже, по идее, два фильма стоит за… Это типичный ход сюжетный, когда вдруг появляется злодей, который…
МС: «Я всегда была рядом».
ЮЛ: Да: «Ты просто меня не видел». А теперь она просто классически по-инспекторгаджетовски убежала из… «У меня есть парашют». «I will get you, Gadget, next time! Next!» Они даже её не поймали. «Она где-то в Греции» — всем насрать.
МС: Это потрясающе. Ладно, ты как раз напомнил сцену на самолёте, когда Стэйтем опиздюливал врагов.
ЮЛ: С ребёнком.
ЕК: Как Джон Уик.
МС: Это просто прекрасно было, на самом деле. Это было просто смешно, и красиво, и…
ЮЛ: «Это кто обделался — он или ты?» Ребёнок… «Гы-гы-гы».
МС: Типа: «Где улыбка?» Я б там обосрался сразу.
ЕК: Вообще, я, кстати, считаю, что эта часть самая комедийная из всех.
ЮЛ: А тут не знаешь, где… Опять же, тут бред совмещён с самоиронией.
ЕК: Нет, тут самоиронии много. Мне кажется, они понимают всё.
ЮЛ: Конечно, понимают.
ЕК: Грубо говоря, бред и самоирония здесь идут рука об руку и…
МС: Это очень удобно в том плане, что не очень нужно думать над сюжетом.
ЕК: И никто не будет прикапываться особо.
МС: Потому что, типа: «Ты решил до „Форсажа“ доебаться? Смотри, рядом Джейсон Стэйтем в люльке ребёнка… Он там „Чипманков“ слушал долбаных. И убивал людей пачками просто и потом спрашивал, кто обделался, он или этот самый. И ты предъявляешь претензии к тому, что…»
ЕК: Да, вот этому фильму.
МС: «…что-то там Владово премьер-министра?.. Ты дурак?» — «Да, извините, простите, я зря это сделал…» Примерно такая должна быть…
ЮЛ: Разве что диалоги, которые слишком напыщенные, их можно было… Они тоже… По идее, они отражают бредовость того, что происходит.
МС: Да.
ЮЛ: Когда, типа: «Ты наступила на горло тигра».
МС: «Ты ослабила…» Слушайте, с самого начала задаётся правильный настрой, когда опять вот: «Я чёткий ровный пацанчик Торетто, мне нужна твоя тачка, мне достаточно твоего уважения». Все такие: «Хы-хы-хы! Да-да-да! Хо-хо-хо!»
ЮЛ: «И ты получаешь мою Impalу» — «Да! Я получаю Impal
у! Я ничего не делал! Кто я? Я брат Торетто, который…» Опять же: «Да, у тебя в машине мотор подлодки. Это дух истинной Кубы! Сохраняй этот дух». Я просто думаю, что, возможно, Вин Дизель всё это серьёзно говорит. Может, люди, которые сценарий пишут, они: «Гы-гы-гы! А представь, он со своей рожей скажет: „Храни этот дух кубинскиий, комрадос!“» На это нельзя смотреть…
МС: Респект, чуваки, респект.
ЮЛ: Потом, когда он этого чувака с Кубы притащил в Нью-Йорк, чтобы он припарковал его машину.
ЕК: Да-да! Просто очень логично.
ЮЛ: Так вот: «А теперь респект, ты очень хорошо припарковал…» Причём нравится, что появляются настоящие актёры, как Хелен Миррен, которая произносит…
ЕК: …какую-то полную ахинею.
ЮЛ: Да нет, в том плане: «У него есть какая-то машина, типа, „Жопа сатаны“» — «Нет, „Глаз бога“, мама, „Глаз бога“!»
МС: «Как ты мог?..»
ЮЛ: «Жопа дьявола»… «Задница дьявола»…
МС: «…выбрасывать?..» — «Ну мам, ну мам!» — «Опять купился». Это смешно.
ЕК: Да-да-да.
ЮЛ: Знаете, это смесь «Бонда», причём старого, Пирса Броснана…
ЕК: Да даже скорее Роджера Мура.
ЮЛ: …и «Стой, а то моя мама будет стрелять»… Очень адская, конечно. Тут столько всего намешано, это…
ЕК: С другой стороны, из таких крупных франчайзов это, в принципе, единственный в своём роде, потому что комиксы все серьёзнее гораздо, потому что…
ЮЛ: Они стали слишком серьёзными.
ЕК: Да даже марвеловские, там смехуёчки, но всё равно там в целом всё более пафосно… Нет, здесь пафосно тоже, просто к тому, что здесь какая-то интоксикация тестостероном, а при этом всё на какой-то самоиронии, в принципе, «Форсаж» уже стал пародией сам на себя, и его пародировать и обстёбывать просто уже невозможно по такой концепции.
МС: Как выяснилось, можно, но сейчас уже сложно будет.
ЕК: Да. Потому что это уже просто за…
МС: Он этого не стесняется, он этим наслаждается. Они там ведут такие важные разговоры, типа, насчёт того, что настоящая ли для тебя семья… Или вот эти: почему 10 секунд между стартом и финишем? Почему, блядь, 10 секунд?
ЮЛ: Он кончает за 10 секунд.
МС: Типа, драг-рейсинг?
ЕК: Минута, минута, он сказал.
МС: Она сказала, 10 секунд.
ЮЛ: Да.
МС: В этом-то и прикол. Почему? Может, какие-то драг-рейсинги, я не знаю. Первая мысль, да, тоже: «Он кончает за 10 секунд». «Я такой мощный, я могу кончить за 10 секунд!» Хорошо, Вин Дизель, как ска…
ЮЛ: Может, просто с Вином Дизелем любая женщина кончает за 10 секунд?
ЕК: Я думаю, что и мужчина тоже.
(смеются)
ЮЛ: Конечно, Евгений. Хорошо, хорошо.
МС: Против своей воли кончает.
ЮЛ: Потому что находится рядом с Вином Дизелем.
МС: Совершенно сказочная сцена была, когда посадили Скалу и Стэйтема друг напротив друга, они начали друг друга херососить. Я чувствовал, что они начнут факи показывать, а потом, типа… херами меряться и так далее. Жопу к стеклу.
ЮЛ: Да-да. А когда они вместе собирали движок…. Дайте им пять минут, понимаете. Этот фильм бисексуален.
ЕК: Да-да.
ЮЛ: Тут гомосексуальность страшной степени… Непонятно, что должен чувствовать сейчас.
МС: Это чудесно, я считаю, это чудесно.
ЕК: Нужно Милонову запретить, потому что он гораздо больше развращает людей, особенно мужиков, чем «Красавица и Чудовище».
МС: Мужчин на машины, да.
МС: Это правда, это правда.
ЮЛ: Тут нету напыщенной, такая рабочая гомосексуальность.
МС: Окей…
ЮЛ: Я даже знаю… Опять же, этому хочется одновременно поставить и «Клинику», и «Охуительно».
МС: Да.
ЮЛ: Давайте поставим две медали этому фильму. Это будет «Охуительная клиника».
МС: Не, в общем, это хорошо, это очень весело.
ЕК: Это очень хорошо.
МС: Это типичный «Форсаж», типичный. Если вам понравился седьмой особенно, имейте в виду, тут будет поменьше… Красивое прощание было с Полом Уокером, этого здесь будет…
ЮЛ: Тут они в конце называли…
МС: Они даже сына назвали, я такой: «О, как это мило». Но безумия здесь не меньше, а то и больше. И веселухи, наверное, действительно побольше.
ЕК: Веселухи побольше и безумия. В принципе, я считаю, он самый зрелищный из всех. Здесь больше всего, здесь, получается, четыре очень длинные сцены.
МС: Сюрприз. Если добавить подводную лодку, ёбаный танк, кучу взрывов…
ЕК: Что будет в следующей части? Авианосец или?..
ЮЛ: Нет, у меня родилось предложение разумное на следующую часть. Главным злодеем будет разумная машина КИТТ из Nightrider.
ЕК: Кстати, да.
ЮЛ: Потому что там только не хватает искусственного интеллекта.
МС: Слушай, отлично.
ЕК: К десятой части уже можно и трансформеров вводить, в принципе.
МС: Я считаю, что какая-то из частей должна называться The Space of the Furious. Серьёзно.
ЮЛ: Они на космических кораблях на Луне будут гонять.
МС: Да-да-да. Это было в «Бонде», блядь, почему этого не может быть…
ЮЛ: Там какой-то сценарист говорит, что возможно, будут… есть идея смешать «Риддика» с «Форсажем». «Форсаж Риддика».
МС: Во-первых, они уже реально смешали «Шпиона», потому что персонаж Стэйтема — это чисто из «Шпиона» прибежал он. Ещё чуть-чуть — и он высрет действительно компьютер.
ЮЛ: Из задницы, да-да-да.
МС: Ещё чуть-чуть. Он реально здесь настолько смешной и прикольный. Да, в общем… Не, это «Кино». Скорее всего, наверное, с медалькой, да?
ЕК: Да-да. Это не хуже седьмой, у нас «Нехуёво» седьмой стоит.
МС: Да-да-да, так что я считаю, можно так же поставить. Всё-таки «Охуительно» ставить… Это не совсем шедевр, это шедевр с пиздецом, поэтому… это «Нехуёво».
ЕК: Да.
МС: Замечательно. Конечно, это «Клиника» заодно.
ЮЛ: Да-да, конечно.
МС: Но «Нехуёвая клиника». Всё.
ЕК: Всё?
МС: Всем пока, да.
ЕК: Да.
МС: Спасибо «Грузеру» за наше счастливое детство.
ЕК: Да. Ещё раз: паблики в соцсетях.
МС: Да-да.