Ну, вот и наступила очередь рассказать зрителю поподробнее о главном любовном треугольнике второго сезона, куда волею судеб заключены бывшие «коллеги» Белла и Роуз, а также многострадальный сержант Дрейк. А расследования… да кому они нужны, эти расследования.
Право слово, шестой эпизод выглядит так, будто никому нет особого дела до того, что творится на вверенной территории. Нет, детектив Рид, конечно, создаёт видимость работы, опрашивает пострадавших, бегает за подозреваемыми и с самым серьёзным видом изучает улики. Но, видимо, только одному ему и есть ещё какое-то дело до того, что в Уайтчепеле назревает угроза массовых погромов на религиозной почве.
Всё остальное время отдаётся на то, чтобы рассказать историю сержанта Дрейка. Она, собственно, и определяет развитие сюжета. И верно, как-то долго обходили стороной эту счастливую парочку. Подозрительно тихо и идиллически протекала жизнь у четы Дрейков. А разве в «Потрошителе» идиллия когда-нибудь длилась долго?
Однако, невзирая на то, что внимание в серии определённо сосредоточено на личной драме, её таки умудрились тесно увязать с основным расследованием. И в связи со вновь поднятой семитской темой в очередной раз выдернули из первого сезона уже знакомое нам действующее лицо. Мистер Блум вновь становится проводником философских идей и глубокомысленных сентенций о боге и человеке, и, кстати, рассуждает он очень дельно, заставив серьёзно задуматься о сложности бытия господина Рида.
«Нет уз крепче, чем семейные». (Гэбриэл Кейн)
Весь второй сезон романтическая составляющая так и машет перед зрителем развёрнутым знаменем: любовь и одиночество изгоев, любовь и власть, любовь и борьба, любовь и деньги… На это раз перед нами в конфронтацию вступают любовь и вера. И о надвигающемся шторме можно догадаться уже с первых минут серии. Полные символизма слова юной продавщицы цветов отдают некой обречённостью, хоть Беннет предпочитает и не обращать внимания на тревожные знаки.
Чем ближе к финалу эпизода, тем более стойкое ощущение, что Гэбриел Кейн с его сектой и едва не разразившаяся религиозная война в Лондоне – лишь декорации для истории Беллы и её воистину «золотого» прошлого. А вот будущее сподвижница «нового мессии» избрала себе не самое лучшее. Не совсем понятно, сыграла ли свою роковую роль тяга к прошлому, в котором остались умершая дочь и духовный наставник-любовник, или же ревность к образу Роуз, который всё никак не мог выветриться из головы Беннета… Скорее всего, и то, и другое вместе побудили Беллу поставить точку в этой истории.
Любовь в очередной раз сыграла жёстко, заставляя своих жертв страдать, как только могут страдать люди, уязвлённые в самое сердце. А то, что с исчезновением секты и гибелью её вдохновителя на улицах Уайтчепела ненадолго установился хрупкий мир, – это, конечно, отлично и радует, но не так чтобы очень. Ибо фокус смещён на внутренние переживания, а Беннет вряд ли из тех, кто сможет быстро с ними справиться. Теперь, видимо, настала очередь Роуз отдавать долг и спасать сержанта Дрейка от себя самого.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: