Реклама
   
   
Заложник своего слова Лиам Нисон: актёр обещает завязать с экшеном в 2025 году Новые фильмы недели: «Руки вверх!», «Битва пап» и «Малышарики» с Хабенским Соник и его друзья станут Лигой справедливости в кроссовере с комиксами DC Джеймс Ганн объясняет фанатам Супермена, почему собака Крипто не лабрадор, хаски или овчарка В аниме-фильм «Атака титанов: Последняя атака» добавили новую сцену после титров
/ Кино14 апреля 2017 года

Подкаст на колёсах

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 12 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире очередной «Подкаст на колёсах». У нас такой необычный подкаст получается…

Евгений Кузьмин: Почти что спонсорский.

МС: Почти что спонсорский. Смотрите, мы узнали, где работает Евгений. Евгений сейчас сидит за баранкой машины «Грузера», ещё и в фирменной форме. Мы его такие застали: «Евгений, вот откуда у тебя деньги!»

ЕК: Более того, мы сидим ещё и в фургончике брендированном, мы потом даже фотку где-нибудь выложим.

МС: А может быть, даже видео.

ЕК: Даже, может быть, где-нибудь видео.

МС: Как по этой охуительной просто погоде все подходят, такие: «О господи, как холодно».

Юрий Лущинский: Не, по такой погоде лучше в такой машине.

МС: Это правда. В тепле.

ЕК: Давайте я дорасскажу про нашего спонсора.

МС: Давай.

ЕК: Выполню, так сказать, обязательства, которые возложили на нас. Собственно, «Грузер» — это наш проект, которым я занимаюсь на своей основной нормальной работе.

МС: О которой мы тысячу раз в подкастах слышали, да.

ЕК: Да-да. Это мобильное приложение и, в принципе, сайт ещё для грузоперевозок, такой типа «Убера», только про грузовые перевозки.

МС: Только «Грузер».

ЕК: Да. Соответственно, сегодня они нам предоставили такую вот площадку, где мы сможем записаться.

МС: Здесь чуть попросторнее, чем в машине.

ЕК: Да, гораздо просторнее. Поэтому, в общем-то, вступайте в соцсети, в том числе Telegram-канал «Грузера», где те, кто интересуются логистикой и всякими связанными с этим историями, могут про это почитать. Всё, я рассказал.

ЮЛ: Там есть комедийные истории про логистику, Евгений?

ЕК: А… Я, честно говоря…

МС: Я причём догадываюсь, какие. Какие-нибудь там очень серьёзные… Я думаю, мы сейчас включим зажигание и поедем крушить к херам все машины на этой стоянке.

ЕК: У нас, собственно, всё в тему — у нас сегодня «Форсаж 8».

МС: Fate of the Furious.

ЕК: А, он Fate of the Furious?

ЮЛ: Да, он Fate of the Furious называется.

МС: О господи боже мой…

ЮЛ: Там они так про судьбу говорят…

МС: Слушайте, это такой типичный «Форсаж», по-моему, дальше просто некуда.

ЕК: Это просто пародия на «Форсаж» в какой-то степени.

МС: Да, местами да. Это имбецильно-идиотичный сюжет, которыми, в принципе, славился «Форсаж», такими сюжетами…. И много-много-много экшена. Чем дальше, тем он круче, в смысле, масштабнее, масштабнее и масштабнее. В общем-то, вы видели куски с подводной лодкой, с танками, с Дуэйном Джонсоном, который так это… торпеду так тык-тык-тык…

ЕК: С «Эрой Альтрона» в Нью-Йорке.

МС: Да, фактически.

ЕК: «Эра Терона».

МС: На самом деле, когда она сказала, главная злодейка (Шерлиз Терон): «Начнётся время зомби»… Когда машинки этой толпой — это было похоже немножко на «Войну миров Z», например.

ЕК: Мгм.

МС: Когда там толпы этих зомби…

ЕК: Не, были похожи на ботов Альтрона, на самом деле, и ещё на миллион вещей.

МС: Да, тоже верно.

ЮЛ: Мы уже говорили, что это экранизация комикса или в лучшем случае мультфильма из 90-х. Это же G.I. Joe, товарищи.

МС: Да-да-да.

ЮЛ: Это голимая G.I. Joe.

МС: Извини, когда там в конце (спойлер!)…

ЮЛ: Спойлеры, спойлеры, мы спойлерим!

МС: …Стэйтем с братом, собственно говоря…

ЮЛ: С Люком Эвансом…

МС: …летят на каких-то хуйнях, как белки-летяги, с самолёта — это настолько G.I. Joe.

ЮЛ: С невидимого самолёта. Я говорю, «Трансформеры» и G.I. Joe. Это уже одного полёта…

ЕК: Да-да, и немножко «Мстители» ещё…

МС: Ну, наверное, команда…

ЮЛ: Они там мстят кому-то, конечно, да.

ЕК: В принципе, мне понравилось, наверное… В рейтинге всех, господи, восьми «Форсажей» у меня, наверное, любимые три — это пятый, наверное, третий и, в принципе, седьмой с восьмым по эмоциональной составляющей похожи.

ЮЛ: Они одинаковые.

ЕК: Этот, кстати, позрелищнее. По-моему, он побольше… Я просто пересматривал вчера седьмую часть, и тут, конечно… Ну, подготовиться эмоционально, да?

ЮЛ: Конечно, Евгений.

МС: Да-да-да.

ЕК: Сюжет вспомнить. Точнее, его намётки.

МС: Ошмётки сюжета, Евгений. Прояви уважение.

ЮЛ: Мне пришла в голову метафора. Здесь сценаристы берут палец из задницы и потом засасывают туда сценарий, сюжет из фильма.

МС: Со звуком: «Чпок!»

ЮЛ: Да-да.

ЕК: Слушай, с другой стороны, в отличие от каких-нибудь, не знаю, ебучих «Бэтменов против Суперменов», здесь все сюжетные линии, в общем-то, были закончены. Показали Хелен Миррен — всё, она сыграла роль.

МС: Не без того.

ЮЛ: Да, тут все говорят, что всё связано и продумано…

ЕК: Да-да-да. Обосновали мотивацию Стэйтема — окей. Там появился (спойлер!) его брат. Я, кстати, думал, что он умер, оказывается, нет.

МС: Там была сцена после титров, насколько я помню.

ЮЛ: Да, нет, он живой… он там лежал на искусственном дыхании.

ЕК: Начиналась просто седьмая часть, что он в коме лежал. Я думал, что…

ЮЛ: Да-да-да, где Джейсон Стэйтем убил госпиталь, помнишь?

МС: Да.

ЕК: Нет…

МС: Пришёл: «Слышь, ты, госпиталь…»

ЕК: Вообще, опять же, я хотел сказать, что лучший персонаж в этом фильме — это Оуэн Шоу, то есть Джейсон Стэйтем. Он самый смешной, действительно у него лучшая химия со Скалой…

МС: Давайте потрахайтесь уже.

ЮЛ: Да-да!

МС: «О, я тебе так наваляю!» — «А я тебе так наваляю!»

ЮЛ: Тут очень много сексуальной напряжённости, когда мужчина разговаривает с другим вот так в лицо…

(смеются)

МС: Он постоянно так дела обсуждает. Типа…

ЕК: Глаза выпучив и потный.

ЮЛ: И тут машины ездят задом быстрее, чем передом.

ЕК: Да.

ЮЛ: Особенно когда у них мотор горит. Всё хорошо, всё замечательно. Компьютерная терминология, когда: «Они используют ретранслятор» — «Нет, демотиват…»

МС: «Запускают рандомайзер». Просто они сидели доставали кусочки бумажечек: «„Рандомайзер“, „ретранслятор“. Давайте сделаем из этого предложение».

ЮЛ: Диалог, да-да-да. Это было хорошо… А как вам сюжетный ход с русскими сепаратистами? Которые отбили у… Сепаратистами, которые убили русских военных…

ЕК: Они украинские были…

ЮЛ: Там было это… Власово или Владово?

ЕК: Владово.

ЮЛ: Владово, да, да.

ЕК: Это где-то на Северном ледовитом океане, то есть вообще там же ничего не происходит никогда, там же только…

ЮЛ: Там могли быть пингвины-сепаратисты, захватили…

ЕК: Пингвины в Антарктиде.

ЮЛ: Срать.

ЕК: Белые медведи.

ЮЛ: Это «Форсаж».

МС: Понятно, для чего они это сделали. Чтобы, типа, напрямую с русскими вроде как не воевать, типа: «Плохие сепаратисты захватили, а мы плохих сепаратистов сейчас…»

ЮЛ: «…выбьем», да, да.

МС: «…Мы вроде как хорошие».

ЕК: Кстати…

ЮЛ: А потому что министр обороны России почему-то в Нью-Йорке с чемоданчиком запуска…

ЕК: …ядерным.

ЮЛ: Да.

ЕК: Просто с ним не расстаётся, видимо, просто ездит всегда.

ЮЛ: Так это вообще, по-моему, президент должен с ним ходить, а не министр обороны.

МС: По идее, да. Не, на хера с ним кататься? Что это за поебень просто?

ЮЛ: «Дома оставь, как в гостинице оставил», да?

МС: Конечно. What a fuck?

ЮЛ: При том что, по идее, украли — через пять секунд можно поменять.

МС: Не, вроде как, я так понимаю, коды для того и сделаны, чтобы просто так по интернету их не переслать, если задумать… Я не очень разбираюсь.

ЮЛ: Не, я имею в виду, украли — сказать: «Всё, меняем коды запуска, всё это не работает». Я в этом плане.

МС: Знаешь, просто во Владово интернет… Туда нужно пёхать…

ЮЛ: Главное, что они вообще не показали, как подводная лодка, которая стояла в сухом доке, как-то внезапно она…

ЕК: Как она упала, да.

ЮЛ: …упала. Просто включили винт — и она воздухом, силой воздуха, да…

ЕК: Да, там раскрутилось, там несколько сотен тонн, она просто — фьють — упала со стоек.

МС: Здесь машины летают, здесь этот Торетто просто, сука, непробиваемый, он в воде не горит, в огне не тонет…

ЮЛ: Главное, что у некоторых персонажей внутренний Халк включается. У Вина Дизеля, у Дуэйна Джонсона…

ЕК: …у Мишель Родригес.

ЮЛ: У всех мужских персонажей, ты хочешь сказать.

ЕК: У Мишель Родригес тоже включается. Я, кстати, обратил внимание, что сейчас без Пола Уокера у них в команде вообще нет белых.

ЮЛ: Нет, теперь есть, они теперь Клинта Иствуда молодого взяли. Им нужен белый.

ЕК: Не, Клинт Иствуд молодой — он так… сбоку прип…

МС: Не, теперь у них в команде есть Стэйтем. Он белый.

ЕК: Ну он пока тоже… ну так.

ЮЛ: На птичьих правах. Теперь он часть семьи. То, что он убил этого китайца…

(смеются)

МС: Никогда никому не нравился…

ЮЛ: Галь Гадот тоже.

МС: Тоже, всё нормально. «Ты теперь семья». О… холи х…

ЕК: Вообще, забавно вспоминать фильм 2001 года, как всё начиналось, где был просто…

ЮЛ: Они просто катались, криминальная интрига была.

ЕК: Просто боевик, «На гребне волны», только про машины.

МС: Да-да-да.

ЮЛ: А теперь «Трансформеры», да.

ЕК: Тут они уже Третью мировую останавливают. Буквально.

МС: Да, да.

ЮЛ: Не то что Третью мировую, они останавливают Шарлиз Терон, чтобы она не правила миром. Она и так правит миром, но она хотела ещё больше править миром.

МС: Я, блядь, про это вообще ни хера не понял. Как наличие одной сраной подводной лодки с оружием может что-то там поменять?

ЮЛ: Если что-то правительство сделает…

ЕК: Может, там несколько ракет.

ЮЛ: Ну несколько, окей.

МС: Да даже хоть пять. На самом деле, они… Блин, зачем США и Россия копят ракеты в тысячном количестве? Чтобы когда одна летит, их посбивать.

ЕК: Ну да, потому что противоракетная оборона.

МС: О чём и речь.

ЮЛ: Она же сказала: «Ни одно правительство ничего не сделает, потому что будут бояться последствий». Каких последствий?

МС: Типа, нельзя обижать Шарлиз Терон, а то придёт и пиздюлей надаёт. Как в «Атомной блондинке». Разве что вот эти последствия.

ЮЛ: Вообще, она мне напомнила, извините, злодея из «Инспектора Гаджета», доктора Кло, потому что она уже, по идее, два фильма стоит за… Это типичный ход сюжетный, когда вдруг появляется злодей, который…

МС: «Я всегда была рядом».

ЮЛ: Да: «Ты просто меня не видел». А теперь она просто классически по-инспекторгаджетовски убежала из… «У меня есть парашют». «I will get you, Gadget, next time! Next!» Они даже её не поймали. «Она где-то в Греции» — всем насрать.

МС: Это потрясающе. Ладно, ты как раз напомнил сцену на самолёте, когда Стэйтем опиздюливал врагов.

ЮЛ: С ребёнком.

ЕК: Как Джон Уик.

МС: Это просто прекрасно было, на самом деле. Это было просто смешно, и красиво, и…

ЮЛ: «Это кто обделался — он или ты?» Ребёнок… «Гы-гы-гы».

МС: Типа: «Где улыбка?» Я б там обосрался сразу.

ЕК: Вообще, я, кстати, считаю, что эта часть самая комедийная из всех.

ЮЛ: А тут не знаешь, где… Опять же, тут бред совмещён с самоиронией.

ЕК: Нет, тут самоиронии много. Мне кажется, они понимают всё.

ЮЛ: Конечно, понимают.

ЕК: Грубо говоря, бред и самоирония здесь идут рука об руку и…

МС: Это очень удобно в том плане, что не очень нужно думать над сюжетом.

ЕК: И никто не будет прикапываться особо.

МС: Потому что, типа: «Ты решил до „Форсажа“ доебаться? Смотри, рядом Джейсон Стэйтем в люльке ребёнка… Он там „Чипманков“ слушал долбаных. И убивал людей пачками просто и потом спрашивал, кто обделался, он или этот самый. И ты предъявляешь претензии к тому, что…»

ЕК: Да, вот этому фильму.

МС: «…что-то там Владово премьер-министра?.. Ты дурак?» — «Да, извините, простите, я зря это сделал…» Примерно такая должна быть…

ЮЛ: Разве что диалоги, которые слишком напыщенные, их можно было… Они тоже… По идее, они отражают бредовость того, что происходит.

МС: Да.

ЮЛ: Когда, типа: «Ты наступила на горло тигра».

МС: «Ты ослабила…» Слушайте, с самого начала задаётся правильный настрой, когда опять вот: «Я чёткий ровный пацанчик Торетто, мне нужна твоя тачка, мне достаточно твоего уважения». Все такие: «Хы-хы-хы! Да-да-да! Хо-хо-хо!»

ЮЛ: «И ты получаешь мою Impalу» — «Да! Я получаю Impalу! Я ничего не делал! Кто я? Я брат Торетто, который…» Опять же: «Да, у тебя в машине мотор подлодки. Это дух истинной Кубы! Сохраняй этот дух». Я просто думаю, что, возможно, Вин Дизель всё это серьёзно говорит. Может, люди, которые сценарий пишут, они: «Гы-гы-гы! А представь, он со своей рожей скажет: „Храни этот дух кубинскиий, комрадос!“» На это нельзя смотреть…

МС: Респект, чуваки, респект.

ЮЛ: Потом, когда он этого чувака с Кубы притащил в Нью-Йорк, чтобы он припарковал его машину.

ЕК: Да-да! Просто очень логично.

ЮЛ: Так вот: «А теперь респект, ты очень хорошо припарковал…» Причём нравится, что появляются настоящие актёры, как Хелен Миррен, которая произносит…

ЕК: …какую-то полную ахинею.

ЮЛ: Да нет, в том плане: «У него есть какая-то машина, типа, „Жопа сатаны“» — «Нет, „Глаз бога“, мама, „Глаз бога“!»

МС: «Как ты мог?..»

ЮЛ: «Жопа дьявола»… «Задница дьявола»…

МС: «…выбрасывать?..» — «Ну мам, ну мам!» — «Опять купился». Это смешно.

ЕК: Да-да-да.

ЮЛ: Знаете, это смесь «Бонда», причём старого, Пирса Броснана…

ЕК: Да даже скорее Роджера Мура.

ЮЛ: …и «Стой, а то моя мама будет стрелять»… Очень адская, конечно. Тут столько всего намешано, это…

ЕК: С другой стороны, из таких крупных франчайзов это, в принципе, единственный в своём роде, потому что комиксы все серьёзнее гораздо, потому что…

ЮЛ: Они стали слишком серьёзными.

ЕК: Да даже марвеловские, там смехуёчки, но всё равно там в целом всё более пафосно… Нет, здесь пафосно тоже, просто к тому, что здесь какая-то интоксикация тестостероном, а при этом всё на какой-то самоиронии, в принципе, «Форсаж» уже стал пародией сам на себя, и его пародировать и обстёбывать просто уже невозможно по такой концепции.

МС: Как выяснилось, можно, но сейчас уже сложно будет.

ЕК: Да. Потому что это уже просто за…

МС: Он этого не стесняется, он этим наслаждается. Они там ведут такие важные разговоры, типа, насчёт того, что настоящая ли для тебя семья… Или вот эти: почему 10 секунд между стартом и финишем? Почему, блядь, 10 секунд?

ЮЛ: Он кончает за 10 секунд.

МС: Типа, драг-рейсинг?

ЕК: Минута, минута, он сказал.

МС: Она сказала, 10 секунд.

ЮЛ: Да.

МС: В этом-то и прикол. Почему? Может, какие-то драг-рейсинги, я не знаю. Первая мысль, да, тоже: «Он кончает за 10 секунд». «Я такой мощный, я могу кончить за 10 секунд!» Хорошо, Вин Дизель, как ска…

ЮЛ: Может, просто с Вином Дизелем любая женщина кончает за 10 секунд?

ЕК: Я думаю, что и мужчина тоже.

(смеются)

ЮЛ: Конечно, Евгений. Хорошо, хорошо.

МС: Против своей воли кончает.

ЮЛ: Потому что находится рядом с Вином Дизелем.

МС: Совершенно сказочная сцена была, когда посадили Скалу и Стэйтема друг напротив друга, они начали друг друга херососить. Я чувствовал, что они начнут факи показывать, а потом, типа… херами меряться и так далее. Жопу к стеклу.

ЮЛ: Да-да. А когда они вместе собирали движок…. Дайте им пять минут, понимаете. Этот фильм бисексуален.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Тут гомосексуальность страшной степени… Непонятно, что должен чувствовать сейчас.

МС: Это чудесно, я считаю, это чудесно.

ЕК: Нужно Милонову запретить, потому что он гораздо больше развращает людей, особенно мужиков, чем «Красавица и Чудовище».

МС: Мужчин на машины, да.

МС: Это правда, это правда.

ЮЛ: Тут нету напыщенной, такая рабочая гомосексуальность.

МС: Окей…

ЮЛ: Я даже знаю… Опять же, этому хочется одновременно поставить и «Клинику», и «Охуительно».

МС: Да.

ЮЛ: Давайте поставим две медали этому фильму. Это будет «Охуительная клиника».

МС: Не, в общем, это хорошо, это очень весело.

ЕК: Это очень хорошо.

МС: Это типичный «Форсаж», типичный. Если вам понравился седьмой особенно, имейте в виду, тут будет поменьше… Красивое прощание было с Полом Уокером, этого здесь будет…

ЮЛ: Тут они в конце называли…

МС: Они даже сына назвали, я такой: «О, как это мило». Но безумия здесь не меньше, а то и больше. И веселухи, наверное, действительно побольше.

ЕК: Веселухи побольше и безумия. В принципе, я считаю, он самый зрелищный из всех. Здесь больше всего, здесь, получается, четыре очень длинные сцены.

МС: Сюрприз. Если добавить подводную лодку, ёбаный танк, кучу взрывов…

ЕК: Что будет в следующей части? Авианосец или?..

ЮЛ: Нет, у меня родилось предложение разумное на следующую часть. Главным злодеем будет разумная машина КИТТ из Nightrider.

ЕК: Кстати, да.

ЮЛ: Потому что там только не хватает искусственного интеллекта.

МС: Слушай, отлично.

ЕК: К десятой части уже можно и трансформеров вводить, в принципе.

МС: Я считаю, что какая-то из частей должна называться The Space of the Furious. Серьёзно.

ЮЛ: Они на космических кораблях на Луне будут гонять.

МС: Да-да-да. Это было в «Бонде», блядь, почему этого не может быть…

ЮЛ: Там какой-то сценарист говорит, что возможно, будут… есть идея смешать «Риддика» с «Форсажем». «Форсаж Риддика».

МС: Во-первых, они уже реально смешали «Шпиона», потому что персонаж Стэйтема — это чисто из «Шпиона» прибежал он. Ещё чуть-чуть — и он высрет действительно компьютер.

ЮЛ: Из задницы, да-да-да.

МС: Ещё чуть-чуть. Он реально здесь настолько смешной и прикольный. Да, в общем… Не, это «Кино». Скорее всего, наверное, с медалькой, да?

ЕК: Да-да. Это не хуже седьмой, у нас «Нехуёво» седьмой стоит.

МС: Да-да-да, так что я считаю, можно так же поставить. Всё-таки «Охуительно» ставить… Это не совсем шедевр, это шедевр с пиздецом, поэтому… это «Нехуёво».

ЕК: Да.

МС: Замечательно. Конечно, это «Клиника» заодно.

ЮЛ: Да-да, конечно.

МС: Но «Нехуёвая клиника». Всё.

ЕК: Всё?

МС: Всем пока, да.

ЕК: Да.

МС: Спасибо «Грузеру» за наше счастливое детство.

ЕК: Да. Ещё раз: паблики в соцсетях.

МС: Да-да.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
5Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
 
2Ноль кадров в секунду – 549: Оживший Суп в большом городе
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 642: «Субстанция», «Затерянное место» Александра Ажа, «Домовёнок Кузя», экранизация мема «Ждун»
Ещё

Новые комментарии